Всем хорошего дня!
Прошу помощи в выборе(покупке через л.с.) на Yamaha R6 2005г
ризю и демпфер.
С бюджетом не определился,буду определяться исходя из советов.
По поводу резины-ресурс на втором месте,на первом держак на наших пыльных холодных неровностях.
Кто на чем катает,с чем сравнивал лично
свежих тем поэтому поводу ненашел,а прогрес не стоит на месте... :-)
Подниму темку,прошу еще советов по колесьям.
По буржуйским тестам пирели sp вроде в фаворе,но это где то далеко....
По автоспринтам знаю,лучшие образцы гражданской пирели быстро перегреваются и начинают плыть.
У кого есть опыт по мото пирелям?
Третий день сюда заглядываю. Отпишу пожалуй! Тема о бесконечных разговорах и спорах!!! Нет плохих шин! Есть подходящие шины и не подходящие шины в рамках одного пилота. Обосновываю! Если взять и поставить на два мотоцикла одинаковые шины ( одного производителя и модели) один из которых 400-ка, а
второй литр то мнения пилотов как ни странно разойдутся!!!!! Один скажет какой отличный держак какой ресурс возьму еще такую в следующий раз. Второй скажет так быстро стерлась не успел поставить держак так себе да и дождик плывет, такого говна больше ни кому не посоветую и сам не возьму. В итоге
получаем один счастлив второму обидно (зря потратил деньги). А теперь представьте у них есть общий друг который стоит перед выбором покупки новых шин и у него 600-ка :-D !!!!!!!!!! Помощь требуется человеку у которого R6 а дальше............ . Манера езды, стиль езды, погодные условия,
среднестатистический пробег за сезон, пробег город меж город, углы наклона байка(есть народ Из Екб который до кантика закладывает и пыльные дороги им не помеха). Вот Sinko например для 400-ки достойный вариант а для литрового спорта самоубийство! Вы обсуждаете все поверхностно а копать нужно глубже!
В общем каждому найти свою подходящую резину :-) . И на последок соблюдайте элементарные правила при вождении мотоцикла в противном случае не спасет вас ни резина, ни экип, ни дорогой и лучший байк в мире. Все лето еще впереди. Удачных всем покатушек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)
Информация к размышлению, http://news.colesa.ru/news/5072.html
Тест правда уже не свежий, но можно сделать общее представление о резине.
P. S. Раньше на Power 2 CT катался, достойная резина.
Ну шинка тоже ничего, если ездить умееш. Вадик с Тагила прошлым летом на шинке ездил на джиксере литровом, дак ничего, не жаловался. А уж носится он дай боже как :-)
Цитата: От пользователя: Iskander Михалыч
Тех кто полностью до канта закладывает на скорости и пыльной дороге, а не на картодроме, немного :-D
А немного про демпферы: Роторный практичнее использовать на тех аппаратах, которые склонны к "подводному плаванию", а дорога и спорт, это - шток, т.к. вес и т.п.... хотя нет ничего однозначного. Тем не менее, не видел эндуро со штоковым демпфером.... хотя, повторюсь, ни что не мешает его поставить!
:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)