Помощнее будет быстрей качать, но чаще включаться и шуметь.
Больше обьемом, реже включаться но дольше шуметь.
Разница в шуме и расходе электричества. А все остальное одинаково.
ни тот, ни другой, хотя если на одну покраску - то его хватит
+100
Вообще то это абсолютно одинаковые компрессоры с разными объемами ресивера судя по маркировке. В описании видимо гон по производительности.
Размер дюзы
зависит от назначения в основном, для основы (лака), грунта или жидкой шпатлевки, насколько я помню.
Лучше заморочься выбором пистолета для начала с ними все гораздо сложнее.
И если надо один раз покрасить, то качественнее к кому-нибудь обратиться. Дешевле баллончиком.
Но вот КАК красят! :ultra:
Если тебе просто чтобы не ржавело, то возьми баллончик.
А если нужно качество, то тут нужна хорошая практика чтобы красить дешевым пистолетом. Рекомендаций по выбору компрессора море в инете, сам
интересовался смотрел. Эти компрессоры не подойдут даже гайковертом работать слишком маленькая производительность и объем ресивера. Для покраски (качественной!) требуется ресивер от 150 и больше литров и производительность от 600 л/мин. На истину не претендую есть еще в России рукастые Левши :-D
Ради одной покраски даже целого автомобиля заморачиваться не выгодно.
Дак это понятно что гайковерт не потянут, дак и гайковерт на порядок больше ест чем краскопульт! Прошу откликнуться тех кто покупал компрессоры с такими параметрами и поделиться впечатлениями от эксплуатации!!!
Лучше брать более производительный компрессор (по вашим ссылкам,- первый вариант). Больший объем ресивера это хорошо, но (обычно) рабочее давление на краскопульте 2.5-3.0 атм. (подбирается исходя из вязкости краски)
Плюсом надо брать шланги (с быстроразъемными соединениями), блок подготовки
воздуха (осушитель, редуктор и манометр). Наверное, для ваших целей (разовая покраска) подойдет китайский краскопульт мини-формата с дюзой 1.2-1.4 мм. с верхним бачком (в пределах тыщи-полутора)
Не забудьте еще всякие мелочи, типа фильтров для краски, ершики для краскопульта. В общем расходов
рублей на 8-10.
Не нужно тешить себя иллюзиями, что компрессор за 4т.р. подойдет для работы. Если внимательно читать характеристики, то можно заметить, что производительность указана на ВХОДЕ. Т.е. он всасывает в районе 250л/мин. На выходе при давлении 4-5 атм. это будет всего 50л/мин. Таким компрессором только
жиклеры продувать и колеса подкачивать.
Краскопультом я не красил, но из описания нужна производительность больше 200л/мин.
Т.е. нежен компрессор как минимум в 2 раза мощнее, чтобы хоть как то красить. А это уже надо смотреть не коаксиальные, а с ременным приводом.
ремезу посмотри, соотношение цена-качество неплохое. В паспорте на краскопульт обычно указывается расход воздуха, к нему прибавляешь минимум 20%. там-же указывается необходимое давление. на покраску оно как правило не большое, но из практики мастерских литров 50-100 ресивер надо. плюсом к этому
маслоотделительный фильтр и регулятор давления на магистраль для покраски и отдельно масленку, фильтр и регулятор на пневмоинструмент. это если по уму. А! и компрессор на 380в. Если абы-как, тогда балончику альтернативы нет. ну или конечно компрессор, шланги, быстросьемы, фильтры-регуляторы и т.д.
но одноразовые (кетай т проч.) выбор краскопульта- это как покупка скрипки, отдельная история и отдельная тема. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)