поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

400сс нашего времени


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
400сс нашего времени   #470521  наверх
Автор:  
Дата:   

Вместо пятничных сисек, коих вечером в авторском исполнении будет в избытке, предлагаю обсудить следующую тему, а именно подвид мото-техники именуемой 400ками.

Все знают что в 90х годах они активно производились, были представлены во всех классах от чопперов до спортов, да и по сей день на вторичном рынке они обширно встречаются.

Почему умер класс 400сс спортов, и не только? от 600 до литра и выше имеется куча моделей у всех производителей, малокубатурные 125-200-250сс и то стали возрождать, типа Хонды CBR 250R, ямахи YZF-R125 и тд.
А из современных 400 удалось найти только Suzuki GSR400 и каву Ninja 400R, вроде как довольно интересные модели, хонда и ямаха при этом в своём модельном ряду ничего такого не имеют.

Всем надо по-больше и побыстрее и по-спортивнее? Но японская версия той же 600RR задушенна и больше 180 не едет, а это максималка любой 400ки :-) Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём и производят их по сей день, вернутся ли спорты\дорожники подобной кубатуры?
10/7 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470549  наверх
Автор: Endyr1st  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

эндуриков 400



Цитата:
От пользователя: HotGuy?

не вернутся спорты

скоро, скоро все будут ездить на эндуро!
14/8 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470550  наверх
Автор: SizOFF 
Дата:   

Я бы конечно попробовал провести аналогию с развитием автомобилестроения, а точнее двигателей и коробок. Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность бла-бла-бла... Одним словом маркетинг.
Возможно появятся похожие на TSI движки объемом 400 кубиков... ХЗ...
Но на сколько это будет актуально? Уже появляются электрички...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470552  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

ну вот Суза с кавой решились выпустить модели в этом классе, кава по-сути это ER-6F только меньшего объёма, точно такой же двиг и тд. Про GSR ничего не нашёл, что у него за мотор.
Но ценник у них у обоих не радужный и вплотную подходит к стоимости 600ток, у нас врядли кто заинтересуется подобным. Может в европе иначе?


Цитата:
От пользователя: Endyr1st

скоро, скоро все будут ездить на эндуро!

:-D это вообще не обсуждается, но всё же
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470553  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SizOFF

Во главу сейчас ставятся надежность

а говорят наоборот: мерсы и тоеты что были лет 20 назат и сейчас - по надежности не сравнить (новые быстро сыпятся)
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470557  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

мерсы и тоеты что были лет 20 назат и сейчас - по надежности не сравнить (новые быстро сыпятся)

Абсолютно верно. Машины сейчас делают только на гарантийный срок. Потом хоть трава не расти. Ремонт становится нерентабельным.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470559  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём

это самый большой и мощный и относительно легкий. (хонда 650 хр здесь скорее редкость, т.к. повышать объем не дает повышение веса). А все хотят пошустрее и полегче (ну и моторесурс побольше заодно).
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470560  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SizOFF

Уже появляются электрички...

тоже интересное направление, но интересно почему именно 400ки пропали из массового производства, годы идут и выпускающиеся в 90х модели не вечны, по 3-4 хозяину бывает разменивают
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470561  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

лет 20 назат

И даже не 20. Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется. Хотя цена не торопится падать. И абсолютный бред:
Прадо 2010 модельного года дизельный и бензиновый разница в цене в 1 млн :puke:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470572  наверх
Автор: Starlej Ek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?



Как я понял - чесотки это внутрияпонский рынок (эндуро не касается)
Лично у меня дорожник построен на базе эндуровского агригата. Объём 400.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470589  наверх
Автор: WaLeRoN  (О пользователе)
Дата:   

ещё

Цитата:
От пользователя: HotGuy?

хонда и ямаха при этом в своём модельном ряду ничего такого не имеют.

у хонды из дорожников супер фура есть, по сей день выпускается. VTEC-4 кажется
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470593  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется.

а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 19:54]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470599  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

иномарка все-таки, боюсь я их)?

че их бояться то, мотиков же не боишься японских, а вообще до 400 рублей из сараев я смотрел бы эти http://auto.drom.ru/nissan/stagea/page2/?order=pri... эти http://auto.drom.ru/toyota/altezza_wagon/ и эти http://auto.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon_blit/ вагоны дак вагоны, любого невагона отвагонят и перевагонят :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470602  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

нее, пр руль мне ненадо, да и совсем старые они (тогда уж ниссан ванетте) :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470603  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

пр руль мне ненадо, да и совсем старые они

ну хозяин барин, но эти тачки последние из надежных и интересных, и они точно без проблем переживут любое современное ведро.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470618  наверх
Автор: OldZema
Дата:   

"Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность..." Про надежность забудьте. Не может быть надежным ТС с неремонтопригодным алюминиевым блоком цилинров, покрытым химсоставом, который разъедает наш бензин; а также алюминиевые рычаги (детали) подвески на наших дорогах, где лопается даже тракторная чугунятина. Маркетологи уже давно победили инженеров. Вот хотелось бы поменять своего 12летнего японца (авто) на что то современное, но, зная как и из чего он сделан, просто не хочется выбрасывать деньги на ветер. Тот ресурс, что для современного алюминиево-пластикового нановыродка является пределом мечтаний, для ПРяпонца из 90х, как минимум, середина пути. Это о авто. Мото тоже следуют этой тенденции, но не так стремительно.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470627  наверх
Автор: Starlej Ek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OldZema



Дело не только в маркетологах..
Взять двигатель... конструкцию пытаются одновременно усложнить и снизить себестоимость. Ещё один интересный момент: если раньше спустя установленное время движку проводился капремонт то на сегодня произвести новый дешевле, чем лечить старый. Так что удивляться "одноразовым" двигателям не стоит.
Сам езжу на тойоте с пробегом под 400 тыс. км., сотней больше/меньше думаю не критично, а так бы давно поменял...
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470649  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WaLeRoN


супер фура есть, по сей день выпускается. VTEC-4 кажется

точно, упустил из виду - версия с полуобтекателем очень бодро смотрится!
но к нам видимо такое не попадает


Цитата:
От пользователя: Starlej Ek

это внутрияпонский рынок
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470651  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?

:-D Я даже мысли такой не допускаю, за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470656  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ.

Я взял такую, звони, расскажу. Работал с Тойотами 2,5 года.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470791  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9.

за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))

мне кажется, не стоит прыгать выше головы, а брать максимально свежую (это не мотоцикл, а вещь на каждый день). Да и никчему мне такая машина - в городе и 4ку можно раскочегарить, чтобы обогнать поток (просто 4ка уж совсем анахронизм конечно). Про калину тоже разные отзывы: у знакомого бегает как иномарка, а кто-то говорит, что мелочевка так же сыпется как обычно на наших машинах - лотерея видать

Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Я взял такую, звони, расскажу. Работал с Тойотами 2,5 года.

хорошо, буду иметь ввиду. Мне надо хоть 1 моцик продать (нинзю врят ли продам, а эндурика токо к весне получится выставить ибо в холоде он).
  |  Поделиться:  
Re: 400сс нашего времени   #470861  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   

думаю новая 400-ка будет недалеко в цене от 600-ки.
невыгодно наверно их производить стало
проще наверно осаживать л.с электроникой.
поездил. купил "мозги" без всяких там ограничений
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода