Добрый день, форумчане !
Нужен ваш совет, как опытных владельцев мототехники.
Ситуация следующая:
имеется в наличие сумма максимальная 150 000р. имеются права категории "А", опыта нет ( сдал только в июле ), желание есть ( был скутер 150 кубов, сейчас его продал).
хочется
приобрести классик не сильно ушатанный, без "плохой" кармы, не очень старый мотоцикл для приобретения первоначальных навыков езды именно на мотоцикле ( опыт на скутере по городу есть). Вес 75 кг, рост 175 см.
вариантов 2.
1. Заказать в компании, специализирующейся на доставке мото
из Европы или США . Стоимость такого агрегата класса Хонда CB400 2001 года составит около 150 000р. По их словам "мото в идеальном состоянии".... как на самом деле неизвестно, то есть брать "кота в мешке".
2.Есть в наличии мотоцикл у товарища Сузуки Иназума 400, 1999г.в. Он его брал в
апреле в компании ..... ( не реклама). Плюсы - мотоцикл известен, известны многие его болячки ( изношенные шины, текущая вилка ( или траверса, я еще не сильно понимаю ), пробитый задний аммортизатор, нужно чистить бак ( сказали на Грязной), регулировка карбюратора .... остальное не знаю.
Так вот вопрос - вложить денег во второй вариант или воспользоваться первым?
Или есть еще варианты?
С трудом вериться... Вон 1994 года умудряются за 145 выставлять....
Потом к этим 150 т.р. добавь новый аккум, жижи, резина, возможно колодки и чего еще по мелочи... Тысяч на 15
набежит. Может свезет и придет со всем новеньким...
Дополнительно нужно будет ставить дуги или слайдеры.
ИМХО: 150 т.р. и выше для мота, на котором поучиться - это дорого.
До января/февраля накопить рублей 20, пошукать интернеты по наличию мотов в пределах 500-1000 км. Съездить и купить CB1000
Тут важно иметь знающего человека, который посмотрит и подскажет ( естесственно не бесплатно), а то можно
купить "почти новый мот" из деталей , и блестеть будет как новый... как то так
Риторический вопрос.
Либо заказываешь с аукциона - считай лотерея.
Либо смотришь/щупаешь вживую.