После проезда первой 1000 км появилось пара вопросов.
1. Хорошо прогретый при движении с горки со сброшенным газом либо при торможении двигателем стреляет в глушитель. Свечи новые. Нагар при замене был черный.
Я так понимаю богатая смесь? Болтик закрутить?
2. При включении 1
передачи мот сравнительно сильно дергается, хотя если на 1 передаче при выжатом сцеплении мотоцикл не глохнет и вперед не едет.
Нужно ли регулировать сцепление? Может это старое масло которое я после покупки мотоцикла не менял.
1. Богатая смесь. Расход топлива какой?
2. Моё мнение из-за старого масла. Регулировка сцепления тут ни причём. Какой пробег после замены?
По хорошему масло нужно менять сразу после покупки, но замена в конце сезона, на мой взгляд, особого смысла не имеет, весной опять придётся его
менять.
У меня подобные дёргания начинаются с 5000 км после замены масла, добавляется также некоторый хруст при включении передачи, после замены всё ок.
Не забывайте , что речь идёт о Ямахе .....
У меня на ТыгыДыМке первая тоже жестковато включалась На сколько мне известно - до сих пор ездит Ямаховские коробки - они такие жестковатые
Имхуется мне ,что трос подтянуть надо - и этого будет достаточно
По свечам ....Вопрос - а расход
масла какой на мотике ? , Глушители стоковые ?
по поводу первой передачи зря переживаешь. Я когда на Диверсии ездил, там так же было. Возможно, особенность строения. Холостые, кстати, не завышены? Может быть и это свою лепту вносит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)