какой брать новый сейчас если свой подыхает? есть желание катать зимой но есть проблема с аккумом как ее решать? может в термос его ?например сделать бокс из теплоизоляционных материалов?или все равно замерзнет?
От холодов аккумулятор резко теряет ёмкость, если ничего не путаю.
На ночь - домой в тепло. утром завестись хватит. В процессе езды он ведь подзаряжается, так что сесть не должен. Не вижу смысла его на ходу подогревать.. но если очень хочется, можно термоэлементы аналогичные обогреву ручек
приделать :-) всегда будет тёпленький
какой брать новый сейчас если свой подыхает? есть желание катать зимой но есть проблема с аккумом как ее решать? может в термос его ?например сделать бокс из теплоизоляционных материалов?или все равно замерзнет?
Чё ха ха. На ходу энергия то не с аккума идёт...... А с генератора. Так что не надо тыкать школьными знаниями.
И ещё... как поднять плотность электролита в необслуживаемых аккумах просветите пожалуйста???.
Цитата: От пользователя: ЭЛИКСИР МИР
Идею с термо изоляцией я и сам думал. Думаю в зимних поездках не помешает. А если ещё и подогрев сделать.... ИДЕЯ ХОРОШАЯ. Можно греть лампочками от поворотников например. (Оптимальная температура аккума около +30 градусов.)
Странно что с кика не заводится. Надо бы напряжение померять аккума и искру посмотреть. Возможно не в аккуме дело....
Цитата: От пользователя: Мозгоправ и мозговед
"Лифер бери :ultra: ему -20 тфу... " - тоже идея классная.
Аккум греется только когда заряжается большим током. На мотике он не греется почти, проверь сам. Режим работы такой. Буфер называется. (кажется). Бывает греется на жигулях когда реле регулятор неисправен.
А смысл есть когда
на улице минус. Если сделать термо кожух. и подогреть его, то будет оптимальная температура. С падением температура аккум сильно теряет в ёмкости. Всё по той же физике и химии, все процессы замедляются. И на стартер уже не хватит. Например уже при +15 примерно половины ёмкости пропадает на свинцовых
акб.
Во первых личный опыт. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0...
Очень приблизительно можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 њC.
Спор то в чём? Не веришь что аккум не любит холода или тебя точные цифры интересуют?
Да на машинах они работают в минус.
Но там ёкость их ,как правило, с запасом. Например на жигулях (1500сс) 45АмЧ примерно. А на мотиках 1000сс 7АмЧ (YZF-R1 Например)
У меня 850сс на два цилиндра прокручивает только свежий 7АмЧ аккум. И это до +10 примерно.
"Очень приблизительно можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 њC начиная от +10 њC" @Wiki
Если цитировать точнее.
Я знаю, что при снижении температуры замедляется химическая реакция.
При любом токе, проходящем через АКБ, большом
или не очень, кстати его легко посчитать, зная напряжение выдаваемое генератором, точнее регулятором, электролит будет разогреваться, причем этого достаточно и без утепления АКБ.
Люди ездят и на мотоцикле по морозу, не будем показывать пальцем кто. Ну это уже из практики.
Так что если
АКБ исправен, то он должен нормально работать до достаточно низкой температуры. Единственное, чем можно облегчить его жизнь, так это действительно повышением плотности электролита до номинала зимнего электролита.
А я не согласен. Что значит достаточно? Акб не греется почти, потрогайте если слова режим работы ничё не говорят. И плюс где он расположен ещё сильно влияет на температуру. На большинстве мотиков в отдельном стакане. да ещё и позади
двигателя. А на эндуриках сзади и их там ничего не греет и толком не прикрывает даже.
Это данные из Википедии по свинцовым акб. То есть их физический предел. А я больше имел ввиду не обслуживаемые акб. в которых плотность электролита поменять нельзя. Да ездят. Личного опята зимней езды нет. А
у вас? Скорее всего там всё так же как и с машиной. Только с учётом того что у мото акб ёмкость меньше.
Акб не греется почти, потрогайте если слова
режим работы ничё не говорят.
Почти? На ощупь естественно не почувствовать. Но этого для нормального функционирования на ходу достаточно.
Изменить плотность электролита можно в
любом АКБ, было бы желание.
:-D
Нагрев зависит от "силы" зарядки и места расположения (иногда греет двигатель, глушитель). А остывание от окружающей температуры. Эти две штуки такие непостоянные. Я уверен что холод победит. особенно зимой. Особенно
когда постоишь. Так что термо кожух и нагрев свинцового аккума зимой очень даже не помешают.
А на счёт "изменить плотность в любомАКБ" даже говорить ничё не буду.
И ещё раз говорю, НЕ ПОНИМАЮ В ЧЁМ СПОР. Михаил зимой кататься собирается.
Вот в этом и смысл. Все что нужно сделать это поставить исправный АКБ и проверить зарядку.
А всю излишнюю энергию, направленную на утепление АКБ, лучше затратить на утепление себя любимого, толку
больше будет.
А если еще и руки из нужного места растут, то и плотность электролита увеличить можно заведомо купив предрасполагающий к этому АКБ. Естественно о гелевых АКБ речи не идет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)