Именно эти три жижи есть в наличии.
Задумался.. какой из них залить поршня на ночь чтобы откисали от нагара?
Ацетон или растворитель не превратит-ли к утру поршень в пластилин? :-D
Растворители, они очень разные бывают. Ацетон и керосин - тоже растворители.
Разорись на 300 рублей, купи "Лавр" для раскоксовки. Он, вроде, на основе сольвента, и он реально работает. И без экспериментов :-)
я бы замочил в очистителе карбюратора, продаются спреи и не спреи, вот нужно в том что не спрей,как ни странно)). Очень хорошо расстворяет смолистые отложения. а после отмокания я бы взял зубную щетку, очиститель карбюратора тот коротый спрей и выдраил бы этот поршень.
сам пробовал? с очисткой поршней лавр отлично справляется
Возможности глазами посмотреть на последствия не было, но судя по вытекающему потом маслу (авто) моет он неплохо.
Хотя, кто знает - может его три раза можно было
залить и получить один и тот же результат.
не, не.. это всё надо снимать тёплый халат, одеваться, ехать искать ночные автомагазины :-D
поэтому замочил уже в керосине.. он содержится почти во всех смывайках, типа очистителя карба и тд..
так что пусть киснет до завтра.. а завтра почистится всё и начнёт потихоньку собираться)
ничосе какая там компрессия, не знал. Поршни я им не чистил, а вот карбюраторов я перечистил уйму, так вот ничо кроме этой хай-гира нормально их не чистит. Нагар с бошки (автомобильной правда) я убирал тем же хайгиром
и зубной щеткой, получилось хорошо.
Цитата: От пользователя: L_N
за 1 час поднял компрессию
так вот приходишь в магазин смотришь на все эти жижи и возникает ощущение что за 1 час можно полный капитальный ремонт двигателя сделать, залив туда это
все дерьмо :-D
Я тоже жижи в двиг (кроме масла и антифриза :-) ) обычно никакие не добавляю. Но одно дело, когда вынутый поршень на столе в кухне лежит :-D , а другое - когда (в моем случае) машину уже в -10 хрен заведёшь (это случается, когда компрессия падает по той или иной причине), а поршни-то просто так не
достать :-D
Конечно, когда уже износ под капиталку, жижи не помогут уже никакие :-)
а как раскоксовка повлияет на диски сцепления?ведь в большинстве мото диски сцепления находятся в масленой ванне и всяк неважная химия от раскоксовки может попасть на диски!или я зря паникую?
она у тебя на сцепу никак не попадет. попадет в масло, в небольшом количестве.
если канеш дырки в поршне есть или кольца забыли одеть, тогда б он совсем. не запустился. после раскоксовки обязательна замена масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)