В своё время один американец, ветеран вьетнамской войны, проехал вокруг света на мотоцикле. У него был протез ноги - вроде ниже колена ноги не было. Ну так на Харлее он ничего не менял в плане тормозов или переноса управления.
А вообще на мотоциклах для стантрайда дублируют управление
и газом, и тормозами. Все материалы так то можно в МОТО найти.
"Этот человек может служить примером для всех, не только для мотоциклистов. Он путешествует на своем Harley-Davidson по всему миру, несмотря на то, что взрыв
противотанковой мины в Анголе лишил его обеих ног. Кроме того, Дейв регулярно прыгает с парашютом - он первый инвалид в мире, отважившийся на такое.
С сентября 1990 по май 1994 года Дейв проехал 83 000 миль по всем шести континентам. Он пересек Сахару и Гоби, проехал по периметру
Австралии и прорвался через Анды в самый лавиноопасный сезон. А в 1996 году Дэйв прошел 13 000 миль разделяющие Атлантический и Тихий океаны, через Европу и Россию, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. "
вот ссылки http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=6&idnews=645...
а вот его офицальный сайт http://www.davebarr.com/
а так же видео
На ютубе ролик смотрел. Американец-кроссмен после травмы позвоночника не ходил вообще... Ему на кроссач поставили клетку, удерживающую ноги и вперед!
Та же история про украинского байкера - у него протез руки... ездит на спорте или спорт-туристе.
По теме - дублирующий рычаг заднего
тормоза на руль. А так, я думаю и с протезом можно привыкнуть жать лапку с нужным усилием.
вон что мужик с 1й ногой вытворят (стантрайдер) http://smotra.ru/users/v1adimir/blog/118658/
Да и задний тормоз на спорте и дорожнике - в общем-то не особо нужен, вот на эндуре без него никак
если брать в рассмотрение стрит сделанный из спорта, то существует множество готовых комплектов, под установку дублирующего тормоза, просто вывод стандартного заднего тормоза не даст нужного эффекта, если будут вопросы, что и как лучше сделать, звони, номер в личке! Ну и это, респект!
просто не было ситуации, когда надо по-настоящему резко оттормозиться.
и что б
никогда не было.
3 тьфу.
умные дядьки-ижнерены не зря свой хлеб получают :-)
да я вкурсе! мы тут с Васей бородой были в субботу у одного извесного человека (среди старинщиков)...так он нам рассказал за него....когда Дейв проезжал Екеатеринбург , ночевал он у этого товарища! а потом уже в Ирбит...и далее во
Владивосток.....вроде как в 1996г дело было..зимой..
Обрати внимание на модели HONDA,к примеру: VFR 800,комбинированная система тормозов (CBS). Рычагом переднего тормоза приводится в действие передний и задний тормоз!
1. комбинированный тормоз на VFR рулит
2. на эндуро ноги не только для торможения используются, там фактически ездят стоя, так что хз насколько это удобно будет.
3. я думаю еще нужно подумать о высоте седла - т.к. нужно ногу закидывать при посадке и при остановке оприраться на ногу
(т.е. нужно учесть соотношение длины ноги и высоты седла - некоторые носком до земли еле дотягиваются)
4. а вообще есть максискутреры - до 800сс моторы, при том что они ездят не хуже многих мотов, но при этом ощутимо более комфортные (и тормоза комбинированные и абс и т.д.)
но как быть с тем что бы протез не сваливался с подножки при поворотах и при разгонах??
Первое что приходит в голову, это современное крепление горнолыжных ботинок, когда в паз вставляеш носок ботинка, а пятка защелкивается при нажиме
вниз. Сам механизм можно а подношке примастырить. Под определенным углом механизм высвобождает ботинок, если, не дай бог упадеш :-)
Если ты с ним ходишь, то должен контролировать. Если еще не можешь его контролировать, то рано садиться на моц. Лучше скутер. площадки для ног есть и управления ногами отсутствуют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)