вот зашел у нас спор с одним мотобратом.. и зарубились мы на тему кастомов..
я хочу кастом.. ну как кастом то.. с измененным углом вилки ну и пара ништяков еще..
плюсы кастома:
- вид отличный от стандарта
- ну и наверно всё.. :-D
минусы:
- может отломиццо рама
или еще чё так как вмешательство в конструкцию
- сказаться на управляемости
- хрен продашь
ну как то так.. а ведь сиравно хочется кастом.. :-)
может кто еще плюсов подкинет? :-)
КастОм это кАк: ЛЮБОВЬ....... или РЕБЁНОК!!!
ТЫ же НЕ мОжешь скАзАть: РЕБЁНОК -какие егО плЮсЫ???
Или ЛЮБОВЬ, а чтО я от этОГО пОлучу???
Зы. ЭТО ЭМОЦИИ!!! а если Ты пОставил тАк вОпрОс Ты пОкА НЕ в тЕмЕ....
Цитата: От пользователя: mr.SERJ_3.14_жЕлЕзнЫе яЙцА
какие егО плЮсЫ???
Цитата: От пользователя: Oз@рник?
- вид отличный от стандарта
этого мало? это не рабочая лошадь на которой и пахать и телегу возить.. это для души! чтоб когда ты сел на моц то
почувствовал наслаждение.. чтоб тебе было приятно.. чтоб ты катил по улице и понимал что ты самый счастливый чел на этой улице.. :-)
моё имхо: кастом - это как правило красиво, но манёвренность ппц как падает
сразу теряется плюс мотоцикла - его мобильность
так что посмотреть на него можно, а поездить - спорно....
всё имхо
из минусов еще ТО и т.д. - т.к. это нестандарт
так же бюджет - качественно что-то сделать стоит дорого, а дешево - убого получится, и еще это может надолго затянуться так что без колес можно полсезона прошлепать
в общем это любовь для котолрой ничего не жалко, если ничего и нет - то не
стоит начинать, если готов испортить мотоцикл и при этом еще потратить кучу денег ради своей мечты - то вперед в светлое будущее!
у меня пока вопрос в покупке готового.. поскольку, даже при огромном желании, нет места где этим заниматься зимой.. ищу себе моц на след сезон.. вот и понравился один, а он не стандарт.. и получился спор.. :-)
тьфу ёпрст :lol:
я уже себе представил себе ппц какого кастома на базе Харлея такого, чтоб просто вся Грязная уписилась от зависти
а тут Стид чуток переделанный :-D
кстати, я тоже на него смотрю ))
чисто теоретически можно нарваться на вараинт "первый блин комом" - если вы уверенны что можете проконтролировать качество исполнения этого тюнинга то вперед, хотя 400сс для него в любом случае мало будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)