Доброго времени суток!
Достался мне на халяву мот м67-36, есть планы его привести в нормальный вид и сразу обратил внимание на то, что питается зверь 76 бензином. Собственно вопрос, что конкретно нужно сделать с поршневой группой для того, чтобы была нормальная степень сжатия и мот нормально
питался 92?
Перечитал первые 15 страниц выдачи гугла не нашёл подробного руководства к действию, от "подойти к мотоциклу", до "включаешь зажигание и заводишь".
На чтение опозита потратил неделю, толку ноль.
Советы "залить 92 в бак и не париться" не интересуют.
да греются они сильно на 92....
Чтоб степень сжатия увеличить надо уменьшить камеру сгорания... Надо учитывать, что у 92го бенза выше детонационная стойкость и ниже скорость сгорания (поэтому и греется) также чтоб не прогарали клапана и топливо сгорало в камере сгорания полностью нужно
изменять фазы газораспределения и опережение зажигания... Ну эт в идеале)
А так люди ставят зажигание пораньше и ездят, только греется он(
оно того стоит вообще? тем более ты восстановить его хочешь, моторчик старый отлично справится с нагрузками на своих положенных оборотах и на 76, на крайняк можно 80й плеснуть
мне как то посоветовали 2 варианта
1- 2 прокладки под головку!
2- шлифонуть головы!
2 кардинально разных способа!? конечно мои знания склоняют меня ко второму способу ! но тоже хотелось бы услышать дельный совет и обойтись малой кровью!
мне как то посоветовали 2 варианта
1- 2 прокладки под головку!
2- шлифонуть головы!
2 кардинально разных способа!? конечно мои знания склоняют меня ко второму способу ! но тоже хотелось бы услышать дельный совет и обойтись малой
кровью!
1 - степень сжатия уменьшит
2 - повысит степень сжатия
Тебе нужно повысить (хотя и так будет ездить)
Выше степень сжатия -> выше КПД.
92 и 76 бенз горят примерно одинаково, только бабах основной в разное время, сдвинь угол опережения (5-10) на
по-позже и катай.
Зы планета 5 степень сжатия около 8 ездит на 92. :beach: