Сопсно, гадость - этот налет на поршнях в тормозном суппорте. Пробовал WD - шкой, бензином. Никак. Сегодня попробую очистителем карбюратора брызнуть, где то валялся дома. Есть еще варианты?
на автомобильном тормозном механизме очищали очистителем карба + wurth rost off с заморозкой (у этой конторы есть несколько разновидностей "антиржавчины")
Причем очищали в несколько заходов:
залили химию, оставили минут на 20-30, потом ветощью и щетками оттирали. Работать в очках, т.к. химия эта имеет неприятное свойство брызгать (иногда в морду лица); ну и резиновые перчатки на руки тоже нужны,- кожа потом дико сохнет и трескается.
Цитата: От пользователя: Zephier
наждачка нулёвка должна тебе помочь
есть риск гальванику на поршнях механизма повредить.
У них эта химия разная есть. Я при вело-мопедо-авторемонте в гараже почему-то именно на немецкую химию подсел, разные банки перепробовал. У них есть просто рост-офф (типа вд40), есть рост-офф-плюс
(помощнее), а есть еще рост-офф-фрости (насколько понимаю, в состав этой химии добавили еще растворенный в спирте СО2, оно же сухой лед).
По поводу сжирания манжет и прочих уплотнений: мы не заморачивались, а заранее купили ремкомплект (резинки-манжетки-кольца) и после очистки
поверхностей от коррозии заменили все резиновые детали. Имхо, тормоза - не тот узел, где можно копейки выкраивать.
Как вам уже советовали,- потратьте чуть больше времени, но сделайте полную переборку механизма.
Есть хорошая заповедь - не мешай машине работать :-) Машинки тормозные нормальные, рабочие. Просто меняю колодки, соответственно надо утопить поршни. В таком состоянии это сделать - машинке
точно капец. Так что с переборкой пока повременю. Попробю карбюраторный очиститель, не поможет - обмотаю тканью и тормозухи налью на ткань - пусть отмокает.
Ваши игрушки, так что вам ими и играть. ;-)
Кому как, мне приятно что в моей машине все абсолютно исправно, в любой момент сел и поехал куда угодно.
Если не секрет, какой
мотоцикл и в какую копейку обходится обслуживание?
Не снятые они, на моце на шлангах болтаются. Если ничего не поможет - придется снимать. А полируешь как? Войлоком? Просто тут вопрос в другом - убрать отложения с поверхности и не покоцать поршни. Можь я хитростей каких в полировке не знаю?
Не снятые они, на моце на шлангах болтаются. Если ничего не поможет - придется снимать. А полируешь как? Войлоком? Просто тут вопрос в другом - убрать отложения с поверхности и не покоцать поршни. Можь я хитростей каких в полировке не
знаю?
все проще - бормашинка + медные щетки + войлок с палиролью = красота.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)