Всем привет! На предстоящий сезон хочу приобрести чоппер. До этого на мотоциклах не ездил, но всегда хотел, возможность появилась только в этом году. Вопросов к знающим несколько:
1. Максимальный бюджет на мотоцикл - 200 т.р. Что посоветуете за эти деньги? Заказывать буду с аукционов
Японии. Пока что присматриваюсь к Интрудеру.
2. Кубатура. Сколько хватит на первый сезон? 800 много будет?
3. Бюджет на экипировку - 60 т.р На меня одного этого достаточно, но со мной будет ездить женщина, только пассажиром. Реально уложиться на двоих в данную сумму?
Знаю, что можно много переплатить за название бренда, но для меня на первом месте качество, название не играет роли. Если 60ти явно мало, прошу написать оптимальную сумму.
4. Шлемы. Планируем много ездить на длинные расстояния. Какой формы шлем лучше купить? В каком удобней всего ездить
на чоппере? Видел по городу людей просто в очках, но в первый сезон явно вариант не для меня.
нормальный шлем стоит от 4000-10000р (дороже уже по-моему это переплата за бренд. Ну и ездить, не в шортах желательно, а в плотной одежде (до 100км/ч нормально спасает обычная джинсовка).
нормальный шлем стоит от 4000-10000р (дороже уже по-моему это переплата за бренд. Ну и ездить, не в шортах желательно, а в плотной одежде (до 100км/ч нормально спасает обычная джинсовка).
Кожаные
штаны и куртка спасут при более скоростной езде?
"Что выбрать из недорогого, помогите советом.
Стою перед выбором чего взять ? старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал,
беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать ? денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.
Из светлых у бочкарева плюс ? больше градус ? 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно
ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника ? "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает на градус, а количество ? так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а
потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс ? выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?
Когда-то раньше пробовал Жигулевское ? не очень понравилось. Старые пользователи
говорят мол нет ничего лучше, но это потому что раньше выбора не было, да и качество у них уже не то, надо уметь выбирать...
Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества ? бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того
там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары ? рюмки-тарелки. Да и не везде удобно ? в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.
Форумы все прочитал, отзывы везде
очень разные, только запутался.
Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел или в руках один раз держал. Интересует в первую очередь результат."
взято с сиби.ру
Кожаные штаны и куртка спасут при более скоростной езде?
да ниче там особо не спасёт если надумали гонять :-) Да элементарно погнавшийся за вами автолюбитель снесет на перекрестке сзади. Тут как грится: сам в лепешку ..а галоши целы
:-D
да ниче там особо не спасёт если надумали гонять :-) Да элементарно погнавшийся за вами автолюбитель снесет на перекрестке сзади. Тут как грится: сам в лепешку ..а галоши целы :-D
Я про защиту от ветра :-D
Мне кажется, что жарко в кожанке будет, если ездить на дальние расстояние и находить в экипировке всё время. Думаю, что лучше, ткань или кожа. Или это дело вкуса больше?
Предыдущее сообщение ни сколечко не в укор топикстартеру, а просто к тому что нужно брать к чему душа лежит, увидел сказал мое и купил, а есть на него запчасти или еще че, отзывов на любой мотоцикл можно найти как хороших вагон так и не очень вагон.
Моё скромное ИМХО не более того.
Предыдущее сообщение ни сколечко не в укор топикстартеру, а просто к тому что нужно брать к чему душа лежит, увидел сказал мое и купил, а есть на него запчасти или еще че, отзывов на любой мотоцикл можно найти как хороших вагон так и не очень
вагон.
Это понятно, но я пока что полный профан и думаю, что внешний вид должен определять выбор только на половину. В любом случае спасибо, буду изучать матчасть.
Я дцл поумничаю сначала. Тебе всетаки нужен крузер, а не чоппер (т.к. чоппер это чисто американский мотоцикл, который как правило, вместо аммортизаторов имеет вваренные железные ломы и пригоден для движения исключительно по ровным калифорнийским дорогам. Но, хрен с ним,
крузер и чоппер практически близнецы-братья.
Пункт 1. Интрудер - отличный мотоцикл. Но, есть одно НО. Прежде чем купить что либо по фотографии нужно обязательно померять это своей попой. Выясни какие фирмы занимаются у нас продажей б/у мототехники - двигай туда, садись и выбирай
сердцем/опой, после этого заказывай.
Пункт 2. Кубатура. Роешь в правильном направлении. 800 самое оно. Можно и поболее. У мотоциклов этого типа ровная кривая характеристик. Нет дикого подхвата как у шпротов на определенных оборотах. Лошади в этих моторах не злые.
Пункт 3.
Экип. Во первых - забудь о втором номере, пока не отъездишь хотя бы пару сезонов. Я дам тебе 200%, что ты упадешь и упадешь не раз. Со вторым номером эта вероятность и тяжесть последствий увеличивается многократно. На экипировке не экономь. Покупай самое дорогое, что можешь себе позволить. Но без
излишнего фанатизма. Тебе понадобятся куртка с протекторами спины, локтей и плечей. Штаны (состегивающиеся с курткой) с протекторами коленей и бедер. Мотоботы, перчатки. Экип можешь прибросить у нас в ебурге на розе люксембург (возле покровского пассажа) или в салоне дайнез (около дома офицеров).
Посмотри что тебе вкатит, а потом ступай на www.ekip-de.com и заказывай там у Алексея (Я гарантирую)
Пункт 4. Шлёма. Это та вещь на которой экономить абсолютно противопоказано. По идее нужно покупать интеграл (полностью закрытый), желательно если это будет шой, арай, шуберт или ювекс. У
всех этих фирм есть туринговые шлема (как правило топовые модели). Стоят очень недешево, но они реально классные. И не обращай внимание на скептиков, которые будут говорить, что на чопе/крузере не комильфо. Откатаешь пару сезонов, потом возьмешь полореха или фашистскую каску с рожьями.
В заключении позволю дать один совет. Как показывает практика - основная масса, которая садится на чоп/крузер в конечном итоге приходит к харлею. Можешь посмотреть 883 спортстер (самый доступный в линейке). Правда он не совсем для путешествий - скорее городской аппарат. Но, к харли существует
масса тюнинга. За 500 бакинских покпаешь кит на двигатель и через полдня у тебя уже спортстер с объемом двигателя 1200сс или более. Вешаешь кофры, прочую лабуду и в путь!
Я про защиту от ветра :-D Мне кажется, что жарко в кожанке будет, если ездить на дальние расстояние и находить в экипировке всё время. Думаю, что лучше, ткань или кожа. Или это дело вкуса больше?
кожа надежнее - она при падении
(недайбох) лучше защищает от стирания об асфальт. во время езды не жарко, жарко останавливаться :-D
В коже кстати реально жарко по пробкам толкаться. Я прошлым летом после поездок исподнее выжимал. Но лучше исподнее выжать и дискомфорт потерпеть, чем асфальтовая болезнь.
Раз поехал за трижды освященным мотюлем в футболке и джинсах - на переезде меня толкнул тридварас на волге. В минусе
футболка, бедро и локоть. Кожа рулит.
Я дцл поумничаю сначала. Тебе всетаки нужен крузер, а не чоппер (т.к. чоппер это чисто американский мотоцикл, который как правило, вместо аммортизаторов имеет вваренные железные ломы и пригоден для движения
исключительно по ровным калифорнийским дорогам. Но, хрен с ним, крузер и чоппер практически близнецы-братья.
Пункт 1. Интрудер - отличный мотоцикл. Но, есть одно НО. Прежде чем купить что либо по фотографии нужно обязательно померять это своей попой. Выясни какие фирмы занимаются у нас
продажей б/у мототехники - двигай туда, садись и выбирай сердцем/опой, после этого заказывай.
Пункт 2. Кубатура. Роешь в правильном направлении. 800 самое оно. Можно и поболее. У мотоциклов этого типа ровная кривая характеристик. Нет дикого подхвата как у шпротов на определенных
оборотах. Лошади в этих моторах не злые.
Пункт 3. Экип. Во первых - забудь о втором номере, пока не отъездишь хотя бы пару сезонов. Я дам тебе 200%, что ты упадешь и упадешь не раз. Со вторым номером эта вероятность и тяжесть последствий увеличивается многократно. На экипировке не
экономь. Покупай самое дорогое, что можешь себе позволить. Но без излишнего фанатизма. Тебе понадобятся куртка с протекторами спины, локтей и плечей. Штаны (состегивающиеся с курткой) с протекторами коленей и бедер. Мотоботы, перчатки. Экип можешь прибросить у нас в ебурге на розе люксембург (возле
покровского пассажа) или в салоне дайнез (около дома офицеров). Посмотри что тебе вкатит, а потом ступай на www.ekip-de.com и заказывай там у Алексея (Я гарантирую)
Пункт 4. Шлёма. Это та вещь на которой экономить абсолютно противопоказано. По идее нужно покупать интеграл (полностью
закрытый), желательно если это будет шой, арай, шуберт или ювекс. У всех этих фирм есть туринговые шлема (как правило топовые модели). Стоят очень недешево, но они реально классные. И не обращай внимание на скептиков, которые будут говорить, что на чопе/крузере не комильфо. Откатаешь пару сезонов,
потом возьмешь полореха или фашистскую каску с рожьями.
В заключении позволю дать один совет. Как показывает практика - основная масса, которая садится на чоп/крузер в конечном итоге приходит к харлею. Можешь посмотреть 883 спортстер (самый доступный в линейке). Правда он не совсем для
путешествий - скорее городской аппарат. Но, к харли существует масса тюнинга. За 500 бакинских покпаешь кит на двигатель и через полдня у тебя уже спортстер с объемом двигателя 1200сс или более. Вешаешь кофры, прочую лабуду и в путь!
Удачи на дорогах!
Спасибо за подробный ответ!
1. Об этом не подумал, ближе к весне поезжу по салонам.
2. Так и думаю, но девушка с ума сойдёт и мне весь мозг изнасилует, если узнает, что пару сезонов ей не вариант будет со мной ездить) Но лучше уж один мозг повредить, чем два, в
этом случае. Еще раз спасибо за ценную информацию!
3. Завтра поеду смотреть, мерить. Не заметил скидок в магазинах, мотоциклетная экипировка не продается с скидками вне сезона?
4. На счёт интеграла сразу думал, но окружающие действительно утверждают, что на данном виде
мотоциклов вовсе не обязательно так заковываться.
На счёт Харлеев, сколько раз пересекался с байкерами (г.Заречный), все ругали данные мотоциклы, мол не стоят свои денег совсем.
Есть производители мотоэкипа изготавливающие одежду из джинсовой ткани. Естественно, что такая
ткань по прочности выше, чем джинса с рынка. К то му же в такой экип предусмотренна встраиваемая защита - либо уже вшита, либо имеются карманы под щитки. Правда есть и минусы - даже в небольшой дождь без дождевика никуда и от асфальтовой болезни практически сразу в негодность приходит - кожа в этом
случае надёжней.
Во первых насчет покупки. Если задумал - не тяни кота за хвост. После НГ цены, как правило, подрастают. Чем ближе к сезону - тем выше.
Во вторых. Насчет скидок по экипу. Я считаю, что брать экип в ебурге могут себе позволить только очень состоятельные люди. Максимум, что стоит купить -
мотоботы. Т.к. это такая вещь, которую нужно покупать исключительно по ноге.
Шлем намеряй в ебурге и купи в москве. Здесь просили 27 в москов мне обошелся в 18, если поискать можно было выхватить за 15. И ни в коем случае не ведись на мнение окружающих! Голова у тебя всего лишь одна и
качественный интеграл может уберечь тебя в критической ситуации намного лучше других типов шлемов.
HELG(Knights)Роялист, так и к коже тоже нужен дождевик. Само полотнище воду держит, но по швам вода хлещет дай Бог. Я летом попал в грозу. 400 миль ливня. Даже деньги в кошельке полиняли (дождевик купил после)
а когда трое суток льёт - тут только гидрокостюм поможет. :-D А когда покапало и через пол часа уже сухо - тут кожа даже не
успеет намокнуть как следует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)