Нашёл такую фотку........Много думал.......Появились вопросы.
1. Что это за шушпанцер? Я понимаю. что это относится ко Второй мировой.....
2. Накой фиг нужна такая конструкция - мотоциклетный перед и гусеницы, как оно вообще
поворачивает?
Мозг вынесло напрочь.......... :confused::confused::confused:
Это , конечно, очень интересно.......... Но!!! Вот это самое переднее колесо..........какую роль оно вообще играет?
Ладно, на асфальте, не пользуясь поворотным механизмом гусениц я ещё могу маневрировать. А на пересечённой местности, это колесо не отвалиться вместе с рулём при повороте в
колеях(на бездорожье)?
Ппц....а прочитать,что написано?
Я понял,что рулевое управление связано с гусеницами (как известно,русские танки и трактора управляются при помощи двух рычагов,которые отвечают каждый за отдельную гусеницу),а у этого при повороте
руля блокируется та гусеница,куда необходимо повернуть,колесо служит как вспомогательный элемент в рулежке.
Например у танка "Тигр" (ходовую часть которого делал тот же конструктор,что и у "кеттенкрад",не было рычагов управления,как на советских танках. Там стоял полноценный руль как в
автомобиле.
а попробуй ка порули плавно на приличной скорости бортовыми фрикционами на такой узенькой таратайке, можно и в кувет убраться, ИМХО,
для этого и калесо с рулём.
Тфу ты,что же сегодня все такие твердолобые?
Ну да,рулем удобнее,НО для этого надо поставить механизм,который будет блокировать одну гусеницу при повороте,что и стоит на этом мотоцикле.
И,неужели,думаете,что конструкторы совсем идиоты раз поставили колесо,которое может отвалиться при
езде не по шоссе? Особенно если учесть,что он создавался для транспортировки в горных условиях и т.п.
Умник, ты для начала создай чего нибудь подобное, соответствующее времени, а потом других "твердолобыми" называй. А по теме: возможно фрикционы срабатывали только при крутом повороте
руля.
Принцип управления достаточно прост - на высоких скоростях - после 25 км/ч мотоцикл управлялся колесом, а на низких скоростях подключались к повороту гусеницы, что облегчало повороты. Тут надо учесть то, что подобная техника разрабатывалась для европейского театра военных действий - с их дорогами и
их "бездорожьем". Обратите внимание на гусеницы - там изначально сделаны резиновые набойки для езды по дорогам общего пользования - соответственно и условия их применения понятны. Да и использовался как тягач для лёгких орудий - типа поддержка пехотных частей - а там скорость как бы и не нужна особо
большая. В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.
В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.
Вот примерно я так и думал............... "Шоссейный танк" БТ..............
Но, всё же, согласитесь, камрады, конструкция идиотская..............
Настолько идиотская,что было выпущено более 8000 тысяч машин и ее использовали все части вермахта,хотя предназначалась она изначально только для десанта,и настолько идиотская,что ее продолжили
выпускать и после войны.
На мой взгляд,вот это гораздо более идиотская
Почему идиотская? Аналог мотоцикла с коляской, только более проходимый, более тяговитый, перевернуть сложнее, чем колясыч - ну в повороте, к то му же защита от мин. Да и разработан для конкретных боевых задач - то есть узконапрвленная техника. Ты посмотри на тягач комсомолец - тож конструкция
дурацкая, а на практике удобно и практично - хош пехоту/арт.расчёт посади, хош ящики с боеприпасами положи - только седенья переверни. А уж совсем понадобилось - седенья скинул и пушку-пулемёт-зенитку приварил.
...идиотская , не идиотская...французы тоже пытались...HSU HK-101 выпускался с1940 года...мосты , заводы строили по логорифмической линейке...и сколько лет прошло с создания первого мотоцикла !?...был бы я на перёд таким умным , как моя тёща задним числом - мне бы цены не было !!! (с)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)