Всем привет!
Вобщем хочется услышать мнение форумчан по поводу "когда менять масло"
НО
В ключе не "каждые 5000 меняй" или "меняй перед сезоном и езди" а вопрос скорее актуален сейчас, когда мотоцикл ставишь на консервацию!
Варианты:
1. Оставить масло как есть до
весны и слить весной. НО....на сколько мне известно масло меняет свои свойства при пребывании в двигателе без работы и кроме этого все говны прочно прилипнут к картеру. Соответственно мотор придется заводить на хреновом масле а от этого он рад не будет.
2. Слить масло щас и залить свежего.
НО....опять к слову что распадается масло при простом пребывании в моторе при минусе.
3. Слить нафиг всё щас, свернуть фильтр и оставить так до весны НО.....не будет ли какого либо масляного голодания у мотора при пуске весной при условии что масляный фильтр перед установкой маслом
наполняю.
ниче не делать, в начале сезона поменять и все
у меня машина одна 2 года стояла в гараже, как заехала, так и осталась стоять.
через 2 года пришел, завел и поехал до сервиса без проблем
Как вариант еще залить консервант в масло это типо чтоб не распадалось на частицы и говнеца не было сам думаю так попробывать
Вот этого, Никита, точно не нужно делать, все консерванты и прочее-лишнее, в хорошем масле все присадки
сбалансированы и ещё хз как они могут среагировать с этим консервантом, можно потом при старте и прогреве для слива масла двигатель клинануть. ИМХО!!!
По теме:
Цитата: От пользователя: S.V.(BMW)?
1. Оставить масло как есть до
весны и слить весной.
Сделаю так.
Цитата: От пользователя: S.V.(BMW)?
Соответственно мотор придется заводить на хреновом масле а от этого он рад не будет.
Серёжа, за 10 минут работы на холостых оборотах с ним ничего не случится, потом сливаешь его и заливаешь новое :-)
да всё там растворится, за 10 минут будет полный прогрев двигателя...
если считаешь, что этого недостаточно, то можно дать оборотов побольше.
Но при этом куда-то ехать
считаю совсем не обязательно на старом масле, простоявшем полгода в картере двигателя, давать нагрузку на мотор вот совсем нежелательно.
Я бы свежего с осени залил, так и сделаю скоро как сезон закончу, а то за зиму в старом масле все продукты износа прочно на дно картера осядут, не раз это наблюдал на разобраных моторах которые долго стояли со старым маслом. Свежее неработавшее масло в картере за зиму сильно не окисляется, да и
весной можно просто его сменить потом пораньше.
да и вообще все из вариантов хороши. Плохо ни один из вариантов не сделает. Главное менять его по регламенту, по пробегу и сливать с прогретого двигателя и все ок будет
Если не собираешься покопаться в технике ,то ,пожалуй, присоединюсь к мнению
Цитата: От пользователя: Max_Dozent
не сливать масло, весной завести, проехать 50 километров и заменить
Если собираешься - сливай сейчас , делай то что нужно ,а весной
зальёшь новое с новым фильтром. Ничего не будет.
Прошлой зимой простоял без масла (пришлось повозиться ) - всё в норме. Всё равно детали движка смазаны . Если только не будешь мыть бензином . Ничего не портится.
Сливать масло целиком все таки не стоит, потому как даже если все заткнуть, от перепада температур в двигателе может образоваться конденсат, а влага для двигателя менее полезна чем масло, пусть даже старое. Перед заменой масла залить промывку, 10 мин работы без нагрузки, сливаем,меняем фильтр,
заливаем свежее масло, катаемся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)