А аккум не раздувало, он не выкипал? Если шел перезаряд, то аккум грелся / кипел / дулся... пластины осыпались и замкнули. Соответственно емкость упала и аккума перестала брать заряд. (емкость можно проверить в магазине, которые продают аккумы - на Гагарина например).
Так то по хорошему, нужно
грамотного электрика искать, чтобы прозвонить все, померить напругу и силу тока на всех контактах.
Столкнулся с ситуацией, когда одна из банок в АКБ замкнута, падение напряжения при работающем ДВС до 5-6 В.
В этом случае нагрузка на РР очень большая, может вылететь.
У приятеля на Х4 тоже за сезон 2 РР погорело. Правда одно китайское какое-то было с "колхозом" по подключению. Причём, оба сначала нормально работали, потом крякали незаметно, потом заметно приседал аккум.
Тоже пока непонятки. Остановились на том, что зимой разобрать генератор и всё
проверить.
У меня тоже ватруха, три тьфу, с РР всё хорошо. 4 сезона уже. Причём 3 сезона использовал аккум, приехавший с Японии - хранился зимой дома, подзарядка перед расконсервацией. Бед никаких.
Напряжение с генератора (переменку) по фазам измерял?
...Это уже
где-то всплывало, но, тем не менее... http://serjik.ru/forum/index.php?topic=16828.0
...да, на этом сайте в профильной ветке можно у Серёги "Adnoh" или у Паши "Jawa" поспрошать - мож что подскажут, у них профиль твиновский ;-)
Чо там смотреть, у тебя же не ген дымит, а реле дохнет
Ген дымит на перегруженной переменке. При условии, что "бортовое" - выпрямленное (постоянка), может задымить только при коротыше.
Если дохнет РР, возможно одна из фаз оборвана
и выпрямитель перекашивает.
Только не сердитесь, пожалуйста, Вы представляете, как работает РР?
Переменка с генератора (в зависимости от модели и оборотов мотора), 0 - 80 В.
Бортовое 13,5-14,5 В. Выпрямление и "лишний остаток" (если уж совсем грубо выражаться) высаживается на
тиристорах в мостике в виде тепла. Ставят вентиляторы от компов (тоже хотел - так и не собрался).
...вот ещё неплохая ветка http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=7367.0
Подниму ка я тему,пожалуй :-)
Суть моей проблемы: сгорел генератор на дрозде карбовом, попутно умертвив реле регулятор.
Генератор отдал на перемотку в Транс Стартер, перемотали, реле спаял сам, на 3х 50 амперных мостах, все работало отлично буквально пару дней, потом обнаружилось, что
на аккуме максимум 12,8 вольт при оборотах более 5 тысяч. Замерил напряжение на обмотках:между двумя парами максимум 80 вольт, между третьей парой только 40. Снял генератор, обнаружил 3 потемневших и пахнущих гарью катушки...
Что за нахер? Плохо перемотали генератор? Он может вообще гореть
из-за реле, например?
Было то же самое на литровом фаере.
Купили перемотанный генератор на ОДНОЙ МЕСТНОЙ РАЗБОРКЕ ЗА 4000 Р.
Проехал 1000 км - и под левой крышкой опять всё обуглилось и развалилось.
Купил на ебее китайский дубликат за
2700 и езжу радуюсь.
Купили перемотанный генератор на ОДНОЙ МЕСТНОЙ РАЗБОРКЕ ЗА 4000 Р.
Проехал 1000 км - и под левой крышкой опять всё обуглилось и развалилось.
генгератор мотика отличается от остальных, тем, что "купается" в масле! Чем перемотчики
его пропитали?? Вибрации и масло приводят к разрушению диэлектрика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)