Как уже писал выше, есть желание попутешествовать ... и обзавестись спортом. Вот смотрю, в Германии cbr 929 имеет 148 л.с., а большинство тех, что продают у нас 153.
Я слыхал, что тащить моц с более чем 150 л.с. не выгодно т.к. там конская пошлина (плюсуется еще налог за каждую лошадь).
Допустим стоит он там 3300 евро в салоне. Получится все равно до 200тыщ с растаможкой и останется еще на туризм :-) Ну и чуть пораньше выдвинуться можно - там сезон я думаю пораньше начинается. Ну в крайнем случае по России паравозом отправить.
1/6 |
| Поделиться:
Re: почему у одинакомых мотоциклов разное кол-во л...
Допустим стоит он там 3300 евро в салоне. Получится все равно до 200тыщ с растаможкой
не факт. В салоне он может стоить хоть 2000 евро, но если в каталоге у него цена 5000 евро, то тамжня будет считаться от 5000 евро.
+
если повезете мотоцикл из европы, то таможиться он будет по каталогу шваке, а там еще указан средний пробег для этого года.
Если реальный пробег будет ниже, то к таможенной цене еще +20%.
Лошади таможня считает исходя из справки которую дает эксперт.
Если у эксперта в
каталоге указана на данный мотоцикл мощность больше 150 л.с., то и акциз платить придется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)