Такой вопрос - к кому можно обратится по вопросам проводки и электрики в целом? Суть проблемы - модифицировал генератор для увеличения отдаваемой мощности и перевода бортовой сети полностью на постоянный ток (штатно головной свет от переменки и только при заведённом двигателе), купил новый
реле-регулятор, теперь осталось адаптировать под него проводку - но оказалось что схема по мануалу очень сильно отличается от того что собственно напиханно в сам мот. Первичная прозвонка вообще короткое замыкание показывает... хотя на практике его нет.
Нужен человек который сможет посмотреть
на всё то безобразие которое нагорожено шаловливыми японскими(?) руками, и определит порядок действий для получения поставленной цели в виде постоянного тока везде и всюду
У меня сосед по гаражу на Блюхера 55 Леха Электрик... только, к сожалению, не знаю его телефона. Если ничего не найдешь, оставлю ему записку на гараже с просьбой перезвонить
И какой реле-регулятор купил, тоже сообщи. Вернее, принцип действия.
Планирую установить 3х фазный шунтирующий регулятор-выпрямитель
Цитата: От пользователя: semsem
поподробнее про это плиз!
штатно фара, стопсигнал, подсветка приборки и тд питаются напрямую от переменного тока, генератор построен по 1 фазной схеме с регулирующей обмоткой, родной регулятор-выпрямитель использует только положительный полу-периуд с генератора, по этому очень слабый и его хватает только для зарядки акб.
Это и хочу исправить
Планирую установить 3х фазный шунтирующий регулятор-выпрямитель
Цитата: От пользователя: HotGuy?
генератор построен по 1 фазной схеме с регулирующей обмоткой
ты чё, в генер еще две обмотки домотал, чтоб он
трехфазным стал? Или РР подключаешь к однофазному генеру? В принципе то можно так.
Только надо "0" генератора изолировать от массы мота, и все ок будет.
Только надо "0" генератора изолировать от массы мота, и все ок будет.
именно это я и сделал. Отпаял генератор от массы и вывел провод на новый регулятор. Проблема только в том что в родной проводке бардак - и надо или тянуть просто
новые провода до РР, или искать концы где старая масса звонится на раму по мимо статора
ещё такой вопрос - где у нас можно купить разборные колодки-штекеры, типа мама-папа, желательно герметичные или похожие на то, на разное число контактов? Надо разъём у рр поменять. В промэлектронике меня не поняли. В идеале AMP Superseal или аналогичные
ещё такой вопрос - где у нас можно купить разборные колодки-штекеры,
Сам искал, найти не смог, единственное что мне пришло в голову на тот момент использовать герметичные разъемы такого типа от ВАЗа, нашёл на новомосковском
двойные, вот только там провода больно хилые, на РР точно бы не поставил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)