нарушение то пол беды - не дай бог навернется - а шансов так гораздо больше - скока машина его протащит еще? что будет после остановки машины - правильно, мот закатится под машину
Мы таскали мот на верёвке... НО... за рулём сидел Пилот а я держал верёвку, чтобы амортизировать резкости натяжения.. ничё дотащили... выхода другого не было на тот момент... руки конечно болели жесть... прокачались неподецки))))
гы! щас мониторил продажу мотоциклов- выставлен там этот моц за 30 тыщ с припиской "нужен ремонт двигателя"
не так давно цена была 50 тыщ и приписки такой не было
Кетайчоппер фигли...
арушение то
пол беды - не дай бог навернется - а шансов так гораздо больше - скока машина его протащит еще? что будет после остановки машины - правильно, мот закатится под машину
мы с охоты ехали по грязи и на буксире тащили иж-планету, на буксире, километров 12, т.к. она сдохла :-)
буксировщиком был квадрик катерпиллер
не смотря на то что так нельзя и всё такое и пилот у нас пару раз красивое сальто исполнил - доехали почти до деревни а там уж не шмагли ибо
лужи стали совсем уж по колено и местами по пояс
причём иж-планета ехал в заведённом состоянии (у него какая-то одна передача запала - вроде 2я :-D заводился с ходу на буксире :-D )
вобщем мастерство не пропьёшь, да пилот иж-планеты бутылку водки ещё выжрал перед этим :-D
через 50 км привыкаешь, выглядываешь из-за авто и в зеркало ему показываешь "еще 10-20 км/ч добавь"
водила не понимая останавливается тиа "че надо?"
-мы со скоростью 40 км/ч будем до
второго пришествия в Миасс попадать. давай хоть 60-70 поедем, а то ваще тоска
:-D
в результате башкирский гай хотел все суммировать: буксировка одиночки, пилот без шлема, превышение скорости в чуть ли не в 2 раза от ограничения на этом участке
В прошлом году так по Абхазии мот перегоняли в 2 мотоцикла, вариантов других не было и пофиг на правила. Но надо сказать так по началу весьма очково ехать :-D
Впереди мой FZX, сзади Никитин Иж. Ехали по лесу, иногда жарил сцепление. Вариантов не было, ибо русские своих не бросают, а на утро на работу. Спасибо Кофру за крепкие кронштейны. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)