Вместо пятничных сисек, коих вечером в авторском исполнении будет в избытке, предлагаю обсудить следующую тему, а именно подвид мото-техники именуемой 400ками.
Все знают что в 90х годах они активно производились, были представлены во всех классах от чопперов до спортов, да и по сей день
на вторичном рынке они обширно встречаются.
Почему умер класс 400сс спортов, и не только? от 600 до литра и выше имеется куча моделей у всех производителей, малокубатурные 125-200-250сс и то стали возрождать, типа Хонды CBR 250R, ямахи YZF-R125 и тд.
А из современных 400 удалось
найти только Suzuki GSR400 и каву Ninja 400R, вроде как довольно интересные модели, хонда и ямаха при этом в своём модельном ряду ничего такого не имеют.
Всем надо по-больше и побыстрее и по-спортивнее? Но японская версия той же 600RR задушенна и больше 180 не едет, а это максималка
любой 400ки :-) Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём и производят их по сей день, вернутся ли спорты\дорожники подобной кубатуры?
Я бы конечно попробовал провести аналогию с развитием автомобилестроения, а точнее двигателей и коробок. Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность бла-бла-бла... Одним словом маркетинг.
Возможно появятся похожие на TSI движки объемом 400 кубиков... ХЗ...
Но на
сколько это будет актуально? Уже появляются электрички...
ну вот Суза с кавой решились выпустить модели в этом классе, кава по-сути это ER-6F только меньшего объёма, точно такой же двиг и тд. Про GSR ничего не нашёл, что у него за мотор.
Но ценник у них у обоих не радужный и вплотную подходит к стоимости 600ток, у нас врядли кто заинтересуется
подобным. Может в европе иначе?
Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём
это самый большой и мощный и относительно легкий. (хонда 650 хр здесь скорее редкость, т.к. повышать объем не дает повышение веса). А все хотят пошустрее и полегче (ну и моторесурс
побольше заодно).
тоже интересное направление, но интересно почему именно 400ки пропали из массового производства, годы идут и выпускающиеся в 90х модели не вечны, по 3-4 хозяину бывает разменивают
И даже не 20. Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется. Хотя цена не торопится падать. И абсолютный бред:
Прадо 2010 модельного года дизельный и
бензиновый разница в цене в 1 млн :puke:
Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется.
а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот
еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?
"Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность..." Про надежность забудьте. Не может быть надежным ТС с неремонтопригодным алюминиевым блоком цилинров, покрытым химсоставом, который разъедает наш бензин; а также алюминиевые рычаги (детали) подвески на наших дорогах, где
лопается даже тракторная чугунятина. Маркетологи уже давно победили инженеров. Вот хотелось бы поменять своего 12летнего японца (авто) на что то современное, но, зная как и из чего он сделан, просто не хочется выбрасывать деньги на ветер. Тот ресурс, что для современного алюминиево-пластикового
нановыродка является пределом мечтаний, для ПРяпонца из 90х, как минимум, середина пути. Это о авто. Мото тоже следуют этой тенденции, но не так стремительно.
Дело не только в маркетологах..
Взять двигатель... конструкцию пытаются одновременно усложнить и снизить себестоимость. Ещё один интересный момент: если раньше спустя установленное время движку проводился капремонт то на сегодня
произвести новый дешевле, чем лечить старый. Так что удивляться "одноразовым" двигателям не стоит.
Сам езжу на тойоте с пробегом под 400 тыс. км., сотней больше/меньше думаю не критично, а так бы давно поменял...
а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее
довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?
:-D Я даже мысли такой не допускаю, за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))
за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))
мне кажется, не стоит прыгать выше головы, а брать максимально свежую (это не мотоцикл, а вещь на каждый день). Да и никчему мне такая машина - в городе и
4ку можно раскочегарить, чтобы обогнать поток (просто 4ка уж совсем анахронизм конечно). Про калину тоже разные отзывы: у знакомого бегает как иномарка, а кто-то говорит, что мелочевка так же сыпется как обычно на наших машинах - лотерея видать
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Я взял такую, звони, расскажу. Работал с Тойотами 2,5 года.
хорошо, буду иметь ввиду. Мне надо хоть 1 моцик продать (нинзю врят ли продам, а эндурика токо к весне получится выставить ибо в холоде он).
думаю новая 400-ка будет недалеко в цене от 600-ки.
невыгодно наверно их производить стало
проще наверно осаживать л.с электроникой.
поездил. купил "мозги" без всяких там ограничений
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)