доброго времени суток уважаемые мотоциклисты :-)
хочу приобрести мотоцикл и попробывать как оно и тд.
бюджет не очень большой и тянет к мотоциклу минск тк не дорого.
можно ли его как нибудь модернизировать и тд?
мой вес 70кг рост 178см,подскажите с чего можно начать и какие
дадите советы по этому поводу?
щас катаюсь на велосипеде,катаю фрирайд,дерт.
как бы хотелось бы узнать почувствовать как это на мотоцикле....
есть идея про минск:переделать заднюю подвеску как у эндуро,вопрос сколько обойдеться задний оморт ?
ну как то так,спасибо за внимание
:-)
как бы такая соль:минск есть возможность купить за тысячу,я там дело рук
я думаю 125кубов мне хватит.
вопрос сколько обойдеться аммортизатор задний?
ну и пошел смотреть эндуро :-D , но ини минимум по 40 тысяч стоят :-(
ты не сможешь так просто поставить на минск моноамортизатор, так как у него подвеска совершенно другой конструкции, чтоб его туда засунуть надо полмота будет переделать, соответственно будет недешево, а в итоге один хрен это будет минск, 125 кубиков и 10 лошадей это ппц как мало, лучше уж зид пилот
купи, тоже стоит копейки, но там уже более менее работоспособные подвески, сам он легче и прав не надо.
цена нового возможно будет привышать стоимость мота
:-D ,ну эт понятно что хороший задний амморт будет привышать 1к,
но сколько это будет стоить мне интересно,если на велосипед амморты стоят от 5тысяч и выше,а на мот дороже или
нет?
просто от минска это не аммортизаторы :-D пружинки и все.
судя по твоим тупым вопросам не нужен тебе мотоцикл !!!!!!!! так что даже если ты его купишь то ездить у тебя всеравно не получиться , так как переделывать мотоцикл надо с умом а судя по твоим вопросам у тебя его нет...
ты прав,у меня его нет,но было много мопедов над которымы я много эксперементировал(я даже карпаты на ходу в дыбы поднимал и проезжал тк опыт по двух колесному транспорту есть :-)
но не обязательно
меня срать,просто интересно узнать об мото по больше
вдруг ктонибудь с этим сталкивался?
просто если денег много конечно купил новое готовенькое и катаешь,
а если их немного то мне приходиться крутиться и изобретать....
Найди Бибу, у него разбор мотов, можно подобрать интересующий тебя аморт, потрогать примерить.
Новый тебе смысла нет покупать. Да и не главное в мотоцикле задняя подвеска, про вилку тоже не забывай, у минска она еще слабее, чем
задняя.
хочет человек эндуро из минска за 1 тр ну пусть что мешать то надо это приветствовать . а то что рамы голой не видел пройдет у него это. пусть купит потом разберёт с другими вопросами прийдёт
ну да,так то жопа :-D ,а если другие получше поставить на место старых не очь будет?так я думаю рычаг не тот получаеться....
ну тогда остается только купить и убивать то что есть а потом брать норм эндуро :-D
хочу приобрести мотоцикл и попробывать как оно и тд.
А ты, вообще, что хочешь от мотоцикла?
Вот у меня была такая же проблема, но ... не мог проехать туда куда авта не доедет. И, местный чел, совершенно случайно, показал что такое
эндуро. Его я и взял, а дальше ... пошла масть! :-D
хочу сначала почувствовать как на нем управляемость,а так тянет к фристайлу,но пока на велике тренируюсь,но в будущем все равно наверно будет мот.....
спасибо за советы,поменял точку зрения и
буду больше изучать хорошие варианты....
доедь до песочницы, там пробуют фристайлом заняться , ролики глянь. думаешь так просто- слез с лисапеда, сел на моц и ОПА ! уже стало получаться. сначала просто научись ПРАВИЛЬНО управлять моциком, даже тем жем минском. а когда сможешь им управлять как виртуоз , то тогда другая импортная мототехника
тебе покажется просто игрушкой в твоих руках.
ты думаешь, что все старые мотоциклисты - раз и сели на хорошие моцики ? а откуда им было взяться в советские времена ? тогда были мински, восходы, явы, чезет, карпаты, верховины, ЗИД ещё, панония.
и практически у всех одинаковая подвеска, и
ничего, гоняли и не разбивались, даже с учетом того, что у многих не было ПЕРЕДНЕГО тормоза НИКОГДА, а у кого он был то они не умели им правильно пользоваться. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)