В данный момент учусь на кат. А. Хотелось бы после получения прав купить мот и ездить без серьезных нарушений ПДД и аварий.
Кат. В есть давно, опыт 10+ лет. Особо не гоняю.
Изначально искал себе как первый мот что то типа
"кроссовера" (по-легковушному), то есть обладающего следующими качествами:
- узкий (для города)
- проходимый (дорожный просвет, позволяющий без особых усилий передвигаться по обочинам и поребрикам, например по обочине пер. Базовый в объезд вечной пробки).
- прощающий ошибки
начинающих
- индифферентность к дорожному покрытию (ямы, кочки, открытые люки, рельсы)
- позволяющий в то же время держать комфортную скорость за городом +-120 км.ч, плохосдуваемый боковым ветром и малозасасываемый под фуры, потому что по-первости непривычно и боязно засасываться под
фуры, ну вы понимаете ;-)
- малокубатурный, 250-400 (потому что сейчас учусь на ябрике, и в принципе его уже хватает, так что и 250-400 навырост явно)
- бюджетом 110-150 (включая первичное ТО (масло, резинки..), но не включая экип, его куплю отдельно)
- не сильно старый в годах
(про то, что года выпуска у моца нет, а есть техсостояние (с) знаю, но все же).
ну и дополнительно:
- город-трасса: 70/30, причем по трассе не дальше 100 км от города.
- второму номеру должно быть более-менее комфортно
- ТТХ: 172 см., 65 кг.
Идеал нашел. Точнее посоветовали мне BMW GS.
Здесь и далее частично фото взяты из продажи мото на е1 просто для наглядного удобства, и для тех, кто найдет эту тему поиском когда-нибудь.
Моц хорош всем, кроме цены, в итоге повздыхал и решил смотреть
дорожники, как наиболее подходящие по хотелкам..
После прочтения тем "помогите выбрать" за последние несколько месяцев узнал много нового.
- Suzuki Bandit 400, но на е1 самый молодой - 1996 года.. пичалька (с)
- Suzuki GSX 400 Impuls
- Suzuki Inazuma 400
Yamaha FZ400
Вообще не понимаю, зачем одному производителю столько одинаковых моделей? Те же Хонды: ЦБ400, Хорнет, ЦБ-1? Или это примерно одна и та же модель, только в разные годы и с разными именами?
PS Поиск курил, голова опухла. Не могу
больше (%)
PPS Без палева накидайте предложений в личку ;-)
PPPS Также прошу помощи специалистов в выборе по техническому состоянию.
Спасибо за то, что не обошли эту тему вниманием, хотя она оригинальностью особо и не выделяется :-)
у сиби стоит движок от сибиэр но подзадушеный немного, у сиби1 он полносильный, у хорнета вродь он свой... Помоему из этой троицы хорнет по динамике скучней будет...
А если хочешь чтото типо кроссовера =) может тебе к "мотардам" присмотреться? КТМ дюк например, ну или еще какие=)
Пс. Вон в барахолке Дукати монстр продаетси посмотри его=)
Надо первое сообщение в ФАК, как пример, засунуть.
А по делу - лучше действительно к мотардам присмотреться, но они на больше "городские/лесные", чем "трассовые"
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ни за что не угадаете) Нужен совет про первый ...
????
по требованиям, это эндурик , но второму номеру навряд ли будет
комфортно
из предложенных вариантов выбрала бы сиби 400, но, опять же, бюджет....
автору респект за отличный пост!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ни за что не угадаете) Нужен совет про первый ...
а ну да... Чтот про бюджет я проглядел.... Да.. С таким бюджетом удивительно еще что ТС печалится о возрасте бандюка (96 год)... До 150 помоему четырехсотки максимум какараз до этих годов.... За что так цены ломят=(((
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ни за что не угадаете) Нужен совет про первый ...
Те же Хонды: ЦБ400, Хорнет, ЦБ-1? Или это примерно одна и та же модель, только в разные годы и с разными именами?
вот не надо, за хорнеты не скажу, CB-1 чуть меньше CB400SF, ража жестче, моноаморт
сзади и клипоны, вестимо. фура спокойнее сибивана, бак больше (18л у фуры против 11 у сибихи).
яхз. у меня только первый сезон грядет. когда брал, искал суперфуру, за неимением обратил внимание на сибиван - ни разу не жалею :-D
одно жесткое "но" - рост. я около 180ти см, грят
смотрюсь нормально, другу высотой в 185 уже маловат.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ни за что не угадаете) Нужен совет про первый ...
А если хочешь чтото типо кроссовера =) может тебе к "мотардам" присмотреться? КТМ дюк например, ну или еще какие=)
НА КТМ смотрел. По цене не проходят, хотя оч симпатично..
Цитата: От пользователя: 17х19
трансальп?
Honda XL 650 V Transalp?
Такой только нашел. http://www.e1.ru/auto/moto/49255.html
Но кубатура большая, хотя подозрительно дешево за 2008 год. Почему?
Цитата: От пользователя: ретрибуций
400ка даже в бюджет
уложится, не такой он веселый как классики, но на бордюр пузом каждые два метра садиться не будет
Вот вот, с нашими дорогами актуально.. А бывают Трансальпы 400?
Цитата: От пользователя: danger666
у меня в гороже стоит пылиться сибиха мой первый моц все
кричат продай
Продай! :-D
Цитата: От пользователя: юpNй
за 100-150 тока бородатый классик, бмв не светит
Это да, может быть через несколько сезонов.
Цитата: От пользователя: dedok45
ехать щупать надо,
хватит на фото смотреть) хотя вариков очень мало (смотрели другу, все еще ни чего не выбрали)
Надо смотреть, согласен, но друзей мото-механиков нет.
Может быть кто то предложит свои услуги. С меня коньяк ну или деньги, ну или абонемент-безлимитка на блины на Грязной... не знаю
как там обычно мотоциклисты предпочитают. :-D
Да, кстати, все же, когда топик писал, боялся, что начнете отговаривать от техники лохматых годов. Не бояться?
Ну и вообще по ТТХ непонятно вообще. Кроме различия в движках и непонятных мне технических подробностях даже обсуждений не
возникло. Одинаковое все примерно,так получается?
Спасибо за ответы) Больше не у кого поинтересоваться, поэтому это важно :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ни за что не угадаете) Нужен совет про первый ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)