Всем привет. Вчера продал свой мот и сейчас в поисках нового. Давно хочу fz6s, года после 2003?(инжектор), но мои хотелки пока не совпадают с возможностями. Наткнулся на сузу sv650s инжектор года от 2003, почитал отзывы, вроде интересный мот, да и в бюджет укладывается (200килорублей). Но смущает то
что лошадок маловато 72 против 98 у фазера+V-twin. Старый продал так как уже скучно ездить на нем стало (50 лс на 180 кг веса, 500 кубиков классика). Кто нибудь езил на этих обоих мотах? Есть мнения?
ПС: буду благодарен если поделитесь контактами в Орске, кто может мот глянуть (о цене
договоримся;-) )
Кореш уж третий сезон катает на фазере таком, мож видел со стрит маской весь в наклейках мотак :-D Макс зовут, пообщайся с ним, на грязную заезжает бывает. Высокий такой мэн :-)
У меня SV шка только литр., у напарника как раз фазер 600 .Бываем на "грязной". Если мы на грязной будем увидишь сразу-мы в форме."СОВА" Найдешь нас -что знаю расскажу
Тут вопрос маленько в другом. Если бы я мог взять фазера за эти деньги, то и не раздумывал бы. Вопрос стоит ли сузу брать как альтернативу фазеру? Или этот сезон пешком ходить, а на
следующий уже брать то что хочется.
На SV650 я гонял с толпой время от времени и народ очень удивлялся ,как я на мотике со звуком чЁпера :lol: с места уезжаю от них.
Году в 2006 или 07 , на Б.Ш в арамиле из 9 шестисоток на дреге проиграл только двум
джиксерам,фазеры слились ещё в 1/4.
Мотик едет 210-220 по спидометру, имеет ахренительную моментную полку,которая позволяет выпулить практически с любой передачи,тогда как фазер в той-же ситуёвине потребует 1-2 передачи вниз.
дохлая (мягкая ) передняя вилка-считаю главный
недостаток.
звони разжую тел в юзеринфе
з.ы. года два назад после литра SV сел доехать из кольцова на почти новый 600 фазер.
сравнение подобрать сложно,ну типа из армии в детсад попал.
BBX, зачем ограничивать выбор только двумя моделями?
У "садовых" мотоциклов достаточно широкий ассортимент
Искал фазер, не нашел за свои деньги, взгляд упал на сузу, тоже ниче вроде :-D . вот и спрашиваю. Подскажите еще
неоклассики с хорошей ветрозащитой+инжектор+до 200 килорублей от 600 кубов? Может и пропустил чего :-)
Цитата: От пользователя: krylof007
а так-лучше все померить на себе...
Дашь прокатиться ;-) ? На СВ катал немножко 3 года назад, насколько сейчас
помню свои ощущения РАКЕТА :-D , доехал по росселю от Саввы-Белых до своротки на яблоневую))
BBX, толи ты дезинформирован, толи Я, толи представления о классах мотоциклов у всех разные.
CBF600 это и есть самый настоящий
Цитата: От пользователя: BBX
неоклассик с хорошей ветрозащитой+инжектор
Ни его небольшой ветровик, ни плавность и
спокойность работы двигателя не соответствуют понятию "спорт".
Вот про cbr600 f4i согласен (хотя f4i это тоже не rr), а про CBF категорически нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)