Всем привет! :-) Сезон все ближе, а денег остался последний мешок :-D в сумме около 100 т.р. (+ - 15-20) На нормальный дорожник, не говоря о спорте, конечно не хватит, а катацца хачу-нимагу ;-). После долгих раздумий решил, что кроме эндуры выбора у меня нет. Опыта езды на них тоже нет.
Подскажите более-менее надежные, проверенные моты (за эти деньги), я в них полный ноль, ну и чтобы после 600ки не грустно было. Ездить собираюсь и по городу, и конечно же по полям-лесам. Всем спасибо :-) З.Ы. Рост 180, вес 78
После 600-ки будет грустно :-D На эндуре кайф не в большой скорости (хотя по лесу 60 км/ч - ахереть как быстро кажется)
В эти деньги - Honda XR250, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel, выбирать по состоянию и росту
золотая тройка Suzuki DR\Djebel, Honda XR\Baja, Yamaha TTR\Raid
все 4Т. 250сс
в бюджет влазят
есть еще Honda CRM250 и Suzuki RMX это 2Т эндуры. но на 2Т надо уметь ездить, там все не так просто.
конкретный мот уже лучше выбирать, посидев на всех. по принципу - что в лучшем
состоянии, ну или просто больше нравится. (если будете брать здесь)
могу дать посидеть, прокатиться на Джебеле :-)
В эти деньги - Honda XR250, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel
За 100-120 т.р. ничего не возьмешь в нормальном состоянии из перечисленного, особенно XR, ну только если очень постараться или дико повезет, думаю в этот бюджет Djebel 200 в
норм состоянии взять можно
Цены по сравнению с прошлым годом выросли на 15-30 т.р. (я про мотоциклы стоимостью 120-200 т.р)
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
Djebel 200
продаётся у нас такой, при правильных телодвижениях ни разу не отстает от 250ки.
собсно можно заказать яппи, заказывать нужно сейчас, к апрелю - маю будет. Из японии приходят нормальные, только все расходники
сразу менять.
а на эндуро 2е правило барахлит, там села-испачакалась-помогла вытащить мотик из говна-все прокляла-исстоналась-сломала все ногти,испортила макияж-...куда деваться -дала :-D
Лучше брать японскую версию Ride, там по моему бак больше, и свет лучше, хороший аппарат, чекушки из святой троицы все примерно одинаковы, только XR более хардовый, на нем по бездорожью
гораздо удобней и маневренней управляться, он больше может чем другие, но на Djebel гораздо комфортней до бездорожья добираться, у него седло по шире и мягче, подвески по комфортней, база подлиннее, бак самый большой 17 л(у XR 9л.), и локомотивная фара, я считаю что он более универсальней, но если
планируешь в основном офф роуд, то лучше все таки XR
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
Спасибо за инфу! :-) как я понял XR пока не для меня, процентов 60-70 пока планируется езда по городу, да и в бюджет не входит. Осталось выбрать между TTR и Djebel.
учше брать японскую версию Ride, там по моему бак больше, и свет лучше, хороший аппарат,
tt250r open enduro имеет несколько продвинутую подвеску нежели райд, у других производителей различий между бахой хр, джебелем др - минимум, это
бак, свет, седло и всё
Цитата: От пользователя: izprogressa
Спасибо за инфу! :-) как я понял XR пока не для меня, процентов 60-70 пока планируется езда по городу, да и в бюджет не входит. Осталось выбрать между TTR и Djebel.
джубеля чота да, сильно
подорожали
а ттр всегда был примерно подешевле, а сейчас даже как - то выделяется
обычно его ставят на третье место в этой троице, но мотик хороший для своих целей, да
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
За 100-120 т.р. ничего не возьмешь в нормальном состоянии из перечисленного, особенно
За 120 ТТР должен быть почти в идеале. Он для города ваще супер: удобное широкое сидение, бак 16 л. Сам ездил пару месяцев и ненарадовался
....но так-то задохлик конечно (тут в другом удовольствие)
Прада у него есть фирменный косячёк: накрывается какая-то там обгонная муфта (вот у меня оно похоже). Типа стандартная процедура замены у ТТР-овцев
П.С. кому бы своего на диагностику отвезти (у кого хороший
опыт с эндуриками)?
не в обиду. мне самому XR больше хотелось. но уж очень сильное было желание поездить по зиме. снег есть снег, по нему ездить - особое удовольствие. потому и взял, что было в здесь и сейчас.
по ТТР могу лишь сказать,
что мот самый низкий из всех. для моего роста over 190, показалась маловата. а Джебель по высоте можно регулировать. хочешь - высоко, хочешь - низко.
Джебель 200 тоже брать не стоит, я считаю. ездил, дохленький так то он. мне даже после Ябрика так показалось. ну и уж очень маленький. да и
распространенность тоже играет свою роль в плане наличия деталей, расходников и известных "болезней" мотоцикла.
цены, конечно, сумашедше выросли. пару лет назад за 120 можно было взять ту же Баху 2002 года в идеале, теперь за эти деньги продают 95-96 год. состояние бывает и так себе.
но найти можно, если очень захотеть. не здесь, дак в соседних областях. с доставкой проблем нет.
Виталь, че ты паришься, заезжай к нам в гости, все покажем расскажем. У андрюхи ттр есть, знаешь ведь, у саши там рмх250 стоит, можно его потрогать, хотя я б наверное не стал чекушку брать - прайс атомный, удовольствия мало, лучше
совсем чуть-чуть добить и взять четырехсотку типа WR/XR/DRZ. типа вот http://www.e1.ru/auto/moto/42642.html этот аппарат реально едет, после фазера будет нескучно.
Типа этого, но ощутимый минусок - отсутствие стартера и ПТС (в городе уже не повонзаешь). А так то модель хорошая. Еще головку заменить с автоматическим
декомпрессором... Про ТТР скажу так... чисто для города идеален. Лето на нем проездил. Про машину забыл и про пробки тоже. :-) Но цены конечно ощутимо подскочили, и к началу сезона еще поднимутся гаверняка. Так что решать уже пора щас. Иначе еще недели две и фсё.... http://www.e1.ru/auto/moto/38812.html
Этот
вариант может?
Мот хороший, но вот только в город как выезжать? ПТС-то нет. А у автора
Цитата: От пользователя: izprogressa
процентов 60-70 пока планируется езда по городу
Про то, что показал ГАИшникам
средний палец и уехал через бордюр во двор, мы не будем говорить. Лучше, наверное, ездить с полным комплектом документов и не париться.
Типа этого, но ощутимый минусок - отсутствие стартера и ПТС (в городе уже не повонзаешь). А так то модель хорошая
ну эт я для примера привел, так то 400-426 вээрок полно и с птс продается от 130 до 180 тыс.
Цитата: От пользователя: 709
Еще головку заменить с автоматическим декомпрессором...
там не головка, а всего лишь выпускной распредвал меняется, цена вопроса около 200 долларов, но я два года без стартера и с ручным декомпрессором откатал, ноу проблем, об
отсутствии стартера и автодекомпрессора пожалел лишь несколь раз когда на светофорах случайно глох, так они нафиг не нужны.
Парни, я не в теме совсем, но почему никто о ямахах TW не заикнулся?
Не котируются?
з.ы. Риальне интересно мнение форумчан - сам одно время о такой думал)
Парни, я не в теме совсем, но почему никто о ямахах TW не заикнулся?
Не котируются?
з.ы. Риальне интересно мнение форумчан - сам одно время о такой думал)
я когда искал себе недорогого эндурика то про него читал, что
слабенький и подвесок мало. Лучше брать что-то распростараненное и ликвидное, чем пытаться выгадать 10-15 тыщ р.
Цитата: От пользователя: Medved-Prizrag TW не заикнулся?
Ну во первых он низкий, для жесткого офф роуда он не годится, слабая рама и подвески, и для города он как то не предназначен, не едит он в городе, специфичная модель короче
izprogressa, лучше самому мониторить рынок, а не ориентироваться на среднюю температуру по больнице. К слову, видел пару XR250 за 100к, одна из них в Екатеринбурге, вторая после капиталки в Москве.
Кстати, у XR есть тоже "гражданская версия" - Baja - с двумя большими фарами и более объемным баком.
Как альтернатива всей этой троице - AX-1, но это городской мотоцикл, в пампасах на нем надо аккуратнее, из-за литых дисков.
А в общем и целом надо выбирать задницей.
Цитата: От пользователя: Medved-Prizrag
Парни, я не в теме совсем, но почему никто о ямахах TW не заикнулся?
Японская тула. На любителя, в России редкая, по бездорожью нормально не едет (из-за заднего широкого колеса, которое только в песках хорошо), проблемы с
поиском задней резины. Кстати, вышла обновленная версия tw для японских лесников, там даже розетки есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)