Хочется второй мот для резких эндуропокатушек. Легкий и небольшой по размерам.
Посмотрел этот. Понравился, но смущает что двухтактник и ремонтировать его почаще нужно.
Кто то может поделиться опытом эксплуатации данного мото?
у меня был сузучий аналог TS200R - ниче плохого не скажу.
Это слегка раздутый мотор в ходовке от кроссовой 125ки.
слабое место - привод выпускных шторок, больше особых косяков не замечено.
Ну и - своеобразный двухтактный характер.
а сейчас выпускаются двухтактники большого объёма двигло ? кто знает ?
типа "ЧИЗА-500" (реально 370куб.см объём)
по слухам ацкая машина и народу немало убилось
это то и привлекает
250 норм. но двиглом тормозит слабовато 350 вот в самый раз :-)
зизер - четырехтактник. и что теперь :lol: неужто его
ремонтировать реже надо?
есть ведь куда более распространенный вариант среди 2Т- Honda CRM 250R (бывает и AR, там больше электроники, ресурс, но и откапиталить его не получится) может к ней присмотреться?
90-е годы были 500 кубовые двухтактные японские эндурики
дак вроде тока СRка была пятисотка? в смысле - кросс.
которая, кстати, классическая мишень для американского тюнинга.
и даже австралийцы строили из нее 2 вд.
Цитата: От пользователя: Видеорегистратор (ВЕРНИ МОПЕД СУ
по слухам ацкая машина и народу немало убилось
это то и привлекает
угу.
адский дрочископ с сухим сцеплением.
Цитата: От пользователя: Видеорегистратор (ВЕРНИ МОПЕД СУ
250 норм. но двиглом тормозит слабовато
пятисотка - не лучше. нечем там тормозить особо.
если по теме -200ки 2 т крайне редки, как у нас, так и за рубежом.
хорошо это или плохо - вопрос академический, запчасти вроде найти можно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)