я не сильно в этом еще разбираюсь, но честно хочу исправиться. Пока в гараже ковыряю мотоциклы или их части под присмотром)))Интересно мне все это.Поэтому задаю соответственно интересующий вопрос!
А как его паять и чем?
Цитата: От пользователя: Romь)ч(храню моцики зимой))
ево лучше не клеить , а паять
Ромыч, не совсем точно, пластик не спаивают, а сваривают, это разные процессы. Весь фокус тут чтобы нагреть его точно до определенной температуры, если недогреть - не сварится как надо, если перегреть -
начнет разлагаться и гореть, в результате шов будет слабый и ломкий. Без специального фена с регулятором температуры сделать это практически нереально.
Продаются специальные аппараты и расходники для того чтоб паять пластик! Я попробовал, надышался.. потом плохо было пару дней. Отдал все тем кто умеет это делать!
Сеточка металлическая стоит 250 р в автомагазинах. Я брал в Нейвузе на Шефской. Называется что-то типо "Металлическая сеточка для ремонта бамперов". Пробовал склеить чумодан пластиковый такой штукой + паяльник - вышло неплохо.
Пластик с мопеда в месте изгиба - вышло фигово. Тобишь для ровных
поверхностей сканает.
Согнутые скрепки от степлера и пайльник рулят! Главное утапливай их полностью. Начинай со стороны, которая меньше всего подвержена колебаниям, давай остыть, прежде чем приступить к следующей скрепке. И обязательно пропаивай обратную сторону.
Сетку целиком лучше не впаивать, т.к. если какая-то
часть выпадет, она потащит за собой остальную.
У меня все спрашивают: где ты приборку на FZX нашел? От нее, как и от черепа мало что осталось. А я ее дихлорэтаном склеил. Швы армировал скрепками для степлера, разогретыми горелкой. Как на мотике не прыгал- держит. Такчто попробуй дихлорэтан, только он не все виды пластика и резины растворяет.
Как-то раз починяли бампер от бмв,- видели следы предыдущих ремонтов, так все эти сеточки и скрепочки от степлера за первую же зиму сгнивают напрочь. Если используете
сетку для армирования шва,- берите сетку из нержавейки. Много сетки брать не надо,- запаритесь ее в объем пластика вплавлять.
Также можно использовать для ремонта пластика спецклей от кошерной конторы 3М (примерно пару тыщ рублей за сдвоенный тюбик с носиком-смесителем), но цена жутко
некошерна.
По оборудованию,- использовать фен с цифровой регулировкой температуры (иначе пластик перегревается и начинает течь или продавливаться при введении в шов сварочного стержня, что в дальнейшем грозит либо укладкой толстого слоя шпаклевки, либо наплавки.. в общем лишние
операции)
Рекомендую найти на помойке обломки бампера и посваривать его. Процесс лучше проводить в респираторе с парой фильтрующих банок, а то потом голова болеть будет.
Цитата: От пользователя: Deive [Железный череп]
попробуй дихлорэтан
дихлорэтан штука
вонючая и ядовитая, поэтому все работы с ним в хорошем наморднике и перчатках проводить надобно.
Цитата: От пользователя: AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Вот - вот этому автору всяческий респек ....
Рейтинг темы может вырасти в несколько раз, если название сменить. Например "Молодая симпатичная девушка желает научиться ..." :-D
(многие просто игнорируют темы "нужен совет",
"помогите", "срочно хелп" и т.д. )
не знаю я как переименовывать темы(((наверно воспользовалась бы данным советом :-)
но все-равно я услышала несколько интересных идей,будем пробовать)))осталось закупиться материалом и пропасть на выходные в гараже :-)
если есть еще предложения буду рада прочитать и опробовать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)