мот вроде заметный, может кто знает про него, его историю, плохое и хорошее...
нужен, как первый мот поучиться, почувствовать... потом продать не сильно потеряв и не особо напрягаясь..
буду рад всем
комментариям по данной теме.. заранее большое спасибо !!
хозя уже попробовал.. продает.. и шлем за 15ку в подарок.. при цене моца в сотку.. :-D
смотреть надо любой моц.. а то на картинке красота, а приедешь, а там масло подтекает.. аморты убитые.. да и
фотку то он делал в позатом сезоне.. :-)
раскраски такой что-то на фурах не видел... Вообще фотки плохие, посмотреть бы более подробные фото и с разных ракурсов. Седло перешито - уже о чём-то говорит. Задние амортизаторы поменяны, но это не плохо и не хорошо. Смотреть в живую надо, тут ничего не понятно по таким фото, да и послушать надо.
Должен шептать тихо и мягко без всяких стучков, щелчков, звонов. Пол сезона на фуре откатал, хорошие аппараты конечно :beach:
хозяин - молодой паренек, видимо особо не заморачивается....
я тоже обратил внимание, что много внимания отдано седлу, светодиодам и подсветке... написал ему в
почту, пришли подробности
...
" состояние хорошое я когда брал в основном ездили с мотористом и слушали как каие работают мотоциклы из 8 вот этот взял двигатель на 5+ а покраска на 3+
на баке маленькая мятина вот щас стоит в сервисе думал покрасить по фото которое нашел цена
вопроса сказали 10 000 руб
резина перед износ 25% зад 55% все Данлоп
Скорости все включаються изумительно у многих просто с этим проблема, ходил на нем 165 км час идет прелесно вилка передняя работает на 100%
что еще заводиться с пол оборота не дымит после 7000 оборотов как у
многих "
Договорился с Александром Кофром посмотреть и послушать...
Съездили с Олегом, посмотрели, послушали двиг, послушали хозю.
Двигатель работает хорошо, без стуков
Карбы синхронить, обороты плавают, и довольно сильно.
Резины для начинающего на сезон хватит.
Задние колодки почти новые. А вот передние на обоих дисках на подходе под
замену.
Торм. диски не затерты, все три в одинаковом состоянии.
Армированные тормозные шланги перед-зад.
Стекла на заднем стопаре нет, но пообещал поставить. Стоят светодиодные ленты.
Стекло фары под замену, целое, но зацарапано сильно. Ксенон отказался зажигаться.
стекло ГИВИ тонированное.
Плечи бака, слева выравнено, загрунтовано. Справа вмятина меньше пачки сигарет при падении на месте.
Цепь, звезда - износ % на 40.
Передачи попереключали, но на центр. подставке, без нагрузки.
Седло перешито.
Следов падений на скорости и
аварий не замечено.
Первым делом необходимо заменить стекло фары.
Отсинхронизировать карбюраторы.
И можно юзать по сезону, но заказать цепь со звездами и торм. колодки.
Озвученная цены вкусная для такого состояния и комплектации.
да хоть скока следи, возьмем хотябы усталость металла... за 20 лет... а шестерни? - все заменены на новые к продаже? - палюбас нет (и так можно еще перечислить) - а значит уже не идеал с
конвеера :-)
да хоть скока следи, возьмем хотябы усталость
металла... за 20 лет... а шестерни? - все заменены на новые к продаже? - палюбас нет (и так можно еще перечислить) - а значит уже не идеал с конвеера
Дима не нагоняй жути сб 400
они крепкие их можно долго мучить :-D проверенно.
знакомый продает 400ку, ездил 3 раза за прошлый сезон в хорошем состоянии без коцек и прочего,если интересно дам его телефон, в личку, сечас в теплом боксе зимует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)