не знаю, может на мну зима так действует, но пришла мне в голову идея
есть в наличии мотоцикл класса чоппер, марки ИЖ
звать его Юнкером
стоит на нём двухтактный двигатель
вот думаю, а что если на него установить скажем, например, вот это: http://www.motolom.ru/good.php?id=49372 - в первую очередь
привлекает то, что 4 такта, ну и + то, что V-образник (красяво)
то есть фактически от мотоцикла использовать только раму, т.к. имхуется мне, что электронику тоже прокладывать лучше по новой
вот скажите мне, опытные товарищи, это совсем бред или имеет право быть
и,
если имеет право быть, то на что обратить ви=нимание и к каким гемороям готовиться
ЗЫ понятно, что проще купить Стида готового, но хочется попробовать сделать из дерьма конфетку
ставишь новый двигатель и ездишь по старым документам, никто не заметит, сто процентов инфа! Геморы следующие: крепления двига, соосность и паралельность ведущих/ведомых звезд, крепления всяких радиаторов.
Буим считать что двиг стоит и мотоцикл ездит. Сколько у юнкера кобыл и ньютоновНаМетр?,
у стида явно больше, в виду этого возрастает нагрузка на цепь и звезды - решаемо - 525 цепь , соответствующие звезды и все в поряде с этим узлом НО! задний маятник нужно усиливать, потому что его перекосит нафиг от таких нагрузок, то же самое и с рамой - её так же нужно усиливать. Третий момент -
тормоза , скорости станут больше а как тормозить? Ну и само собой электрика, - нужно стидовский коммутатор, реле-регулятор и катушку, все остальное можно приколхозить.
ну вот я тоже смотрю, что вроде не особо критичная разница
то есть можно за это не париться
выходит, что заморочиться надо:
1) соосностью
2) креплениями (и вообще влезет
ли)
3) административкой
с административкой могут ли завернуть из-за того, что двигатель не от него? и что вообще с этим делать? может кто сталкивался?
Юнкер: 24,5 л.с и 35 H м
Steed: 30 л.с и 33 Н м 8(8(8(
я то думал....можно не усиливать :-D
а хер ли тогда юнкер не едет нифига ежели у него такие цифры по сути схожие????
у меня есть один комрад, периодически выкатывается на юнкере, грит больше 80 по трассе не комфортно ехать, визжит весь, а на стиде 120 легко
ну а так то конечно оба не едут))
Цитата: От пользователя: Гнусный_Изверг
так то у них и объёмы почти одинаковые -
у Юнкера 350
Ну это 2т и Кто конструкторы? а то 4т и яппи, тут сравнение объемов не уместно.
сравни чминск и априлью эндуро 2т 50сс или даже яму дт 50, как ты думаешь, кто каво?)
у юнкера от чопира одно название только вроде, ну двигло по крайней мере точно ни разу
не чопперное
сейчас же двиг не является номерным агрегатом, должно быть проще.
Ага, щас, забыли что мы в России живём? :-D Ездить-то он сможет без переделки доков, а вот с учёта его уже не снять и на учёт не поставить, как ни крути. Многие думают
что номер двигателя при постановке/снятии теперь не сверяют? Ещё как сверяют!
А по теме - гемор большой это. Совсем не так просто двигатель поменять. Работы очень много, а ещё все маты сложишь, пока делать будешь. Не стоит оно того
так получилось, что по работе часто возникают подобные правовые споры, в суде все решается, только надо ли это автору? как в прочем и ставить японский двиг на русскую раму, имхуется мне, что сэкономить не получится.
дык и так понятно, что движки разные - иначе какой смысл замены то ))
а нету смысла, ты получишь один сомнительный в данной ситуации плюс - надежность выше ижевской
остальное - огромная куча минусов за неадекватную цену
ходовка ерундовая - какой смысл её сохранять, мотор стидовский ниче интересного из себя не представляет, зато существенно тяжелее ижевского
кроме цены мотора - добавь стоимость карбов, впуска, выпуска, электрики, которая завязана на мотор, добавь туда свои совокупления по установке этого
чуда в свою раму, всякие подгонки типа привод слева - справа, крепления, хрень всякая, сумма растет в разы(даже если махом взять разбитого стида на разборке - всё равно существенно растет)
и получишь ты на выходе какой - то кусок говна, который не едет, не тормозит, адекватно дорогу не
держит,сил и денег вложено дохрена
смысл я тут вижу только один - человеку захотелось побаловаться - человек побаловался
понятно, что варить
вот бы как-то прикинуть какие, сколько, куда....да и опять же сварного толкового бы....а то я не варил никогда
Цитата: От пользователя: Василий [BusaTime!]
усиливать раму,
торомза
по раме: решили, что вроде её усиливать не нужно - по моще движки подобные
по тормозам: у них система тормозов вроде тоже схожая - сзаду барабан, спереду - дисковые
Из этого д.....ма конфетка не выйдет, потому что переделывать нужно ВООБЩЕ ВСЁ..... а если ещё не сам всё будешь делать, то это нехилые деньги, время, .....и не факт. что
результат будет достойным..
Вот, что-то типа такого получиться должно.
На "мотоиж" довольно много подобных переделок описывается с подробностями и хитростями по легализации и оформлению.
Вот например: http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=28&t=...
спс за ссылку - пробежался глазами...
чо то по фотке получается не так красяво как я себе представлял
опять же колесо у него заднее какое-то велосипедное....не тру чоппер
ладно, пусть остаётся таким как есть
за зиму-весну продам - возьму нормально Стида
не продам - покатаю на нём сезон