Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сдавать на категорию А можно весной, а можно ли до весны каким либо образом получить доп. уроки вождения на мото и прочие?
а то опыт вождения небольшой, в юности планета 3ка, и скутер сезон.
у партизан обучение на кат. "А" с апреля начинается
Цитата: От пользователя: pashaVD
и прочие?
ну билеты хоть щас в инете можешь порешать :-) еще можно у тех же партизан (и не только у них) покататься на эндуро.
По моему у всех обучение с
марта-апреля начинается
Согласен.....но все же мне кажется езда на эндуро зимой по снегу сильно отличается от езды летом по городу. Человеку ведь нужен опыт повседневного городского вождения (если я правильно понял)
спасибо большое за информацию.
И еще помогите советом, т.к. вы более опытны.
запала в душу мне Yamaha XVS 1100 Drag Star, но новичкам советуют начать с сибэх 400ых, что бы понять что хочется от мотоцикла...
будет ли смысл покупать чоппера, или лучше все же первый сезон взять
сибэху?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сдавать на категорию А можно весной, а можно ли до весны каким либо образом получить доп. уроки вождения на мото и прочие?
а то опыт вождения небольшой, в юности планета 3ка, и скутер сезон.
договорись с теми кто в паркинге паркуется периодически там катают - классный вариант, по цене договоритесь, думаю желающие найдуться)))
мне кажется езда на эндуро зимой по снегу сильно отличается от езды летом по городу. Человеку ведь нужен опыт повседневного городского вождения
опыт городского вождения это - умение безопасно маневрировать и предугадывать поведение
других участников ДД. У партизан маневрируй сколько угодно хоть между фишек, хоть между куч земли. Могут и непредсказуемо на дорогу (как пешеходы) выскакивать, для тренировки реакции и способности думать за других :-D
В детстве катался на восходе, после этого не ездил 14 лет. 4 часа на автодроме и на экзамен (там кстати еще час где-то можно кататься после экзамена по правилам).
Тут главное привыкнуть к мотику и автодрому, на котором сдаешь.
в планах летом регулярно ездить до г. Тобольска ( примерно 600-650 км в одну сторону)
На СиБихе устанешь - она для города и недалеких прохватов.
Драга литрсто с ветровиком - в кайф! и увезет поболее груза.
Если интересно,
подскажу человека, кто продает (мот в идеале)
все же мне кажется езда на эндуро зимой по снегу сильно отличается от езды летом по городу
Отличается. Летом на хорошем асфальте гораздо проще :-) Зимой чище, не жарко, можно попробовать мотоцикл во всех мыслимых и немыслимых
критических ситуациях. То что касается баланса, маневрирования, заноса, скольжения, торможения в самых разных условиях и самым разным способом - сейчас самое идеальное время для тренировок :beach: так что вэлкам!
кстате! заезжай к нам, после 22:00 два этажа парковки всю ночь в нашем распоряжении, мотака уже три :-D
меня тока иногда пугает стеклянный лифт в окончании разгонной прямой :-D
Это был мой первый мот! Однозначно рекомендую! Отлично рулится, дружелюбен к новичку, да и потом не разочаруешься. Я сменил его только по причине несоответствия моим габаритам (192 см,
изрядно за 100 кг). Друг чуть позже выбирал себе первый мот, хотел хонду. Я посоветовал драгу (не мою:-), он поломался, но согласился. Сейчас абсолютно не жалеет и откатал на нем четвертый сезон с дальняками и по городу постоянно. Менять не собирается, хотя и может себе позволить хоть харлей!
Автор, бери драгу - не очкуй. На объем у чопа особо не надо смотреть там лошади не злые. А насчет сроков - сейчас самое время покупать, после НГ как правило цены вверх ползти начинают.
А насчет сроков - сейчас самое время покупать, после НГ как правило цены вверх ползти начинают.
да я это понимаю(
есть несколько но:
1-ое я с ума буду сходить глядя на мот и понимать, что я не смогу на нем прокатится.
2-ое я с ума буду сходить думая о моте когда (на работе, сплю) и понимать, что я не смогу на нем прокатится.
3-е Проблема сразу станет с хранением его ( но это решаемый вопрос).
и куча мелких подпунктиков...
+ думаю про бюджет.
не хочется катать вату, но я для себя
уже решил, сперва практика вождения, в конце зимы покупка мота и в начале весны сдать на категорию)
Жень, ну это постараться надо, значит хорошо водил до этого. Я наоборот имея хороший скутерский опыт 2 года по городу, на ябре полтора месяца учился, ну и сдал с первого раза..
1-ое я с ума буду сходить глядя на мот и понимать, что я не смогу на нем прокатится.
С ума ты будешь сходить, пока будешь ждать и выбирать (знаем, проходили)
Цитата: От пользователя: pashaVD
2-ое я с ума
буду сходить думая о моте когда (на работе, сплю) и понимать, что я не смогу на нем прокатится.
С ума ты будешь сходить в сезон, чтобы побыстрее свалить с работы и прыгнуть на коня (знаем, проходили). А сейчас опять же мысли будут заняты только будущей покупкой )))
Цитата: От пользователя: pashaVD
сперва практика вождения, в конце зимы покупка мота и в начале весны сдать на категорию)
Есть мот - больше стимула быстрее отучиться и сдать. Правда я не выдержал и неделю до сдачи гонял без прав :-p
Цитата: От пользователя: _BLACK_
Жень, ну это постараться надо, значит хорошо водил до этого
Да просто я физически не успел искатать свои часы + инструктор грамотно объяснил, как повороты проходить на минске (газ-тормоз-газ-тормоз)
Могут и непредсказуемо на дорогу (как пешеходы) выскакивать, для тренировки реакции и способности думать за других
:lol::lol::lol:
в Арамиле тоже научат ;-) так что выбирай :-)
с хранением тоже вопроса нет, купишь
и тебе сниться будет, что ты уже катаешься, но спать будешь спокойно, что мот уже твой, а ждать конца зимы... и цены вырастут и найти сложнее, чем до нг
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)