В данный момент учусь на кат. А. Хотелось бы после получения прав купить мот и ездить без серьезных нарушений ПДД и аварий.
Кат. В есть давно, опыт 10+ лет. Особо не гоняю.
Изначально искал себе как первый мот что то типа
"кроссовера" (по-легковушному), то есть обладающего следующими качествами:
- узкий (для города)
- проходимый (дорожный просвет, позволяющий без особых усилий передвигаться по обочинам и поребрикам, например по обочине пер. Базовый в объезд вечной пробки).
- прощающий ошибки
начинающих
- индифферентность к дорожному покрытию (ямы, кочки, открытые люки, рельсы)
- позволяющий в то же время держать комфортную скорость за городом +-120 км.ч, плохосдуваемый боковым ветром и малозасасываемый под фуры, потому что по-первости непривычно и боязно засасываться под
фуры, ну вы понимаете ;-)
- малокубатурный, 250-400 (потому что сейчас учусь на ябрике, и в принципе его уже хватает, так что и 250-400 навырост явно)
- бюджетом 110-150 (включая первичное ТО (масло, резинки..), но не включая экип, его куплю отдельно)
- не сильно старый в годах
(про то, что года выпуска у моца нет, а есть техсостояние (с) знаю, но все же).
ну и дополнительно:
- город-трасса: 70/30, причем по трассе не дальше 100 км от города.
- второму номеру должно быть более-менее комфортно
- ТТХ: 172 см., 65 кг.
Идеал нашел. Точнее посоветовали мне BMW GS.
Здесь и далее частично фото взяты из продажи мото на е1 просто для наглядного удобства, и для тех, кто найдет эту тему поиском когда-нибудь.
Моц хорош всем, кроме цены, в итоге повздыхал и решил смотреть
дорожники, как наиболее подходящие по хотелкам..
После прочтения тем "помогите выбрать" за последние несколько месяцев узнал много нового.
- Suzuki Bandit 400, но на е1 самый молодой - 1996 года.. пичалька (с)
- Suzuki GSX 400 Impuls
- Suzuki Inazuma 400
Yamaha FZ400