Добрый день! Долго-долго выбирал себе подходящий мотоцикл, в первую очередь он мне нужен для покатушек по пересеченке, город очень редко. Бюджет крайне мал 50-60р, из японцев одни дрова, пришлось искать китайцев. Я прекрасно понимаю, что с японцами они не сравнимы, но все таки ездить хочется. Патрон
Страйк 250 отпал сразу же, так как нету балансировочного вала, и при 250 кубах всего 17 лошадок. Решил брать новый Лифан, стоймость его 58.000 Рублей, 200 кубов 17 лошадей, внешне очень похож на Suzuki DR200 (Djebel), по движке вроде раздутая Хонда, но везде пишут по разному. Что скажите, может кто
слышал про такой мот?
Я понимаю, что китай это не японец и при эксплуатации "и в хвост, и в гриву" помрет быстро, но это мой первый мотоцикл, главная задача понять что это такое. Далее конечно же, буду рассматривать японца.
Катал такой 1 месяц по лесным дорогам без экстрима. Вывод: не бери, не надо.
Сам по себе движок говорят надёжен, но весь крепёж, лапка кп, кик - из глины и купить их невозможно даже с завода Дегтярёва. Стартёр сдох, там шестерня нагруженная вобще из пластмассы, сцепление я сжёг за 600 км на
новом моте, причём отрегулировано оно было по мануалу. Карб лучше сразу поменять на Джебелевский от 200-ки, родной регулировку не держит.
Ездил аккуратно, без насилия, по лесным, но всё таки дорогам, руки у меня растут не из ягодиц, но сей аппарат меня реально утомил. Последний раз, когда в
лесу развалилось сцепление хотел даже его бросить там, где он сдох.
Повторюсь, аппарат был новый, продал его с пробегом 600 км, взял 20-ти летнего япа и второй год, только регламентные работы.
В прошлом сезоне купили с другом по китайцу Lifan GY-5 200, первые мотики так сказать, поддержать решили китайский мотопром :-) в итоге, я продержался два месяца и купил японца, друг продержался до осени :-D
в итоге: все откручивается, железо ватное (приходилось диски править булыжниками в
дороге, при условии что ни прыжков ничего подобного не было, просто бездорожье), посадка крайне неудобная,двигатель слабый, тормоза и электрика непонятно,то безупречно, то не робит ваще... вообщем, умные люди учатся на ошибках других.... подкопи на японца, сравнению не подлежит никакому. был случай,
катались с другом по лесам, ехали в окресностях березовска,я был уже на японце, он еще китайца мучал, в результате сев на китайца, я окуел...как я раньше на нем ездил, посадка крайне неудобна, ноги выше головы, переключение передач вообще где то непонятно, ну и мощность...пока я заезжал на нем в
небольшую горочку,друг на моем японце три раза туда сюда слетал :-)
так что решать тебе, но послушай совет кто прошел через это, лучше подкопи и поищи японца! другу купили ттр опэн эндуро за 65тыс руб, в хорошем состоянии, правда мот был в тольятти, ездили сами, привезли в легковом
универсале!!!в итоге обошлось около 75 руб, за вполне достойный аппарат
Ребят, я боюсь попасть на дрова. Куплю японца за рублей 70 и что? Ремонт воздушный по цене, год старый. http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3155 вот нашел + доставка 7р. Но мне кажется, что в него вложить еще придется не малую сумму
Мужики, если речь идет за японца, то что можно взять до 70р? А точнее у кого, чтобы живой был, а не убитый в хлам. Слышал, что то про Уфу, что кто то там этим занимается
Блин ребят сам не знаю, что делать. Продать то продам наверное, Патроны да Лифаны вроде продаются. Но хочется технику чтобы пожила у меня без явных косяков, а с японцем лоханутся боюсь.
Но хочется технику чтобы пожила у меня без явных косяков, а с японцем лоханутся боюсь.
вот странный ты человек, тебе отзывов написали негативных, ты их как не замечаешь, а на японцев наговариваешь. бери китайца раз решил, чего
тележить то.
70 рублей потерять не боишься,а 30ку денег найти не можешь, чтоб нормальный вариант взять... :suxx:
Ты и на НОВЫЙ китаец не найдёшь запов, а на япов - элементарно заказываются.
Ты для интереса попробуй, найди на Лифан диски сцепления, или лапку кпп или просто колодки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)