Вечер добрый. Вот подумываю занятся в следующем сезоне стантом.. Может подскажете: Какой лучше моц взять? Что переделать в нём ? Вообщем интересно всё...
Стант - квинтэссенция искусства управления мотоциклом и одновременно абсолютное извращение всех канонов езды. Это чистый ?вынос мозга?, но чаще - поршней и прокладок двигателя. Какой екатеринбуржец не любит быстрой езды... на заднем колесе по росселю?
Ликбез о стантрайдинге в
Екатеринбурге. Заметка для начинающих.
В. Есть мотик стоковый шестисотка(литр) хочу стантить, как правильно на заднее ставить?
О. Денег много - берешь, выезжаешь на пустынную дорогу, предварительно выложив заряженный телефон(чтоб если что вызвать эвакуатор), и пробуешь. Едешь на
первой, двумя пальцами выжимаешь сцепу до половины, даешь газу, сколько ни я не скажу, ни ты не поймешь, скажу одно НЕМНОГО в момент прогазовки быстро но плавно отпускаешь сцепу, и играя газом(хождение ручки газа - 2-3 мм, это тоже придет не сразу, будешь дергать от полностью закрыто до полностью
открыто). Правую ногу держать на тормазе(всё равно не поможет в первый раз). НЕ надо прижиматься к баку - КОНТРОЛЬ осуществляется телом, весь, нет ВЕСЬ стант строится на балансе, если ты на одной ноге то плохо стоишь, лучше тренироваться сначала на земле!
Мотик приподнялся, первые мысли
"ОООО ВИИЛЛИИИ" Не льсти себе, если ты не видишь дороги из-за пластика это значит лишь что в лучшем случае мотик ты поставил в 10 часов! Вообще точка баланса это такое необъяснимое понятие, вот когда получиться на заднем выжать сцепу и ехать не меняя угол - это баланс.
В. Мотик жалко!?
О. А вот щас поговорим о том, сколько бабла приходится вваливать в мАпЭд, ну если конечно не стантить на заборе или пит-байке. Дак вот - БАБЛО ЛЕТИТ просто в трубу! Сальники вилки становятся по-настоящему расходниками, ну это если без ума мотик бросать. Плюс поломанный пластик, плюс ломающиеся
от лёгкого касания асфальта алюминиевые подрамники, плюс крышки двигателя, я уже не говорю про ручки, клиппоны и прочую мелочь. Ах да не стоит забывать о масленном голодании, которого очень боятся ямахи, на хондах и кавах просто льется на первое время больше масла, на джиксерах масла больше лить
нельзя - начнет безбожно буксовать сцепа!
ВЫВОД не мучай себя - ПРОДАЙ свою пластиковую ракету - КУПИ ЭФку (самое неубиваемое чудо японского мотопрома), причём москали их готовят и сливают, потому что пару раз упал - больно, да ну нах, продам... Это КУДА ВЫГОДНЕЕ, чем готовить мотик самому у
нас, даже если посчитать билет до Москвы на самолёт!
Пост Скриптум
Стантрайдинг - не такой уж простой вид спорта, только постоянные тренировки и постоянное дрочево(сорри, больше слов нет) дадут результат! А схема, я вот в выходные по два часика катаю - лишь пустая трата
времени и денег. ПРИМЕР чтоб освоить круги(вилли циркуль) у Марата Канкадзе ушло примерно 200(!) часов тренировок(до 100% стабильности) А до кругов надо освоить просто slow wheelie! Конечно каждый человек индивидуален, у кого то это займет больше времени у кого то меньше, просто стоит задуматься А
ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ЭТО ВРЕМЯ!??
ЗЫ: Не моё :-)
Можешь на супер-мото учиться.Он легче чем спорт.
Если же спорт то: Kawasaki Ninja 636 2004-2005г.в.,Honda CBR600F4i,Honda CBR600RR 2004-2006.
Снимаешь пластик,зеркала,ставишь стрит-морду(маску)
ибо какие нить галогенки.Дуги + на них слайдеры.Пэги. Переделки требует маслозаборник(нужно ставить удлинённый,чтобы в езде на заднем не было масляного голодания мотора)и доливаешь на литр масла в двигатель больше,заднию рамку "Бугель"(12часов она ещё называеться в народе.Привариваеться к заднему
подрамнику).Ведущую и ведумую звёзды меняешь на большую.Цепь соответственно под замену(можно поставить усиленную 530ю с индексом DC), кроссовый руль ставишь(вместо клипонов),сзади ставишь дополнительный суппорт и выносишь ручаг на руль,чтобы в езде на заднем стабилизировать байк в езде.Снижаешь
давление в баллонах на 1,4-1,2 атмосфера,чтобы при езде на заднем байк стабильно шёл,и точка пятна контакта была больше.Заминаешь бак(если железный),если фальш бак,то нагреваешь пластик и соответственно придаешь ему нужную форму.Наклеиваешь на него "нождачку" чтобы при езде на заднем сидя на нём не
соскальзывать.Заменяешь тормозные шланги на армированные.И соотвественно экип( в котором было удобно стантить).Шлем кроссовый ибо хороший интеграл,черепашку(защита торса)на неё можно одеть джерси,джинсы с наколенниками(можно мото-джинсы с защитой,т.к., вних уже есть защита бёдер((производиться из
пористой резины).Мотокроссовки с защитой.Перчи кожаные,ибо текстительные.
Я видел у Драмы :-D
Правда всего один трюк, но это было что то :super::-D
Потом пришлось сопровождать его до дому, потому что ехать с перекошенным на 45 градусов рулем ему
было не очень удобно :-D
автор, еси ты реально с Нива-профи - стучи в аську - у меня в "О пользователе" написано, скину Бажука координата - кроме его, проказника, никто те не поможет :hi:
дак вроде все просто и известно. Для станта лучше f4i, kawa zx636. РаздетьиИ клетку на них. На первое время хватит. Ну а для начального уровня (просто на заднем гонять - дак очень много мотоциклов подходят (почти любой кроме zx9r и хорнет600 - слабы рамы)
но стант подразумевает катание на небольшой скорости.
я вставать начинаю
с 40 и тащу до 106 - там у меня первая передача заканчивается.. часто на 106 ловлю точку но еду уже в отсечке - говорят для двигла это очень плохо
начинаю с 40 и тащу до 106 - там у меня первая передача заканчивается
с газа на первой это совсем не то и можно застрять в обучении на этом. Правильнее со сцепления: по мере вставания обороты падают и его легче поймать в баланс (хотя
встет он резко), а на газу встет конечно плавно и не страшно, зато чем выше тем быстрее задирается. Ну и конечно помнить о ноге на тормозе.
ну и если мотоцикл в пластике - достаточно задрать совсем немного, чтобы не видеть дорогу :-)
с газа на первой это совсем не то и можно застрять в обучении на этом. Правильнее со сцепления: по мере вставания обороты падают и его легче поймать в баланс (хотя встет он резко), а на газу встет конечно плавно и не страшно, зато чем выше тем
быстрее задирается. Ну и конечно помнить о ноге на тормозе.
а я тока с газа выдергиваю! вот и застрял на обучении :weep::-D
а я тока с газа выдергиваю! вот и застрял на обучении
я неговорю, что нельзя, а говорю. что так бытрее можно научиться. Да и я бы не стал сравнивать эндурика и тяжелый 4х цилиндровый спортик с центром тяжести спереди
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)