Я вот задумываюсь, нужен ли он.
Имееться Буел xb9s, предыдущий хозяин говорил что для него это бесполезная трата денег и он не нужен, сталкивался с людьми которые говорят что для него он остро необходим, в инете пишут что все зависит от райдера, я все это понимаю, но так для себя и не могу
определиться :-(
Всетаки для какого мотоцикла он необходим и от чего это зависит ?
Опыта у меня не много, теорию возникновения и методы борьбы с вобблингом в принципе знаю, на практике на хонде как то словил один раз, но так сам и не понял от чего и как то сам собой прошел, либо
инстинктивно что то сделал :-)
Все таки нужен он или нет на конкретном мотоцикле-моем ?
Давайте вообще не будем писать, уже обо всем написали же ?
Если посмотрите то это наверно третья возможно вторая тема которую я создал.
Моя не писатель, моя читатель и делатель :-)
А так доводы убедительны, достаточно :-) , спасибо, будут деньги закажу , надеюсь до начала
сезона :-)
Меня очень сбил с толку предыдущий хозяин моего мотоцикла, по его же рассказам очень опытный ездун :-) а что он сказал я уже написал в первом сообщении, а по этому мотоциклу в инете по крайней мере на русском языке такие крохи и я их уже все прочитал, по большому счет нет вообще ничего
Всем ПТ
так вроде бы физика этого явления не зависит от марки?
а физика - она такая...не от кого не зависит....всё наоборот...всё зависит от неё :-D
а вот склонность к расколбасу зависит, НО не от марки, а от модели ...геометрии и
массы (опять же от физики)...например попробуй на CB1000 (1300) поймать расколбас...думаю не получиться...а вот рельсы переехать без рук - вполне нормально...так то вот :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)