помогите выбрать первый мотоцикл! хочу спортбайк...
опыта вождения нет, катался только на велике!
брать хочу в пределах от 115 до 155 тыс. руб. что посоветуете в этой ценовой категории???
еще нужна помощь в выборе кубатуры...что лучше 400 или 1л???
Народ я понимаю чтов ам глубоко срать на человека!!!!!!!! и по вашим одзывам вы ему смерти желаете ну всё таки помогите!!!!!!!! Я бы посоветовал в пределах литра!!! Тем более начинающему 400 в полне хватит выше крыше больше мот не простит разложишься!!!! Но опять же минус в том что это тебе на сезон
на 2 максимум, ибо захочеться больше моши и тд и тп....
Ага, четырехсотки же бессмертны, все прощают))) огрпничитель на первое время если только в голову вшить, хирургисески))) желательно оставить там и на последующее))) промто бюджет больше 400ки в нормальном состоянии не вывозит у тебя, потоиу и выбора особого нет:-)
Ага, четырехсотки же бессмертны, все прощают))) огрпничитель на первое время если только в голову вшить, хирургисески))) желательно оставить там и на последующее))) промто бюджет больше 400ки в нормальном состоянии не вывозит у тебя, потоиу и выбора
особого нет
Так вот Марат. Оно те надо? Если да, то смотри: опыта у тя ноль, следовательно шансов выжить тоже очень мало. Тыща под тобой будет или 400 кубов не важно.
Шаг первый - Научись на моте ездить (у Партизан или в Песочнице в Арамиле или ещё где.)
Шаг второй - на права сдай.
Потом
приходи, поищем те мот.
Цитата: От пользователя: Бармалей XTZ 750 SUPER TENERE
опыта у тя ноль, следовательно шансов выжить тоже очень мало. Тыща под тобой будет или 400 кубов не важно.
Шаг первый - Научись на моте ездить (у Партизан или в Песочнице в Арамиле или ещё где.)
Шаг второй - на права сдай.
Потом
приходи, поищем те мот.
очень здраво и по сути!
Автор прислушайся...целее и живее будешь! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на