Новый мотоцикл Кавасаки ЕР6 2012г.Первое ТО через 1000км.Заранее (проехал 900км)позвонил и попросил у дилера записаться.Запись на 11 июня.Точно не вписываюсь.Собственно интересует где можно быстро ТО пройти-масло+фильтр заменить,по кругу посмотреть.Понимаю ,что с гарантии ухожу,но выбора вроде нет.
попробуй позвонить в московское представительство кавасаки
что за бред они б еще через два месяца предложили приехать
ну день-два понятно но почти полторы недели бреед
Я думаю этот вопрос можно решить в частном порядке, не обязательно слетать с двух годовой гарантии
занятно слышать. а почему это нужно решать в частном порядке, а не сделать все как полагается с учетом пожеланий клиента?
самому светит гарантия там же...задумался
Я тоже мотоцикл покупал в "БайкХаусе". И тоже на первое ТО меня сразу не смогли записать. На вопрос, что к моменту, когда подойдет время делать ТО-1 у меня пробег будет уже больше 1000 км., сказали, что все понимают, но раз уж не могут сразу сделать ТО, то пойдут мне навстречу, и с гарантии не
снимут, несмотря на чуть больший пробег, чем положено по регламенту. Просто ездить пока не пройду ТО-1 в режиме обкатки, не крутить движок. Поговори с ними, у меня сложилось впечатление о них, как о нормальных и адекватных людях.
Читал читал... Вы такие все умные! Мне дураку расскажите-КАК можно лишить человека гарантии производителя на ТС купленное у лидера??? Я не знаю! Я сам работал инженером пл гарантии..
Йорш - по-моему, не самых технически навороченный байк, чтобы не суметь провести ТО самостоятельно...
Программа-минимум: Ищем в инете юзер-мануал по зверушке (или читаем книжку, которая идет с мотом). Покупаем масло в нужном количестве, фильтр. Работы там минут на 20, из которых 15
будет сливаться масло )). Если руки ну совсем странно расположены, то на час ;-) А, да, съемник для фильтра не забудь ! Если я не ошибаюсь, эта процедура подробно описана в user manual, т.к. подразумевается, что юзер может выполнять ее САМ.
Программа-максимум: Ищем в инете
сервис-мануал. Покупаем масло, фильтр, динамометрические ключи под нужные моменты. Выполняем программу-минимум, потом проходимся по Maintenance Schedule (Регламент ТО то бишь) и проводим указанные там процедуры, подробно расписанные в мануале. В основном, насколько я помню, - это протяжка основных
резьбовых соединений + всякая мелочь. Моменты указаны в сервис-мануале. Работы с непривычки часа на 3-4... Очень желательно иметь подкат под заднее колесо, чтобы вывесить мотик.
Ну и попутно учимся самостоятельно мазать цепь каждые (в идеале) 1000-1500 км.
что за бред они б еще через два месяца предложили приехать
у некоторых дилеров в городе и такая очередь бывает, потому что сезонность, весной все напокупают техники, а в июне всем надо на ТО хоть разорвись. Автору написали правильно
Цитата: От пользователя: Ликс1
ПРиедь как записали - 11-го
Цитата: От пользователя: dderbenev
Просто ездить пока не пройдешь ТО-1 в режиме обкатки, не крутить движок
Прохождение ТО у официального дилера не является обязательным условием для сохранения гарантии. ТО ты имеешь право проходить где угодно или даже делать самому. Для отказа в гарантии дилер должен доказать, что факт прохождения ТО не у него явился причиной какой-либо поломки или привел к таковой.
Зачастую все дилеры (и авто и мото и даже другой техники) пользуясь людской неграмотностью в этих вопрос просто надвязывают свои услуги. Часто даже сокращают межсервисный период или добавляют нужные по их мнению операции в регламент ТО.
Спасибо за советы.Наверное в будущем буду что то и сам делать.благо лет 20 назад был опыт- ИЖ спорт обслуживал.Пока записали к Оф.дилеру пораньше,ну и вроде договорились ,что 200-300 км переезда никак не повлияют на гарантийные обязательства.Всем спасибо-познавательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)