поиск курил, нечего конкретного из него не вычитал.
подскажите как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа? и как с обслуживание самому можно поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца 80lvlа
есть кто юзает сей аппарат? охото пощюпать в реале перед покупкой(естественно с разрешения хозяина)
как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа?
Угадай с трёх раз! :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Baby Fark McGee-Zax
как с обслуживание самому можно
поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца
Ковырять можно, нужно и очень часто, не зря ведь Клуб Трудолюбивых Мальчиков! Но руки и австрийский спец - понадобятся! :-D
Да и приготовься оценивать расстояния в моточасах! :lol::lol::lol:
ЗЫ: Всем пис!
:ultra::-)
да не заморачивайся. сьезди к партизанам у них этих КТМов немеряно. DUKE там нет, но какая разница. движок , колеса, цепь , амортизаторы все похожее, все чинится, все запы привозятся. там и отзывы послушаешь.
Недавно приобрёл КТМ эдвэнчер 950--адская машина, по динамике и по управляемости. Сравнивал КТМ и Хонда Трансальп---выбрал КТМ ...пока всем доволен (после чёпера просто балдею)
Недавно приобрёл КТМ эдвэнчер 950--адская машина, по динамике и по управляемости.
по характеристикам меня мотоцикл устраивает
мне интересно как обстоят дела в нашем городе с запчастями и сервисом если вдруг случится что нибудь серьезное, не придется сидеть несколько месяцев дома из-за какой нибудь детали, хотя с джапом можно тож попасть не на один
месяц ремонта...
зы совсем забыл, права есть, экип есть, гараж есть :-D
Добрый день! Владею КТМ 640 LC 4 Adventure пятый год (брал с пробегом 1600 км, сейчас 22500 км) То, что КТМы ломаются читал и слышал не один раз. Мое мнение, что спортивная техника других производителей ломается не меньше (так же текут сальники на вилках, закисают втулки в рычажной системе заднего
маятнка и т.д.) . За всей техникой нужен своевременный уход и обслуживание. За все время эксплуатации КТМ не подвел меня ни разу. А сколько принес радости и удовольствия долго писать и рассказывать. Расходники беру (фильтра, масла) Exist, Лига Моторов; запчасти хорошие знакомые с Питера (сроки
1,5-3 недели). Цены на запчасти не дороже чем на те же Ямахи и Хонды. Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.
Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.
вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто
чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая. У того же 640 ктмовского мотора регулировка клапанов это камасутра на полдня, хоть и регулируются винтиками. У одноцилиндровых япов это 20-40 мин, хоть и регулировать у большинства
нужно шайбами.
Заявляю как работник мультибрендового сервиса :-D
А так да, расходники есть, цены на запы на уровне япов, главное обслуживать не забывать как и любую технику.
вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая.
Ну, если взять мот новым, или
почти новым, и самому обслуживать его, то геморроидальные операции будут достаточно редки и не в тягость. Чего не скажешь про б/у с не внятной историей, может оказаться что частота обычных операций по ТО и их внезапность, могут перевести всё в разряд геморроидального! :-D
ЗЫ: Ну и на
любителя: поршень - расходник! и пробег ... в моточасах! :-D
Про б/у, как и вся техника б/у техника требует грамотного осмотра специалиста(читай: работника мультибрендового сервиса). Единственное, что новичка может насторожить шумная работа двигателя, что для КТМ является нормой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)