Давно задавался подобной мыслью, суть такова :
Если рассматривать модели 90х годов, в сравнении с современными, сильно ли они различаются ? Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может
выражаться?
Ну и собственно есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все они не столь существенно. Ведь скоростные характеристики за это время вроде как не сильно изменились, показатели ресурса и отказоустойчивости тоже.
Какие
объективные причины тогда могут быть для покупки нового мото с салона если ездят все одинаково ? :-D
Ездил на 919 бритве 1998 года - нравилось. ;-)
Сейчас на 1000 бритве 2006 года - кайфую вообще... :beach:
Легче, компактнее, работает мягче, инжектор, развивает обороты легче...
Внешний вид опять же приятнее. ИМХО ;-)
что в новых есть такого чего нет в старых и как это глобально влияет на управляемость? Если влияет
сложно так обобщить. Надо конкретные модели смотреть. Спорты у хонды можно брать с 1992, сузы с 1996 (или как ни странно 89-91),
ямахи и кавы с 1998. Более ранние - тяжелые и спортбайками особо не считаются (больше 200кг сухого весу). И еще важно состояние конечо конкретного пепелаца.
Чем отличается автомобиль свежих годов выпуска от лохматых мамонтов?
Так вот и у мотоциклов такая же разница.
ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и
перераспределения крутящего момента, а у мотоциклов только абс в голову приходит и сцепление проскальзывающее....
Смотря какой мотоцикл брать во внимание. И технологии изготовления рамы и т.д.
Просто вот это:
Цитата: От пользователя: HotGuy?
ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и перераспределения
крутящего момента
Все время на слуху, а у мотоциклов нет такой широкой рекламы.
У машин не настолько все изменилось. Принципиальная разница только в гибридах и электромобилях.
вопрос насколько нужен хороший. Кто-то и новый литр за 700 покупает ...токо нафик он нужен? Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить - тогда и научиться можно многому, а не
пылинки с него сдувать :-D
Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить
мне любой жалко будет :-D даже чужой
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
у мотоциклов нет такой широкой рекламы.
маркетинг сильная штука,
это да
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Смотря какой мотоцикл брать во внимание
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
Надо конкретные модели смотреть
Ну вот взять R6 например, 98-99 года самые первые модели, и выпускающиеся
сейчас. Разница в цене 3-4 кратная, свежие года имеют явную направленность на трек, со всеми вытекающими, но не будь я профессиональным гонщиком то и разницы глобально не будет, кроме как в весе? тк мощность примерно одинаковая, и сравнивать её особо не с чем.
я реально стал на бусу посматривать (для максималки и туризма) :-) Изначально думал дрозда ...но оказывается он не легче (как мне казалось) и главное там какая-то дурацская система торможения (типа автоматики, а я яростно против этого). Но блин дорогие они ...в 250 хотелось бы уложиться.
ну если ради того, чтобы чему-то научиться и позгнать что ткое моцик - мне не жалко и я могу себе позволить потерять тыщ сто на этом раз в пару лет (больше - уже жалко). А что такое сто
тыщ? Ну пара поездок в Тай с бесполезными сувенирами и проститутками (ну судя по рассказам) :-D
Есть тут такие кому моц не жалко расколотить? Отзовитесь
А? Чё? я тут! Ни одной тренировки без падения пусть даже маленького!
Цитата: От пользователя: HotGuy?
Ну вот взять R6 например, 98-99 года
самые первые модели, и выпускающиеся сейчас.
разница есть, не все её понимают чтоли... 00-02 года, карбюратор, резкая, но с низов подтупливает, едет тыщь с 6,5
03-05 год, инжектор, более плавная, плюс с пятого года вилка перевертышь и радиальные тормоза.
06+ более резвая,
почти полное отсутствие низов, меньший вес.
Технологии совершенствуются постоянно, обычному катальщику более свежий мотоцикл доставит меньше проблем, ввиду общей усталости(проводка, резинки, общее состояние) более старого мотоцикла, и при перепродаже в дальнейшем. А ну ещё одна простая
истина из стантрайдинга и повседневной жизни, чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).
гы, про 5ку позабавило. Но в дешевой машине на самом деле менять особо нечего. А конструктивно и качественно врят ли БМВ сильно отличается от 5ки: токо наворотами и качеством исполнения. Просто разбирал движки у 2х японских мотоциклов и конструктиво, отличий с жигулями не нашел (строение
клапана, поршня, все один в один: те же кольца пружинки и т.п. и в тех же количествах). Просто все на оборотах, а обороты за счет качества изготовления и в ущерб ресурсу (если ездить и крутить по полной). Плюс применяется много дорогих облегченных материалов: например алюминий (но ничего крутого в
нем нет, в СССР из него даже ложки делали :-D )
Цитата: От пользователя: KNЯZЪ
чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).
что не удивительно, ибо революции в технике не произошло: хотите полегче - получайте похрупше
Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?
в 80е была идея дать покупателям продукт, близкий к гоночным машинам классов
МотоГП и супербайк, а в наши времена идея - продукт, на котором может ездить любой покупан, лишь бы пришел и деньги отдал. Коммерсы ныне рулят...
А поскольку продавать помогают в основном цифры ТХ - то развитие техники идет по принципу "мощнее, быстрее, легче, но - ненамного". Физика-то - не
резиновая, а обновлять модельный ряд надо часто. :-D
С тз основного железа революционных отличий от 90х годов немного, по сути - инжектор и алюминиевая рама (ну - проскальзывающее сцепление еще)
Все остальное касается тонкой настройки - вилка потолще, тормозные диски побольше, центр
тяжести пониже-повыше и тд - ну, в общем - эволюция естественным путем. Справедливости ради - именно тонкая доводка занимает львиную долю работ по созданию мотика.
Цитата: От пользователя: HotGuy?
есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все
они не столь существенно
инжектор позволяет выровнять характеристику крутящего момента относительно оборотов так, чтобы не было явных провалов и пиков, делающих мотик дерганым и непредсказуемым. К тому же - бак окончательно переселился под седло, понижая центр тяжести.
Ну и -
экология, которая неуклонно душит все радужные начинания. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)