Всем привет,
Ребят катаю на харлее мотоцикл хороший конечно но с асфальта не свернуть, хочу на следующий сезон прикупить еще индурика что бы можно было с комфортом по городу доехать до леса и без особого экстрима собрать рюкзак опят)) (про опята шучу конечно но смысл надеюсь ясен)
Собственно очень буду благодарен за советы что стоит посмотреть.
Бюджет до 300тыс. По характеристикам сказать не могу, на индуро катался немного, весь опыт в песочнице арамиль так что бот) но пока и требования не велеки
вот есть так сказать базовые эндурики
хонда xr250(xr250baja)- говно+дорога
суза dr250(dr250xc djebel)- дорога + говно
ямаха ttr250опенэндуро(raid) - чето среднее
на модификациях только баки побольше, свет получше, седла
у райда еще ходовка немного отличается
каву
еще глянуть можно, они новыми хорошо представлены
при таких задачах, не смотря на щедрый бюжет вообще все равно что брать, можно даже и китай рассмотреть (хотя судя по текущему моцу автора это будет неформат) :-D
Цитата: От пользователя: sMex
Например? 250 кубов это не мало?
для этих целей достаточно, хотя для тех кто раньше ездил на хонде баха, сейчас он может показаться неподъемным танком. Можно посмотреть, что то полегче, но обычно легче идет в сторону больше спорт,
меньше комфорт, больше дури в горшке. Харлей не отличается наверно взрывным характером, поэтому если динамика не интересна, то лучще чем 250 кубов (базовые моцики) не найдешь для этих целей.
Не ну мне нужно что бы даже опята мной гордились))) спасибо большое всем за советы, углубился в инет перевариваю данные)) но за дельные советы буджу очень благодарен.
Мягко сказано получше, на райде, джебеле и бахе люстра так люстра, дает возможность передвигаться с хорошей скоростью в лесу в темное время суток, даже не надо никакого ксенона, достаточно лишь правильно настроить
фару.
Для лесного туризма лучше 3х этих мотоциклов мир не видел. Именно туризма, то есть неспешных прогулок. Если хочется адреналина то на этих мотоциклах тоже его можно хапнуть, но еще больше его хапнуть можно на 400ке, но без базовых навыков езды на эндуро по пересеченке я считаю что смысла
в 400ке нет.
Раз всем выбирающим дорожник советуют бусу, то выбирающим эндурик надо советовать WR450F или XR650R :-) мотики реально хорошие и интересные, и опята гордиться будут и 300 тык будут потрачены не зря :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)