их столько наклепали вперёд что ещё наверно долго будет не проблема с рук взять - в том числе новые или в отличном состоянии
кто может подтвердить или опровергнуть - пишите ;-)
сам к той технике не очень отношусь - но всёж...уважение к истории - всё-таки почти что мотоцикл с
Великой Отечественной
да и по слухам американцы их в Ираке и в Афгане используют только в путь, партиями по сотням штук закупают
завод работают, рабочие - при деле :hi:
если серьезно.
завод труп уже давно,
а торговля на заграницу,
не более чем предсмертные судороги (канешно, для них в диковину, когда мотоциклы с обликом полувековой давности делают технологиями полувековой давности), более того, у верен что
количество ежегодно продаваемых уралов в России с каждым годом стремится к нулю...
думаю будут делать спец заказы для киностудий и отдельных одержимых граждан, запами будут торговать...
з.ы. свою М-ку сохраню!
з.з.ы. это не автотаз, пу спасать не будет.
Цитата: От пользователя: Юляшa (Le miroir des ame)
вот че так пугать то, я уж думала со Славкой че случилось
кому-то из двоих придется сменить имя :-D
на самом деле, объемы продаж ИМЗа в России таковы, что никто ниче не заметит. Скорее всего это заявление говорит о нежелании
завода возиться с дилерами их странных убердевайсов.
сейчас цены на живые б/у уралы поползут вверх :-D
Цены на давно снятые с производства б/у снегоходы рысь находятся в каком то идиотско приподнятом уровне, как будто продают уже раритет и легенду, а не снегоход к которому скоро не будет запчастей. (тут один умник рысь пятилетней давности
выставил за 150т.р., как будто это свежая тайга или импортный снежик) :-D
на самом деле, объемы продаж ИМЗа в России таковы, что никто ниче не заметит.
Главная причина как мне кажеться кроется в большой разнице розничных цен в россии и за рубежом. Должно быть обидно продавать у нас за 200000 рубле, когда за
границей берут за 10000 долларов
не подъёмная цена для простого рабочего(например) за новый отечественный моц. а для тех у кого есть деньги урал не нужен за такие деньги. лучше японца(немца,итальянца и тд и тп) взять.
следовало ожидать что этот момент рано или поздно наступит
а зачем сейчас "простому рабочему" урал? :-D когда в кредит можно таз какой нить купить? урал давно стал мотоциклом не для всех (рабочих)
и конечно же лучше взять японца...
мотоцикл
с коляской это уже роскошь! :-D
Цитата: От пользователя: Видеорегистратор+
их столько наклепали вперёд что ещё наверно долго будет не проблема с рук взять - в том числе новые или в отличном состоянии
всё это справедливо только для
свердловской области...а если учесть то, с какими темпами скупаются некоторыми ирбитчанами уралы по всей округе , с целью...разобрать...перекрасить..отпескоструить....продать....то скоро и в нашем "заповеднике" уралов их тоже не останется..
ну и напоследок ценник на уралы.. http://750cc.ru/czenyi-na-motocziklyi-ural.html
мне "турист - т" нравится! :hi:
ну просто обычно встречаются на уралах(с коляской в основном) мужички скорее всего относящиеся именно к этому социальному классу , и это для них единственное средство передвижения. видимо даж
на таз нет бабла. а может принципиальные
наоборот удивляюсь когда дедушка едет на урале,
расход как у классики, проблемы явно чаще бывают, видимо всё же чуство принципипиальности преобладает ..
ну а цена на коляску в 90т,р, заставляет задуматься о рентабельности
производства)))
насчет того что в скором времени данных аппаратов не будет это маловероятно, ибо в 90годы заводчанам раздавали уралы вместо зарплаты..
китай все же гуманее с ценами в разы главное им коляски научиться делать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)