Хочу купить Элиминатор 400 там мотор как у зизера400, но есть одно но.
При заводе появляется бряканье, частое звонкое, которое при прогреве двигателя исчезает, также исчезает на больших оборотах, по моему это цепь ГРМ брякает, звук оттуда доносится. какие могут быть варианты, по мне два либо
цепь растянулась, либо башмак натяжителя накрылся, так ли это, может кто еще что подскажет, интересно, опасно ли это и в какой ремонт потом может вылезти
брякает.....
для тебя это опасно бесполезным вложением денег
для двигателя: вариантов масса, от конченых постелей распредвалов до конченого ЦПГ
цепь ГРМ по центру движка - просто так не сменить, либо полная переборка мотора либо цирк...
вариант - отбросить полумертвый
мотоцикл, так как реанимация к этому сезону потребует вложений от 50% теперешней цены, либо при дефиците наличности к сезону не успеешь
поднакопить деньжат и взять более живой моц
даже если это цепь грм - при её стоимости в 2 - 4 рубля, тебе надо будет весь мотор разобрать(это если без шапито), желательно посменять кучу прокладок
если это делать не своими руками - цена встанет 10 - 20 рублей, своими может встать еще больше, бугага
При заводе появляется бряканье, частое звонкое, которое при прогреве двигателя исчезает, также исчезает на больших оборотах,
Цитата: От пользователя: Dady_Alex
по моему это цепь ГРМ брякает,
Цитата: От пользователя: Dady_Alex
либо башмак натяжителя накрылся,
И как по твоему может быть связан прогрев двигателя и бряканье цепи? А?
Получается что цепь нагреваясь натягивается что ли? Или "башмак"(хотя мне "колхозное" выражение слух режет) при
нагреве самовылечивается?
Бряканье цепи явление постоянное и не зависит от температуры двигателя.
Если в чем то не уверен, то свози мот на диагностику, там все будет видно. Либо откажись от покупки вообще. В любом случае затраты на диагностику себя окупят.
ЗЫ. Может там масло
густое или застарелое залито? Тогда стук исчезающий при прогреве двигателя( и масла) вполне закономерен
я помню эту сибиху в объявах, и первое что подумалось при виде фотки - ушедшая рулевая
потом уже глушители и всякая требуха
но цена соответствовала, я про конкретного продавца
ничего не говорю, но практика "типа я ценой тебе состояние подскажу, а словами не буду" - она встречается не редко
Может я ща обломаю многих мастеров, но всё таки посоветую: на запущенном моторе сдёргивай по очереди колпачки свечей, если стук пропадёт - кшм -100%, если нет то ехать на диагностику, но и тут тебе не дадут без вскрытия чёткий ответ. Короче, диагностика и вскрытие :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)