А если серьезно, то потом таких ребят мы в комментах к видео - жалеем и желаем выздоровления. Меня уже даже раздражает когда люди говорят что опыт есть и т.д. возьму-ка литр на вырост, до конца крутить не буду. Кто говорит что не будет крутить до конца, у того точно опыта нет. Как-то так. :-(
9/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите какой мот взять новичку,бюджет 200т...
мой первый мот -ниндзя 9, кореш ззр 1100, как первый взял...я падал, он нет...все зависит от человека....но еслиб, знал бы я на перёд ,как моя учеба будет проходить на девятке,точно бы не взял....бери классик, какой нить....а потом если захочешь на спорта поменяешь.
4/1 |
| Поделиться:
Помниться ,мне неделю назад какой то перец весь мозг съел На грязной с вопросами чО да как про каву .... Был пешком и говорил что 9ку хочет....а потом ,"синий" на мопедку пал и полетел....если это ты ,то..тебе ябрика то не желал
бы...не то что 9ку....а по теме купишь 9ку,сразу знакомься со стантерами... Ибо лучшего предложения по цене кроме них никто не сделает!!!!!
9/0 |
| Поделиться:
Если голова на месте, можно спокойно с литра начать.
если только в
компании хороших друзей :-)
Цитата: От пользователя: skavik757
а по теме купишь 9ку,сразу знакомься со стантерами
родным их контакты не забудь оставить, ну.
по сабжу:
у тебя обширные планы на ближайшее будущее? карьера,
семья, выставка хомяков в следующам месяце?
тогда зачем тебе спорт литр? возьми хотя бы спортовую чесотку - дури в них на "покрутить" тебе хватит, экспы за сезон - другой на литр хоть немного накопишь, а последствия нехватки опыта все-таки не так серьезны (хотя талантливые люди находятся везде
:-) )
тебе нечего делать ближайшие несколько лет, родители способны поднять тебя на ноги (в буквальном смысле слова) или ты просто ниипический бунтарь берущий от жизи все?
бери литр, уоба! из экипа - шлем и шорты со сланцами :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.