Для переключения без выжима сцепления используют нечто под названием куик шифтер, хотел найти с спросить у счастливого владельца стОит это того или нет.
"Quick Shifter
3-я приятнейшая вещь называется Quick Shifter (270$ в той же Америке).
Вместо
стандартного штыря от лапки переключения передач ставится этот девайс, который представляет собой тот же штырек только с датчиком или ставится только датчик в присоединения к стандарту, от него идет длинненький проводочек, куда бы Вы думали? Правильно в PC3USB! PowerCommander, получив сигнал от сего
сенсора о том что Вы втыкаете передачу вверх, обрубает зажигание на n-милисекунд (порядка 50-70 ? настраивается), передачу втыкается так как исчезает момент движка в этом время, и зажигание возвращается ? получается более быстрое переключение. Некоторые версии позволяют для разных передач задавать
разные времена гашения двигателя. "
повер коммандер-то есть уже? а то подключаться некуда будет.
кстати, слышал, что повер коммандерский квикшифтер не очень, на нем нельзя время отключения форсунок для каждой передачи выставлять, оно там фиксированное. ну и нужен он только для трека, где выигрыш доли секунды на каждом
переключении даст пару секунд на круг.
у тебя какое время круга? точно нужен квикшифтер, или может сперва тормоза получше поставить, чтоб позже тормозить перед поворотом?
командера нет, но я в курсе, что он нужен.
интерес мой не спортивный а познавательный)
слышал мнение, что при таком переключении нагрузка на двигатель минимальна и как следствие увеличивается ресурс.
приглядываюсь к технологии пока снег да дело
Но ведь во время отключения зажигания детали двигателя все равно ведь будут работать по инерции, правильно понимаю? Если так, то будет очень грубое переключение с повышенным износом КПП.
На Явах такой херни не было. Там все проще и надежнее. Почему на японцах не делают полуавтомат
выжима сцепления?
Это да - даже если кататься в полевском, то там на кубатуре весь трек на одной передаче проезжается :-)
зато я там очень часто перед вторым левым поворотом после разгона с 4й на 2
переключался на торможении, и колесо блокировалось. Хочу проскальзывающее сцепление :-D
на явах стоит такая хрень , это просто тотже выжим сцепления только он ножкой нажимаеться , нечего особенного , тебе лень сцепление выжимать??? - купи себе скутер
husqvarna, если мне нужен был бы скутер, то купил, но выбрал себе Яву. И очень ею доволен, не смотря на многочисленные трудности при восстановлении и эксплуатации.
И это не хрень, а очень даже полезная и забавная вещь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)