Сейчас нахожусь в Италии (не первый раз) и каждый раз по крупицам собирал инфу о мото жизни в Италии.
И вот теперь собралась единая картина: Мотоциклов (в том числе скутеров)в Италии почти столько же сколько машин, и взаимоотношения у них на уровне взаимоотношений автолюбителей у нас, то есть
на столько крепкого "братства" как такового нет. Это объясняется еще тем, что почти в 80% случаев люди берут байки по многим очевидным причинам: цена топлива, вечный сезон (особенно касательно южных районов), удобство передвижения без пробок.....так что о чем то что там в глубине души....любовь там
и все такое к мотоциклам..... в Италии мало кто задумывается....практичность- у европейцев на первом месте. Конечно байкеры есть, но создается впечатление что их очень мало, еще меньше чем у нас....собираются кучками по три штучки и едут себе куда нибудь по Европе. Это представление весьма точное
еще и по той причине что взято не с потолка а из конкретых бесед. В качестве морали и как итог: если представить что и нас станет много, разбавится ли это чувство братства количеством..... :-)
Когда автомобили входили в жизнь людей, наверняка были какие нить автоклубы, кружки и прочее, что объединяло общность владельцев сего чуда. Но время размыло их, оставив поле себя разные клубы любителей раритетов. Но нам это вряд ли грозит в нашем поколении. Сезон короток, ментальность людей иная и
количство байкеров никогда не станет равно числу авто, даже и близко не подойдет. Поэтму нас всегда будет меньшинство, что и будет сплачивать. Конечно, с ростом популярности, с ростом доходов мотовладельцев будет больше, но будет ли у них то чуство единства двухколесных? Вряд ли...
Во
Франции такая же история с мотодвижением, ожет чуть лучше, чем в Италии. Мотокружков )))) визуально больше, катают, тренируются за городом на пустых дорогах, треков в каждом департаменте не по одному. И недавно была забастовка мотоциклистов, нащщот ужесточеия правил, писали, что их около нескольких
тысяч блокировали часть улиц Парижа, вощем движуха есть )))).
а еще в Италии мотоциклистам можно все. Между рядами - это понятно, но вот когда мимо патрульной машины и постового на перекресте толпа из 10 мото и скутеров пронеслась по встречке (не как у нас -по разделительной, а вообще за газоном), и полицейские даже не моргнули при этом - от этого мы были
конечно в шоке :-) Пришлось также ехать, а то стояли как лошары в пробке рядом с машинами.
А как у них, там, треками пользуются? Возможно ли приехать в Monza, арендовать байк и время на треке? И сколько это будет стоить?
ЗЫ: Не твоё фото?
;-):-D
privet net foto ne moe, no u menya kucha takih podobnix est. Arendovat mogno 80 evro v sutki v milane baik obem 400 vsego bolshe obem ya ne nashel prokata :-)
А как у них, там, треками пользуются? Возможно ли приехать в Monza, арендовать байк и время на треке? И сколько это будет стоить?
не знаю, как в Монце, а в Мизано товарищ ездил весной. Цитата из его мессаги:
"Аренда трека 500
Аренда боксов и бензин 80
Покрышка задняя 240
Прокат мотоцикла (стоковая Р6) 1500 (по 500 в день)
За все это вы получаете где-то 5 выездов в день по 20 минут, плюс в воскресенье гонка и открытый питлэйн. "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)