В тему призываются бывалые эндуристы. В Екб нигде нет в наличии, тока сам паралон. Ждать с ебея 2 недели долго и заморачиваться особо не хочется. Кто нибуть делал сию хреновину самостоятельно? Жду дельных советов как сделать или может кто продаст)
В ебурге нету, сам искал. Есть в в рознице МСК - стоит 500 руб. (позитивмото). Себе заказывал с http://motozap4asti.ru/
Выгнуть из проволоки прямой каркас, чтоб нигде не подсасывало воздух очень сложно, тем более верхняя часть (центрующая) у него тоже хитрая.
тема фильтра отошла на 2 план. куда то стало пропадать масло((((((((
Раньше не жрал почти, тут за 100км сожрал 300 грамм. самое непонятно что жрать стал внезапно :-(
не, дыма нет. меня тут 1 форум натолкнул на мысль, что кастрол синтетика 10-50 мог устать за пройденные на нем 1250 км, с учетом того, что я регулярно выкручиваю двиг до макс оборотов
Была недавно подобная ситуация, ток на магну 50 ваще фильта не нашел, пришлось самому делать. Выдираешь аккуратно бумагу (предварительно посчитай, сколько ребер у воздухана), затем рассоединяешь 2 половинки каркаса. Ну а теперь самое сложное, надо очистить внутреннюю поверхность. Там все залито
какой-то хренью, твердой шо песец.... Короче я несколько раз замачивал это все в растворителе на 24 часа, сошкребал, замачивал. В итоге более менее сошло ( по краям только осталось). Затем покупаешь воздушный фильтр от чего-то там (не помню), короче квадратной формы и большой площади =) Аккуратно
достаешь оттуда бумагу (уже гораздо проще ибо там по краям просто резиновые уплотнениея). Делаешь замеры своего корпуса и режешь бумагу =) Затем вклеиваешь ее в корпус, можно резиновым клеем, но я юзал момент ПВА строительный, ТОЛСТЫМ слоем наносишь его на одну сторону, аккуратно ставишь бумагу,
чтонить сверху, потяжлее (только бы бумага не помялась). Через время засыхает. Потом с другой стороный так же.
В заключение:
ГЕМОРОЙ просто пздц, так что бери с ебая :-d
Но в общем получилось нормально, подсосов вроде бы нету, ну крупных точно нету.
Если нечем заняться
- дерзай :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)