вопщем вопрос такой. со стандартным штоком сцепление буксует, подставил две шайбочки под крышку поршня сцепления едит до 5000об потом подбуксовывает. взяли шток от инжекторного движка /он короче/, сцепление ведёт. тоесть нужна середина! мы навари, вроде поехал нормально. НО сегодня когда ехал, то
буксовало то ехал, то чуть побуксует и поедит. да и это всё нае...о сцепления. не можем понять причину!
отступление! прокачивали не раз /ушло три бутылочки в общем/. сцепление собрано правильно.
Может пружина в ручке которая отвечает за возврат поршня в первоначальное положение подклинивает? То есть сцепление выжал, а назад оно не всегда возвращается после того как ручку отпустил, поэтому и буксует.
абсолютно новый?
Может на корзине выработка и подкусывает диски?
у мотора пробег 2тыс.км
а по делу мне тут подсказал человек,у него такое же было когда корзина сцепления была плохо притянута или имеется люфт относительно
внешней корзины(ведущей)
Проверь обязательно свободный ход ручки, очень важно, может не стравливать, при отсутствии хода, жидкость, и при расширении от нагрева какбы выжимать сцепление.
проверяли машинку, она даёт стравливать когда пальцами давишь поршень. а когда всё работает сцепление не приходит в исходное положение до конца. тоесть чуток приоткручиваешь поршень и начинаЕт ехать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)