поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Знатокам истории..........


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Знатокам истории..........   #475705  наверх
Автор:  
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нашёл такую фотку........Много думал.......Появились вопросы.
1. Что это за шушпанцер? Я понимаю. что это относится ко Второй мировой.....
2. Накой фиг нужна такая конструкция - мотоциклетный перед и гусеницы, как оно вообще поворачивает?
Мозг вынесло напрочь.......... :confused: :confused: :confused:
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475706  наверх
Автор: Крошка енот я!!!
Дата:   

улыбнуло :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475712  наверх
Автор: 17х19
Дата:   

http://ru.wikipedia.org/wiki/SdKfz_2
10/4 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475713  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 17х19



Спасибо за ссылку :-) .........
Возник опять же вопрос - НАХРЕНА??? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475715  наверх
Автор: 17х19
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus

Возник опять же вопрос - НАХРЕНА???

Как показала практика - хороший универсальный небольшой тягач.
Потому что

Цитата:
благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475716  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   

Это , конечно, очень интересно.......... Но!!! Вот это самое переднее колесо..........какую роль оно вообще играет?
Ладно, на асфальте, не пользуясь поворотным механизмом гусениц я ещё могу маневрировать. А на пересечённой местности, это колесо не отвалиться вместе с рулём при повороте в колеях(на бездорожье)?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 14:35]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475717  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus

НАХРЕНА???

:-D это первый хард-эндуро по версии фашистов :-D
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475718  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

это первый хард-эндуро по версии фашистов

Знаешь, мне в первый раз стало жалко фашистов.......... :-(
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475719  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus



Ппц....а прочитать,что написано?
Я понял,что рулевое управление связано с гусеницами (как известно,русские танки и трактора управляются при помощи двух рычагов,которые отвечают каждый за отдельную гусеницу),а у этого при повороте руля блокируется та гусеница,куда необходимо повернуть,колесо служит как вспомогательный элемент в рулежке.
Например у танка "Тигр" (ходовую часть которого делал тот же конструктор,что и у "кеттенкрад",не было рычагов управления,как на советских танках. Там стоял полноценный руль как в автомобиле.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475720  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fullcrum



Прочитал я ........ :ultra: Вопрос в другом.....


Цитата:
От пользователя: Pulsus

. А на пересечённой местности, это колесо не отвалиться вместе с рулём при повороте в колеях(на бездорожье)?

:-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475727  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   

С чего бы ему отвалиться то,если КУДА БУДЕТ ПОВЕРНУТО КОЛЕСО,ТУДА И ПОВЕРНЕТ ГУСЕНИЦА,то есть колесо никогда поперек канавы или камня не встанет.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475734  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

а попробуй ка порули плавно на приличной скорости бортовыми фрикционами на такой узенькой таратайке, можно и в кувет убраться, ИМХО,
для этого и калесо с рулём.


Цитата:
От пользователя: Fullcrum

Там стоял полноценный руль как в автомобиле.


да им просто управлять удобней, чем рычагами. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475737  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   

Тфу ты,что же сегодня все такие твердолобые?
Ну да,рулем удобнее,НО для этого надо поставить механизм,который будет блокировать одну гусеницу при повороте,что и стоит на этом мотоцикле.
И,неужели,думаете,что конструкторы совсем идиоты раз поставили колесо,которое может отвалиться при езде не по шоссе? Особенно если учесть,что он создавался для транспортировки в горных условиях и т.п.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475755  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fullcrum

Тфу ты,что же сегодня все такие твердолобые?


Умник, ты для начала создай чего нибудь подобное, соответствующее времени, а потом других "твердолобыми" называй. А по теме: возможно фрикционы срабатывали только при крутом повороте руля.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475758  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iгорь.

Умник, ты для начала создай чего нибудь подобное

Мда,как будто вы создали это.
Я то как раз пытаюсь объяснить принцип действия данного аппарата,а кто-то тупо не может этого понять.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475759  наверх
Автор: Ликс1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus

Накой фиг нужна такая конструкция - мотоциклетный перед и гусеницы, как оно вообще поворачивает
:-D


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 16:31]
  |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475760  наверх
Автор: HELG(Knights)Роялист 
Дата:   

Принцип управления достаточно прост - на высоких скоростях - после 25 км/ч мотоцикл управлялся колесом, а на низких скоростях подключались к повороту гусеницы, что облегчало повороты. Тут надо учесть то, что подобная техника разрабатывалась для европейского театра военных действий - с их дорогами и их "бездорожьем". Обратите внимание на гусеницы - там изначально сделаны резиновые набойки для езды по дорогам общего пользования - соответственно и условия их применения понятны. Да и использовался как тягач для лёгких орудий - типа поддержка пехотных частей - а там скорость как бы и не нужна особо большая. В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475765  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HELG(Knights)Роялист

В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.

Вот примерно я так и думал............... "Шоссейный танк" БТ..............
Но, всё же, согласитесь, камрады, конструкция идиотская..............
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475768  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus

конструкция идиотская..............

Настолько идиотская,что было выпущено более 8000 тысяч машин и ее использовали все части вермахта,хотя предназначалась она изначально только для десанта,и настолько идиотская,что ее продолжили выпускать и после войны.
На мой взгляд,вот это гораздо более идиотская

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19/2 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475771  наверх
Автор: HELG(Knights)Роялист 
Дата:   

Почему идиотская? Аналог мотоцикла с коляской, только более проходимый, более тяговитый, перевернуть сложнее, чем колясыч - ну в повороте, к то му же защита от мин. Да и разработан для конкретных боевых задач - то есть узконапрвленная техника. Ты посмотри на тягач комсомолец - тож конструкция дурацкая, а на практике удобно и практично - хош пехоту/арт.расчёт посади, хош ящики с боеприпасами положи - только седенья переверни. А уж совсем понадобилось - седенья скинул и пушку-пулемёт-зенитку приварил.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475780  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


здесь видно, что включение фрикционов зависит от угла поворота руля а не от скорости.

Взято сдесь: http://www.kettenkrad.de/index_e.htm
http://www.kettenkrad.de/faq_e.htm

Перевод в гугле: http://translate.googleusercontent.com/translate_c...
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475786  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


пример того как эта штука ездит по говнам
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475789  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?



Всё! По видео, я понял, что без переднего колеса не обойтись.......... Я сошёл с ума, ............ааааааааааааааа забирайте мея в дурдом!!!!!!111
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475790  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

тут он вобще развернуться не мог, видать с фрикционами не лады чегото:

  |  Поделиться:  
Re: Знатокам истории..........   #475853  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   

...идиотская , не идиотская...французы тоже пытались...HSU HK-101 выпускался с1940 года...мосты , заводы строили по логорифмической линейке...и сколько лет прошло с создания первого мотоцикла !?...был бы я на перёд таким умным , как моя тёща задним числом - мне бы цены не было !!! (с)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода