Всем привет, хотелось бы обратиться к профессионалам!С детства мечтал о красивом, ЯПОНСКОМ мотоцикле!Ранее ездил только на моПЭдах, ну и велосипедах)))-можно закидывать помидорами)Собственно, в интернете ничего путнего найти не могу(в плане советов и отзывов), обычно это горлопаны типа- У меня круче
мот, у меня быстрее, ну и т.д. По делу никто ничего практически не говорил)
Езжу на авто с 2007 года, очень хочется приобщиться к двухколесной жизни, хотя бы на выходных, чтобы развеяться)Работа и пробки достали. Очень хочется услышать мнение опытных мотоциклистов. Про падения наслышан,
видимо не избежать. Гонять особо не хочется, но раздражают своим видом слабые мотоциклы, мопедики, поэтому хочу спросить-возможна ли учеба на мотоцикле объемом не менее 750 кубиков? Спасибо за поддержку заранее!Можно забрасывать помидорами)
9/10 |
| Поделиться:
Re: Купить свой первый мотоцикл в жизни объемом 75...
да нет, просто примерно от этих кубиков более или менее красивые мотоциклы)Внешне очень нравятся конечно
спортики, но знаю, что очень опасно! Поэтому до хаябусы мне как пешком до Фудзиямы)
2/0 |
| Поделиться:
Прав, но там не написано, какие именно модели ну и т.д. А по теме- При чем тут яндекс, уже написал, что нужны советы бывалых, хотел просто послушать советы, чтобы потом не позорить честь мотоциклистов)
0/0 |
| Поделиться:
Опасность представляет не мот а пилот, а спорты да провокаторы :-) Самое главное даже на мопеде не выкатывайся без минимального экипа!
Понял! Мерси!А вот про это я прочитал)))))))Домой ведь надо еще живым прийти)
в этом сезоне
наверное точно не покатаюсь)))) У друзей спросить не могу, все блин четвероколесные)Не поддерживает никто-сказали, что я будущий смертник)
0/0 |
| Поделиться:
автор не трахай себе голову...походи по мотосалонам и посиди на каждой модели бери любой спорт..ямаха, хонда, сузуки - сам поймешь потом к чему душа лежит. у каждого свои предпочтения....кому то и красненький с часиками нравится....
3/0 |
| Поделиться: