поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Стант..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Стант..   #459933  наверх
Автор: 
Дата:   

Вечер добрый. Вот подумываю занятся в следующем сезоне стантом.. Может подскажете: Какой лучше моц взять? Что переделать в нём ? Вообщем интересно всё...
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459936  наверх
Автор: Steps96ru  (О пользователе)
Дата:   

Я предсказываю будущее.
И вижу что твои ответы здесь - www.google.ru !!!!!!

Ну или хотя бы здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=86

Если же лень и там и там, то вот вариант для англоговорящих
www.stuntlife.com

И да пребудет с тобой сила, вилли и стоппи !!! Алюминь

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 22:35]
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459938  наверх
Автор: *Piter*   (О пользователе)
Дата:   

Стант - квинтэссенция искусства управления мотоциклом и одновременно абсолютное извращение всех канонов езды. Это чистый ?вынос мозга?, но чаще - поршней и прокладок двигателя. Какой екатеринбуржец не любит быстрой езды... на заднем колесе по росселю?

Ликбез о стантрайдинге в Екатеринбурге. Заметка для начинающих.
В. Есть мотик стоковый шестисотка(литр) хочу стантить, как правильно на заднее ставить?
О. Денег много - берешь, выезжаешь на пустынную дорогу, предварительно выложив заряженный телефон(чтоб если что вызвать эвакуатор), и пробуешь. Едешь на первой, двумя пальцами выжимаешь сцепу до половины, даешь газу, сколько ни я не скажу, ни ты не поймешь, скажу одно НЕМНОГО в момент прогазовки быстро но плавно отпускаешь сцепу, и играя газом(хождение ручки газа - 2-3 мм, это тоже придет не сразу, будешь дергать от полностью закрыто до полностью открыто). Правую ногу держать на тормазе(всё равно не поможет в первый раз). НЕ надо прижиматься к баку - КОНТРОЛЬ осуществляется телом, весь, нет ВЕСЬ стант строится на балансе, если ты на одной ноге то плохо стоишь, лучше тренироваться сначала на земле!
Мотик приподнялся, первые мысли "ОООО ВИИЛЛИИИ" Не льсти себе, если ты не видишь дороги из-за пластика это значит лишь что в лучшем случае мотик ты поставил в 10 часов! Вообще точка баланса это такое необъяснимое понятие, вот когда получиться на заднем выжать сцепу и ехать не меняя угол - это баланс.
В. Мотик жалко!?
О. А вот щас поговорим о том, сколько бабла приходится вваливать в мАпЭд, ну если конечно не стантить на заборе или пит-байке. Дак вот - БАБЛО ЛЕТИТ просто в трубу! Сальники вилки становятся по-настоящему расходниками, ну это если без ума мотик бросать. Плюс поломанный пластик, плюс ломающиеся от лёгкого касания асфальта алюминиевые подрамники, плюс крышки двигателя, я уже не говорю про ручки, клиппоны и прочую мелочь. Ах да не стоит забывать о масленном голодании, которого очень боятся ямахи, на хондах и кавах просто льется на первое время больше масла, на джиксерах масла больше лить нельзя - начнет безбожно буксовать сцепа!
ВЫВОД не мучай себя - ПРОДАЙ свою пластиковую ракету - КУПИ ЭФку (самое неубиваемое чудо японского мотопрома), причём москали их готовят и сливают, потому что пару раз упал - больно, да ну нах, продам... Это КУДА ВЫГОДНЕЕ, чем готовить мотик самому у нас, даже если посчитать билет до Москвы на самолёт!

Пост Скриптум
Стантрайдинг - не такой уж простой вид спорта, только постоянные тренировки и постоянное дрочево(сорри, больше слов нет) дадут результат! А схема, я вот в выходные по два часика катаю - лишь пустая трата времени и денег. ПРИМЕР чтоб освоить круги(вилли циркуль) у Марата Канкадзе ушло примерно 200(!) часов тренировок(до 100% стабильности) А до кругов надо освоить просто slow wheelie! Конечно каждый человек индивидуален, у кого то это займет больше времени у кого то меньше, просто стоит задуматься А ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ЭТО ВРЕМЯ!??
ЗЫ: Не моё :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 22:33]
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459946  наверх
Автор: луневский...
Дата:   

А мож место какое опеделённое в городе есть,где парни катают..Я бы подьехал пообщатся. Видео насмотрелся-не то..
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459947  наверх
Автор: Steps96ru  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский

А мож место какое опеделённое в городе есть

А теперь внимательно читаем тему
Каждую страницу
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=448202...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459948  наверх
Автор: НитроМетан
Дата:   

вот видел стант на минсках и восходах ! дешево и ремонт тоже дешив! на ютубе видел!

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 22:51]
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459949  наверх
Автор: НитроМетан
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459951  наверх
Автор: НитроМетан
Дата:   

вот тока на Уралах хорошего станта не видел!
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459957  наверх
Автор: Niss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский

Вот подумываю занятся в следующем сезоне стантом.. Может подскажете: Какой лучше моц взять?

Начни с "Урала", там видно будет! ;-) :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459958  наверх
Автор: Xanthus(ProBiker)™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский

Лунёвский


Можешь на супер-мото учиться.Он легче чем спорт.
Если же спорт то: Kawasaki Ninja 636 2004-2005г.в.,Honda CBR600F4i,Honda CBR600RR 2004-2006.

Снимаешь пластик,зеркала,ставишь стрит-морду(маску) ибо какие нить галогенки.Дуги + на них слайдеры.Пэги. Переделки требует маслозаборник(нужно ставить удлинённый,чтобы в езде на заднем не было масляного голодания мотора)и доливаешь на литр масла в двигатель больше,заднию рамку "Бугель"(12часов она ещё называеться в народе.Привариваеться к заднему подрамнику).Ведущую и ведумую звёзды меняешь на большую.Цепь соответственно под замену(можно поставить усиленную 530ю с индексом DC), кроссовый руль ставишь(вместо клипонов),сзади ставишь дополнительный суппорт и выносишь ручаг на руль,чтобы в езде на заднем стабилизировать байк в езде.Снижаешь давление в баллонах на 1,4-1,2 атмосфера,чтобы при езде на заднем байк стабильно шёл,и точка пятна контакта была больше.Заминаешь бак(если железный),если фальш бак,то нагреваешь пластик и соответственно придаешь ему нужную форму.Наклеиваешь на него "нождачку" чтобы при езде на заднем сидя на нём не соскальзывать.Заменяешь тормозные шланги на армированные.И соотвественно экип( в котором было удобно стантить).Шлем кроссовый ибо хороший интеграл,черепашку(защита торса)на неё можно одеть джерси,джинсы с наколенниками(можно мото-джинсы с защитой,т.к., вних уже есть защита бёдер((производиться из пористой резины).Мотокроссовки с защитой.Перчи кожаные,ибо текстительные.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 23:32]
2/20 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459959  наверх
Автор: Steps96ru  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shturmanfsb

вот тока на Уралах хорошего станта не видел!

Я видел у Драмы :-D
Правда всего один трюк, но это было что то :super: :-D
Потом пришлось сопровождать его до дому, потому что ехать с перекошенным на 45 градусов рулем ему было не очень удобно :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459963  наверх
Автор: *Piter*   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xanthus



Шлем то когда отдашь? :ultra:
21/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459969  наверх
Автор: луневский...
Дата:   

Спасибо всем..
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459970  наверх
Автор: Xanthus(ProBiker)™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский

Лунёвский


Пожалуйста ;-)
0/15 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459977  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский



ищи чело по нику - Бажук

не слушай чела по нику:

Цитата:
От пользователя: Xanthus




- ето зло...


ЗЫЫ: ты в шахматы-то играешь? А?
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459979  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   

автор, еси ты реально с Нива-профи - стучи в аську - у меня в "О пользователе" написано, скину Бажука координата - кроме его, проказника, никто те не поможет :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #459986  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

дак вроде все просто и известно. Для станта лучше f4i, kawa zx636. РаздетьиИ клетку на них. На первое время хватит. Ну а для начального уровня (просто на заднем гонять - дак очень много мотоциклов подходят (почти любой кроме zx9r и хорнет600 - слабы рамы)
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460005  наверх
Автор: 66CyberMan66™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лунёвский

Может подскажете: Какой лучше моц взять?


Ищи готовый моц к станту и мозг не ломай. Думаю зимой будет море предложений.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460027  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   

Парни а скажите раз уж тема зашла! Я вот последнее время поднимаю мот всё выше и дольше дак вот вопрос как ехать то я дорогу перестаю видеть :-D
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460030  наверх
Автор: 66CyberMan66™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9.




1. голову высовывать. кому как удобно


2. привставать на передних подножках



но стант подразумевает катание на небольшой скорости.

я вставать начинаю с 40 и тащу до 106 - там у меня первая передача заканчивается.. часто на 106 ловлю точку но еду уже в отсечке - говорят для двигла это очень плохо
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460034  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66?

я вставать начинаю с 40

а я с 5 до 40 ;-) забор ибо и кубатурка не позволяет больше
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460044  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66?

начинаю с 40 и тащу до 106 - там у меня первая передача заканчивается

с газа на первой это совсем не то и можно застрять в обучении на этом. Правильнее со сцепления: по мере вставания обороты падают и его легче поймать в баланс (хотя встет он резко), а на газу встет конечно плавно и не страшно, зато чем выше тем быстрее задирается. Ну и конечно помнить о ноге на тормозе.
ну и если мотоцикл в пластике - достаточно задрать совсем немного, чтобы не видеть дорогу :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460052  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

с газа на первой это совсем не то и можно застрять в обучении на этом. Правильнее со сцепления: по мере вставания обороты падают и его легче поймать в баланс (хотя встет он резко), а на газу встет конечно плавно и не страшно, зато чем выше тем быстрее задирается. Ну и конечно помнить о ноге на тормозе.

а я тока с газа выдергиваю! вот и застрял на обучении :weep: :-D
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460055  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

а я тока с газа выдергиваю! вот и застрял на обучении

я неговорю, что нельзя, а говорю. что так бытрее можно научиться. Да и я бы не стал сравнивать эндурика и тяжелый 4х цилиндровый спортик с центром тяжести спереди
  |  Поделиться:  
Re: Стант..   #460058  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

я неговорю, что нельзя, а говорю. что так бытрее можно научиться

я на двухтактной эндуре со сцепления вставал, а на четырехтактнике и с холостых с газа встает)))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода