доброго времени суток , прошу помощи , ситуация следующая: приобретен CBR 1000RR 04года, если не дубасить, скажем ехать 170 то температура в норме, а если крутить мотор то t лезет в райне 103 градусов, в чем причина столь странного поведения температуры? антифриз заменили 12 категории, все по уровню
а проблема не исчезла, всем откликнувшимся премного благодарен
ну 103 градуса, и что?? Стандартный темпер для включения вентилятора, у меня вот в жару по городу 98-104, а по трассе 80-90, это нормально, перегрев - 124 градуса, курите мануал :-)
надо радиатор смотреть на забитость, уровень антифриза в бачке и радиаторе самом, помпа она или работает или не работает.., скорее всего забит радиатор
пробку воздушную если и была то удалили , уровень охл в норме, термостат открывается судя по тому как идет антифриз через радиатор, а вот внутреннюю чистоту радиатора и помпу , ну лан радиатор снять и промыть можно а вот как проверить работу помпы?
радиатор 100 пудов! было такое именно на 4 годе тоже, мойка радиатора снаружи не помогла. Снимать радиатор, тащишь домой и моешь пока не станет на свет прозрачным. Когда снимешь удивишься что он не просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя скорее всего, грязь там типа
засохшего пластилина, я горячей водой и спец.средствами за час отмыл, больше не грелся вообще.
Вероятнее всего радиатор, соты забиваются быстро ( особенно по влажной дороге ) .
Снять его не долго , достаточно очень аккуратно промыть кёрхером и продуть компрессором . Если делать на месте , то это малоэффективно .
открываеться при темпереатуре 82-84 темперетура должна упасть ниже 80 вмомент (зависит от темперетура окружающей среды так как радиатор той же тем пературы)
Цитата: От пользователя: нибенименеджер
не
просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)