Недавно совершил сумбурную покупку мота имз 8.103-10. Кастом, состояние готовности 70-80%. (Поставить пер тормоз и поворотники, поменять прямоток, возможно, перевести на 92 бенз, и так по мелочи)
Имеется желание (большое) и средства(не очень) довести мотоцикл до кондиционного состояния.
Посоветуйте специалистов по обслуживанию/кастомайзингу Уралов, ибо сервисные центры либо не хотят браться за русский мот, ибо дешево и невыгодно, либо хотят, но сумма выходит почти Харлеевская.
кондиционное состояние..это внешне?
по мотору...могу помочь...
(тут, на форуме... правилом хорошего тона считается заполнненые личные данные..хотя бы частично..)
К сожалению мои познания позволяют оценить мот только внешне, что, безусловно, весьма прискорбно.
А по движку, если не считать традиционное ссыканье маслом дефектом, имеется заморочка с топл. фильтром( пропадает тяга на оборотах, поэтому мото сейчас ездит без него) и нежелание заводиться при
температуре ниже -15 С, впрочем это может быть связано с моим неумением его запускать и выдохшимся бензином, оставшимся в баке еще с лета.
"Ссыканье" маслом не есть традиция, мой первый урал так не делал. Ищи откуда бежит. Не завод, это слей бенз полностью, почисти карбы и топливный краник и шланг. Короче если хочешь привести данный аппарат к норме, готовься вкладывать кучу сил и времени. Собственно как и к любой Совко-технике :-)
Сам являлся (и являюсь) обладателем Уралов, так вот: Есть хороший сайт по оппозитам oppozit.ru Там множество советов как по ремонтам, так и по тюнингу. Думаю что необходимо самому учиться обслуживать данную технику, иначе неполучится. Представь, поехал куда-нибудь пусть даже недалеко, и тут
что-нибудь отказало, а делов на самом деле как 2 пальца об асфальт. И будешь стоять и мучаться. Так что мой совет - вытаскивай руки из того места, кури мат часть, думаю все получится. Могу подсобить только советами т.к. далеко сейчас нахожусь, если что на мэил
Конечно, 10к за двигатель многовато, но если все действительно так, как говорится в объявлении (что двигатель почти не эксплуатировался), то с учетом торга вполне хороший вариант.
Ну и конечно самый
большой ресурс по оппозитам - oppozit.ru, а также motoroad.ru, там тоже есть свои барахолки.
То, что на патрубке заводской хомут конечно обнадеживает
Паша, там коробка вместе с патрубком и хомутами от ИМЗ 103 10 ...годов 90х...но мотор судя по карбам и вправду старый... работал и никак его не проверишь снятый то!!!!
а
так то...тебе оно надо? :-D
скупай всё!!!мотики..мелочевку..главное доки чтоб были на мотик..хоть на один..потихоньку..лет за 10 скомплектуешь весь мотик. к тому времени ..либо остынешь...либо втянешся и станешь щасливым владельцем олтаймера!
То, что продают на авито под видом нового мотора сильно напоминает полустационарник либо от арторудия либо от какой-нибуди мотодрезины. На это намекает магнето на месте генератора и кожух принудительного охлаждения, ну естественно сблокирован с коробкой от совнархоза. То что делают китайцы-сделано
из удивительного сплава говна с парафином. Покупать их новодел можно, но только очень малое число деталей: ступицы, спицы, фары, кузовщину, но никак не РТИ, не прокладки (из купленного комплекта подходили только "подголовные") и не детали двигателей.
в принципе да, несомненно! но как проверить износ или новизну деталей????? на холостых оборотах такие моторы все хорошо робят , ровно итп. только это не показатель..а вдруг там колено присмерти? ...кот в мешке...вобщем
резюмэ..за 10 тыщь на запчасти..дорого.
а так...Паша ..есть мотик(к-750) в сборе..с доками! и вааще нидорога!! пишите письма....сведу!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)