Добрый вечер, Даже не знаю куда еще обратиться , что бы найти ответ на мой вопрос ... Существуют ли лепестковые клапана на впуск для мотоциклов обьемом от 300 до 500 см^3, и на каких мотоциклах они установлены ? Знаю что на многих скутах они установлены, но маловаты очень по проходному сечению ,
интересует более большие... Слышал что устанавливаются на кроссовые, а на какие не знаю ( вся надежда на вас, что подскажите :-)
Мерять не мерял. А вообще только сегодня загорелся этой идеей ... Муравей 200 кубов мне надо на 350 и выше ... Сова , у совы тоже 200 кубов, берут ЛК и пилят, пилят, распиливают ... Но мне все равно интересно есть ли заводские ЛК на поболее кубатуры
Я бы тебе не советовал с ней заморачиватся. Там толку много не будет так как надо переделывать весь цилиндр. Вот на спорте там и гильза вынемается и окошки хорошо точатся и для новых место есть. И даже продувка ее не сможет полностью прокачать микуни твой. Ну не оборотистый движок :-(
:lol: ничего не делай с этим движком, он не поддаётся форсировке ввиду конструктивных особенностей. Отрегулируй карб, поставь электронное зажигание и будет тебе счастье.Не мучай голову себе и не морочь другим. ;-)
Если ты занимаешься этим для удовольствия то сделай чудо - расфорсируй какой нибудь полтинник что бы он ябрик например до 50 км/ч надрал - вот это цель, вот это интересно и результат будет стоить того НО! для этого нужна хорошая инструментальная и теоретическая база и делать все нужно тщательно.
Читал я как то на дырчике статью как некий человек из не помню какого города пилил зид пилот, так он там поршни сам вытачивал на такарном станке, гильзы сам вытачивал, шатуны сам делал титановые, выхлоп сам расчитывал и варил, карбюраторы точил. В общем я читал и млел , так он с этих расточенных
до 60 кубов снял 10 лошадей, у него двигатель , если мне не изменяет память, крутился до 18000 оборотов в минуту! вот это круто, это интересно, а впиливать лепестковый клапан в 350 двухтактную дуру - 2 лошади прибавит и ломаться постоянно будет.
Виброгаситель наруль , лепестковый клапан .
Следующее - турбина ?
Афтарь - ваше рвение к рукоделию похвально ! Но
направьте егов нужное русло
Прислушайтесь к мудрым советам Приведите в порядок имеющийся девайс
Поверьте - идеальное состояние стоит многих многих
трудов
Удачи
2Т двигатель это хорошо слаженная система требующая расчета, изменив что-то одно, ты скорее всего только ухудшишь характеристики. Лепестковый клапан ставят тогда, когда без него уже не обойтись, когда фазы расширены до такой степени, что двигатель плохо работает на низких оборотах.
А
так это называется:
Цитата: От пользователя: izh_alex96
форсированием пионерским
Цитата: От пользователя: SZ_Генеральский
расфорсируй какой нибудь полтинник что бы он ябрик например до 50 км/ч надрал
Есть такой 39 см.куб. - 11,5
л.с. надерет ябрик ;-)
вот японцы умеют извлекать лошадей из каждого кубического сантиметра... у меня 50сс едет как 350 ижевских
а 250 на примере сузуки RGV даст прикурить спортам свыше поллитры :super: 2 такта
сила!))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)