Итак, здесь я выложу фотоотчет с комментариями об этой замечательной поездке.
Просьба не разбивать отчет, пока не появится надпись "конец отчета".
Пару слов о мотоцикле, на которм я отмотал 3000 миль. Это широко известный Харли-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик 2010 года,
арендованный мной в самой крупной в США мотопрокатной конторе Eagle Rider.
Вес 450 кг, которого я так боялся, оказался не так страшен. Правда, на малых скоростях, надо держать "ухо востро" и ноги наготове, поскольку, если этот крейсер с высоким, за счет груженых кофров и пассажира, центром
тяжести, начнет заваливаться набок, то нужно быть нехилым культуристом, чтобы его удержать. Зато при скрости свыше пешеходной - просто удивительно, насколько устойчивым и маневренным может быть этот стальной носорог.
Мощности хватает - в любую горку с грузом, но вот динамики, порой, нет. Но
для путешествия - как раз то, что нужно. Потому, что комфорт на этом мотоцикле поставлен во главу угла. Сиденье водителя - диван, пассажира - спальный диван. Два боковых и огромный задний, кофры, огромный "лопух", магнитола отличного качества (на скорости 140 в шлеме можно слушать, не выкручивая на
максимум), круиз контроль, мягкий рычаг сцепления, платформы - в общем, по мотоциклетным понятиям - дом на колесах.
Правда, стоит отметить, что этот тяжелый мотоцикл с мощными тормозами, приспособлен исключительно для движения по асфасльту. Даже парковка на неасфальтированную обочину, с
песочком или гравием, может кончиться мгновенным и позорным завалом на бок (благо мотоцикл очень грамотно обшит дугами).
Итак, первые шаги по Лос-Анджелесу, пешком (хочется же пройтись посмотреть!) до гостиницы. Пешком не ходит никто, прохожий в США - большая редкость. Из проезжающих машин пялятся на "безумных русских", которые - пешком, да еще и с сумками!
Пришли в офис Игл Райдер, вдоволь насмотревшись на аэробусы, заходящие на бреющем полете на посадку в аэропорт ЛА, прямо над нашими головами. Не хотел
бы я жить в районе аэропорта.
Опробовав мотоцикл в деле, съездив в магазин "7/11" за т.н. "предоплаченным сотовым", чтобы иметь связь на всякий случай, отчаливаем в направлении города Палм-Спрингс.
ЛА - очень большой по площади, и очень однообразный город. Совершенно не
понятно, где кончается ЛА, и начинаются города-спутники. А дорожные развязки на хайвэях - это жесть, как люди жили здесь до эпохи навигаторов - страшно представить.
Случайно съехав с
хайвэя, решили перекусить. Гамбургеров в закусочной не нашлось (!!!), не то время суток, видите-ли. Взяли по обеду. не смогли осилить и половины, хоть и были голодны. Возле закусочно чувак попросил помочь двумя баксами на обед, и когда я проявил благотворительность, он радостно устремился внутрь,
еще с несколькими невесть откуда вынырнувшими собратьями, и, как ни странно - они купили обед! :-)
А вот и сам курортный городок - что в нем курортного, до сих пор не понятно. Среди пустынных гор, вся зелень (как и везде в том регионе) - результат систем искусственного орошения. Туда съезжались на отдых звезды голливуда, потусоваться и поиграть в гольф.
Ночью отправляемся прогуляться. Жара не спадает, но становится терпимее.
Вот в таких магазинчиках и в больших супермаркетах можно купить выпивку. На заправках (аналог наших "ларьков") можно купить только пиво.
Пока гуляли, вокруг моего байка скучковались новоприбывшие мотопутешественники. Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество гостиниц в США, к вечеру они забиты под завязку. Поэтому бронировать их необходимо исключительно заранее.
Стейкхаусы всегда разделены на 2 части - столовую и барную. В столовой, соответственно, столы, а в
барной - несколько столов и стойка с телевизором.
За 10 долларов можно заказать самый маленький стейк. Но это "маленький" по американским понятиям ;-) В стоимость входят картофель (на выбор) салат (на выбор) соусы и тарелка бобов. Отдельно - только пиво. Пиво, кстати, великолепно - что в
бутылках, что на разлив. первые 2 недели после возвращения не мог пить наше пиво вообще. Кислятина.
Наутро обнаружил вот такую банду возле мотеля. Сначала подумал, что это российский байк-клуб, но оказалось, что это флаг Словакии. Братьев-славян, наутро, так же можно распознать по хмурым, слегка пропитым мордам :-)
На этой тачке в
супермаркет приехала пожилая супружеская пара, увидев, что я фотографирую, рассказала, что у них была еще одна плюшевая собака на крыше, но полиция заставила ее снять, поскольку "это отвлекает других водителей" :-D
А вот этот гражданин
(на заднем плане) в 10 утра уже очень доброжелателен, пьян (или накурен, или и то, и другое) и очень общителен. Расспрашивал нас о нашей поездке.
Типовой номер - крепкий середнячок - около 150$. Всегда 2 двуспальных кровати. Это называется Queen Size. Бывает еще King Size, ее ставят одну, но туда может приземлиться легкомоторный самолет.
Вот еще 2 типичных представителя США - местная черная ворона и самое популярное средство передвижения - Dodge Ram, шестилитровый танк. На нем ездят все - от фермеров до бабушек, и еще и рекламируют по телевизору.
Когда ГК закончился, вдоль нашего пути располагалось плато, изрезанное малыми каньонами - глубочайшими трещинами в плоской скале - не менее впечатляющее зрелище, когда едешь мимо.
Поднимаемся на скалу, слева, с огромной высоты, открывается вид на бесконечную горную равнину с каньонами, а справа - отвесная скала.
Захватывает дух. Проезжаем сквозь вершину скалы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)