Кто ставил себе “mitas” h15 ? Они бывают безкамерки?
У меня такое дело… Поставил себе митас, но сегодня увидел злостную надпись “tube type” ,что говорит что там нужна камера, а её там нет. Но не сдувает вроде, тока борта вроде через чур округлые… вот я и думаю, а не рванет ли она этак на 150.
Может не ездить пока нормальной резиной не разживусь?...
отъездил примерно тысячу на ней...
не рванула даже при длительных прохватах под 160-180 и не спускала
в дождь держала не плохо, но и не нормально. по сухому нормально тормозила и дорогу, как мне показалось нормально держит. но байк не хотел нормально ложится и при выходе из шпильки
срывала задницу при малейшем добавление газа и это на 250cc (замаялся на поворотах больше 120градусов )
резина - "ездить можно", но аккуратно.
поставил себе pirelli sport demon, сказка... мотоцикл на хорошей дороге аж просит до подножек положить, но побаиваюсь, защиты на колени
пока нет :-( (да и не очень вчера тепло было, для архи тестов) жду погоды для полных тестов…
я ставил (не себе есесно) притом давно...за два прошедших сезона не проблем с колесами у чена не было...
пусть митас не пирелли ,но слава Богу он хоть не кингс тайер...
ваще-то акромя h-15 есть еще цифири и буквы, которые обознаяают вес моца на ентом колесе и скоростные режимы... е если ты не попал, то ничего удивительного что жопу на поворотах сносит... я на Урал ставил Митас... такая стоит на переднем колесе... глушаки обтесал к херам на поворотах... дык то Урал
с массой за 250 кг.
кстать... именно на ентой резине... написано "Mitas
4.00-18 (110/90-18) H15 64Т ТТ Highway Rear
" т.е. это больше чих-пыхерная резина нежели спортотвская ;-)
130/70-17 - размер такой по мануалу на моц
TT- это "TUBE TYPE" -камерная шина, а мне надо было TL, но это я уже узнал после покупки ( (вернее я знал что мне надо безкамерку, но не убедился что это токовой является )
62 - это
индекс нагрузки равен 265кг, такая нагрузка и предписана по мануалу моему моцу
T - индекс скорости 190км/ч, по мануалу мне надо было H - 210 км/ч
короче хотел сэкономить, но получилось как всегда с японцем фиг сэкономишь....
после езды на ней так себе вывод и сделал, что
годна она токма на совки (идельный для них выбор) и на классики для неспешной езды. для агрессивной езды на спорте лучше ставить что нить посолидней ибо эта не канает
а про гингстаер наслышан и лучше на митасе буду ездить, чем на гингстаере
p.s. бублик лежит на балконе
отдам за штуку если кому надо, состояние отличное. в магазине на Машинной две с половиной цена, там кстати размеры на совкоциклы есть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)