Добрый день, форумчане !
Нужен ваш совет, как опытных владельцев мототехники.
Ситуация следующая:
имеется в наличие сумма максимальная 150 000р. имеются права категории "А", опыта нет ( сдал только в июле ), желание есть ( был скутер 150 кубов, сейчас его продал).
хочется
приобрести классик не сильно ушатанный, без "плохой" кармы, не очень старый мотоцикл для приобретения первоначальных навыков езды именно на мотоцикле ( опыт на скутере по городу есть). Вес 75 кг, рост 175 см.
вариантов 2.
1. Заказать в компании, специализирующейся на доставке мото
из Европы или США . Стоимость такого агрегата класса Хонда CB400 2001 года составит около 150 000р. По их словам "мото в идеальном состоянии".... как на самом деле неизвестно, то есть брать "кота в мешке".
2.Есть в наличии мотоцикл у товарища Сузуки Иназума 400, 1999г.в. Он его брал в
апреле в компании ..... ( не реклама). Плюсы - мотоцикл известен, известны многие его болячки ( изношенные шины, текущая вилка ( или траверса, я еще не сильно понимаю ), пробитый задний аммортизатор, нужно чистить бак ( сказали на Грязной), регулировка карбюратора .... остальное не знаю.
Так вот вопрос - вложить денег во второй вариант или воспользоваться первым?
Или есть еще варианты?
С трудом вериться... Вон 1994 года умудряются за 145 выставлять....
Потом к этим 150 т.р. добавь новый аккум, жижи, резина, возможно колодки и чего еще по мелочи... Тысяч на 15
набежит. Может свезет и придет со всем новеньким...
Дополнительно нужно будет ставить дуги или слайдеры.
ИМХО: 150 т.р. и выше для мота, на котором поучиться - это дорого.
До января/февраля накопить рублей 20, пошукать интернеты по наличию мотов в пределах 500-1000 км. Съездить и купить CB1000
Тут важно иметь знающего человека, который посмотрит и подскажет ( естесственно не бесплатно), а то можно
купить "почти новый мот" из деталей , и блестеть будет как новый... как то так
Риторический вопрос.
Либо заказываешь с аукциона - считай лотерея.
Либо смотришь/щупаешь вживую.
Не забывай что каждый мотоцикл - индивидуален.
Нужно учитывать условия
посадки,формы бака и т.д. это для твоего же удобства и дальнейших впечатлений о мотоцикле ;-)
И то и то..
Если на японском ауке поставили все 4ки то этот аппарат в очень хорошем состоянии... остается купить и привезти через провереных людей или конторы (см фак)
Если брать
здесь, то можно притащить с осбой спеца из к-л мотосервиса и поглядеть с ним конкретный аппарат..
Удачи в поисках :-)
Те кто заказывал мот с аукциона по цене ниже средней и получил его здесь как первый владелец в РФ. Ожидания оправдались или нет?
оправдались,моя рфка ездит и ездит уже как три года после меня и все ок.я считаю если для себя то с
аукциона.
и еще меня добивает что цена на 400ки доходит до 150 8( мое мнение что любая 400ка не может стоить больше 110 край
лучше брать в налчии и не забудь про экип - тоже денег стоит
диагностика - см ФАК
СВ дорогие всегда, т.е. сейчас переплатишь, но потом и продашь дороже (если будет чего продать, хотя если разобьешь то по запчастям её тоже проще продать, т.к. их много)
если бюджет мал то купи
ябрик за 50 и катай на моте - хоть и маленький но мот, зато на экип дельги останутся. лично мне для города его хватало вполне и продать потом просто будет.
вообще взять за 150 без вложений сложно - обычно всегда приходится дофинансировать еще 10-15-20... так что вероятно лучше занять и купить
получше сразу, чем лечить Г
Те кто заказывал мот с аукциона по цене ниже средней и получил его здесь как первый владелец в РФ. Ожидания оправдались или нет?
2008й год, Хонда стид600, c японоаука - замена жижей и резины, остальное все отлично, ауковские отценки -
все 4.. мот пробегал 3 сезона без каких либо конкретных вложений.
2011 год суза VL800 с америки - замена жижей - в остальном мот - сел и поехал..
150 тысяч за десятилетнюю 400ку!!?? Отсыпте, чё курите! Автор, ищи 600ку щас столько вариантов хороших найти можно, а посмотреть, оценить мотик ты можешь попросить знающих специалистов, благо таких хватает!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)