поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Технический прогресс vs год выпуска


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Технический прогресс vs год выпуска   #467447  наверх
Автор:  
Дата:   

Давно задавался подобной мыслью, суть такова :
Если рассматривать модели 90х годов, в сравнении с современными, сильно ли они различаются ? Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

Ну и собственно есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все они не столь существенно. Ведь скоростные характеристики за это время вроде как не сильно изменились, показатели ресурса и отказоустойчивости тоже.

Какие объективные причины тогда могут быть для покупки нового мото с салона если ездят все одинаково ? :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467449  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

да чето не слышал такого. Старые бывают очень тяжелыми
  |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467450  наверх
Автор: Paha sportsman800
Дата:   

Ездил на 919 бритве 1998 года - нравилось. ;-)
Сейчас на 1000 бритве 2006 года - кайфую вообще... :beach:
Легче, компактнее, работает мягче, инжектор, развивает обороты легче...
Внешний вид опять же приятнее. ИМХО ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467452  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

да чето не слышал такого. Старые бывают очень тяжелыми

вот это и интересует, что в новых есть такого чего нет в старых и как это глобально влияет на управляемость? Если влияет
  |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467453  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

что в новых есть такого чего нет в старых и как это глобально влияет на управляемость? Если влияет

сложно так обобщить. Надо конкретные модели смотреть. Спорты у хонды можно брать с 1992, сузы с 1996 (или как ни странно 89-91), ямахи и кавы с 1998. Более ранние - тяжелые и спортбайками особо не считаются (больше 200кг сухого весу). И еще важно состояние конечо конкретного пепелаца.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 18:08]
  |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467454  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   

Чем отличается автомобиль свежих годов выпуска от лохматых мамонтов?
Так вот и у мотоциклов такая же разница.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467456  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Чем отличается автомобиль свежих годов выпуска от лохматых мамонтов?
Так вот и у мотоциклов такая же разница.

ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и перераспределения крутящего момента, а у мотоциклов только абс в голову приходит и сцепление проскальзывающее....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467458  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   

Смотря какой мотоцикл брать во внимание. И технологии изготовления рамы и т.д.
Просто вот это:


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и перераспределения крутящего момента

Все время на слуху, а у мотоциклов нет такой широкой рекламы.
У машин не настолько все изменилось. Принципиальная разница только в гибридах и электромобилях.
  |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467462  наверх
Автор: бум-бу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?



съэкономить бабло и получить отличный мотик не получится !

хороший мотик стоит хороших денег !!!!
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467471  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kvarc A.

хороший мотик стоит хороших денег !!!!

вопрос насколько нужен хороший. Кто-то и новый литр за 700 покупает ...токо нафик он нужен? Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить - тогда и научиться можно многому, а не пылинки с него сдувать :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467474  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить

мне любой жалко будет :-D даже чужой


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

у мотоциклов нет такой широкой рекламы.

маркетинг сильная штука, это да


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Смотря какой мотоцикл брать во внимание


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

Надо конкретные модели смотреть

Ну вот взять R6 например, 98-99 года самые первые модели, и выпускающиеся сейчас. Разница в цене 3-4 кратная, свежие года имеют явную направленность на трек, со всеми вытекающими, но не будь я профессиональным гонщиком то и разницы глобально не будет, кроме как в весе? тк мощность примерно одинаковая, и сравнивать её особо не с чем.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467475  наверх
Автор: Василий [WhiteBusa!]  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?



Вась, давай лучше за бусы потрещим, пока модер не пришел :-D
на эрки смотришь? или так, как пример?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467476  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Василий [BusaTime!]

на эрки смотришь? или так, как пример?

как пример - я всё же думаю что с 10 лошадей сразу на 100 садится не стоит,надо что нить посередине :-)


Цитата:
От пользователя: Василий [BusaTime!]

лучше за бусы потрещим

:-D :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467477  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

я реально стал на бусу посматривать (для максималки и туризма) :-) Изначально думал дрозда ...но оказывается он не легче (как мне казалось) и главное там какая-то дурацская система торможения (типа автоматики, а я яростно против этого). Но блин дорогие они ...в 250 хотелось бы уложиться.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467480  наверх
Автор: lyandusov_st1100   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

и главное там какая-то дурацская система торможения

Уважаемый, комбинированная система торможения - это типа дурацкая? :ultra:
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467482  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lyandusoff ` xtz 750

Уважаемый, комбинированная система торможения - это типа дурацкая?

а чего так сурово, уважаемый? Мне она нафик ненужна - я и стопи люблю изобразить иногда. Да и на машине АБС и прочее подобное бесит
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467483  наверх
Автор: WaLeRoN  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)
Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить


Есть тут такие кому моц не жалко расколотить? :-D Отзовитесь
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467527  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WaLeRoN

Есть тут такие кому моц не жалко расколотить?

ну если ради того, чтобы чему-то научиться и позгнать что ткое моцик - мне не жалко и я могу себе позволить потерять тыщ сто на этом раз в пару лет (больше - уже жалко). А что такое сто тыщ? Ну пара поездок в Тай с бесполезными сувенирами и проститутками (ну судя по рассказам) :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467547  наверх
Автор: KNЯZЪ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WaLeRoN

Есть тут такие кому моц не жалко расколотить? Отзовитесь


А? Чё? я тут! Ни одной тренировки без падения пусть даже маленького!


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

Ну вот взять R6 например, 98-99 года самые первые модели, и выпускающиеся сейчас.

разница есть, не все её понимают чтоли... 00-02 года, карбюратор, резкая, но с низов подтупливает, едет тыщь с 6,5
03-05 год, инжектор, более плавная, плюс с пятого года вилка перевертышь и радиальные тормоза.
06+ более резвая, почти полное отсутствие низов, меньший вес.

Технологии совершенствуются постоянно, обычному катальщику более свежий мотоцикл доставит меньше проблем, ввиду общей усталости(проводка, резинки, общее состояние) более старого мотоцикла, и при перепродаже в дальнейшем. А ну ещё одна простая истина из стантрайдинга и повседневной жизни, чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467550  наверх
Автор: Nigga99
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467554  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KNЯZЪ

одна простая истина из
стантрайдинга и повседневной жизни, чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем)

это и для наших дорог далеко не последнее значение иметь может :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467563  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quick Leo

Quick Leo

в 80 литьё не ставили на пятёрики :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467577  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

гы, про 5ку позабавило. Но в дешевой машине на самом деле менять особо нечего. А конструктивно и качественно врят ли БМВ сильно отличается от 5ки: токо наворотами и качеством исполнения. Просто разбирал движки у 2х японских мотоциклов и конструктиво, отличий с жигулями не нашел (строение клапана, поршня, все один в один: те же кольца пружинки и т.п. и в тех же количествах). Просто все на оборотах, а обороты за счет качества изготовления и в ущерб ресурсу (если ездить и крутить по полной). Плюс применяется много дорогих облегченных материалов: например алюминий (но ничего крутого в нем нет, в СССР из него даже ложки делали :-D )


Цитата:
От пользователя: KNЯZЪ

чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).

что не удивительно, ибо революции в технике не произошло: хотите полегче - получайте похрупше
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467580  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

в 80е была идея дать покупателям продукт, близкий к гоночным машинам классов МотоГП и супербайк, а в наши времена идея - продукт, на котором может ездить любой покупан, лишь бы пришел и деньги отдал. Коммерсы ныне рулят...
А поскольку продавать помогают в основном цифры ТХ - то развитие техники идет по принципу "мощнее, быстрее, легче, но - ненамного". Физика-то - не резиновая, а обновлять модельный ряд надо часто. :-D
С тз основного железа революционных отличий от 90х годов немного, по сути - инжектор и алюминиевая рама (ну - проскальзывающее сцепление еще)
Все остальное касается тонкой настройки - вилка потолще, тормозные диски побольше, центр тяжести пониже-повыше и тд - ну, в общем - эволюция естественным путем. Справедливости ради - именно тонкая доводка занимает львиную долю работ по созданию мотика.

Цитата:
От пользователя: HotGuy?

есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все они не столь существенно

инжектор позволяет выровнять характеристику крутящего момента относительно оборотов так, чтобы не было явных провалов и пиков, делающих мотик дерганым и непредсказуемым. К тому же - бак окончательно переселился под седло, понижая центр тяжести.
Ну и - экология, которая неуклонно душит все радужные начинания. :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технический прогресс vs год выпуска   #467584  наверх
Автор: AGAF"ON"OFF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WaLeRoN

Есть тут такие кому моц не жалко расколотить?

конечно есть, но как показывает практика, мотикам тож не жалко нас расколачивать :-D аккуратнее на дорогах и на бездорогах то-же :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода