Ну почитаешь - посмотришь, что дальше? Мот надо попой пробовать, а не по буковкам на экране. :-D
Этим летом доехали до 2 морей на 3 мотах - Сутенёр, Трансляп и 2х литровый Вулкан. Если крейсерская 110 - 120 Трансляп не отстаёт.
Быстрее уже не алё. Тоесть он может и 160 но нафиг мотор напрягать. А так - зачётный мот. Масла ни грамма не сожрал, не ломался и тп.
про один и тот же мот говорите, это я был. Мот офигенный, мне ускорения на обгонах немного не хватало (после спорта), потому продал. Несмотря на год 1996, нигде ничего не текло, не стучало, не звенело. Надежность, всепригодность, экономичность, комфорт. Управляемость, несмотря на тонкую вилку и
стальную раму - на высоте, на серпантинах ложил его будь здоров ))) Брал его у Стаса, он щас на Трансе 650, говорит что гораздо повеселее у него мотрочик. Для путешествий по разным дорогам - самое оно! И если возьмешь, то к Кофру езжай сразу, он тебе его дугами обвяжет как мой, реально несколько раз
спасали дуги и мот и ноги.
У меня от этого мотоцикла основное впечатление - с него не хочется слазить :-)
На сибихе после 300 км все затекало и зад отбивался - а тут 900 и хоть бы хны )))
про один и тот же мот говорите, это я был. Мот офигенный, мне ускорения на обгонах немного не хватало (после спорта), потому продал. Несмотря на год 1996, нигде ничего не текло, не стучало, не звенело. Надежность, всепригодность, экономичность,
комфорт. Управляемость, несмотря на тонкую вилку и стальную раму - на высоте, на серпантинах ложил его будь здоров ))) Брал его у Стаса, он щас на Трансе 650, говорит что гораздо повеселее у него мотрочик. Для путешествий по разным дорогам - самое оно! И если возьмешь, то к Кофру езжай сразу, он
тебе его дугами обвяжет как мой, реально несколько раз спасали дуги и мот и ноги.
Вот видимо я сейчас и являюсь владельцем данного аппарата, Да, для его покупки надо было просто проехать 500метров и всё стало ясно. Моё!
Все эти сказки маркетологов про универсальность и "двойное назначение" - не более чем сказки. Да по трдым дорогам он пройдет, но и это не означает что райдеру это доставит несказанное удовольствие как на нормальном хардэндуро. Вспоминается ролик про чувака который на Р1 кругосветку прошел (причем и
по пустыням и говнам). Но ведь никто не считает Р1 туристическим эндурой? :-D Вообще в в названии "туристический эндуро" акцент надо делать на туризме, а не как не на эндуре :-D На том же трансальпе должно быть удобно путешествовать на дальняк, по нормальным или почти нормальным дорогам. А если в
планах гонять по лесам , то лучше подумать о нормальном эндурике, ибо турэндура сможет только проехать , а не гонять в сложных " дорожных" условиях. Так что определяй чего ты хочешь - асфальта и путешествий или бездорожья и приключений на пятую точку ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)