поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

аккум в холода...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
аккум в холода...   #446397  наверх
Автор: 
Дата:   

какой брать новый сейчас если свой подыхает? есть желание катать зимой но есть проблема с аккумом как ее решать? может в термос его ?например сделать бокс из теплоизоляционных материалов?или все равно замерзнет?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446399  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

От холодов аккумулятор резко теряет ёмкость, если ничего не путаю.
На ночь - домой в тепло. утром завестись хватит. В процессе езды он ведь подзаряжается, так что сесть не должен. Не вижу смысла его на ходу подогревать.. но если очень хочется, можно термоэлементы аналогичные обогреву ручек приделать :-) всегда будет тёпленький
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446400  наверх
Автор: МАУГЛИ DRUID 13 МОТО
Дата:   

у меня плохо заводится с кика ...
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446401  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

"Yuasa" покупай
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446416  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЭЛИКСИР МИР



найди тут 13 Витя Шведов, он торгует АКБ для мотиков
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446426  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЭЛИКСИР МИР

какой брать новый сейчас если свой подыхает? есть желание катать зимой но есть проблема с аккумом как ее решать? может в термос его ?например сделать бокс из теплоизоляционных материалов?или все равно замерзнет?

Лифер бери :ultra: ему -20 тфу...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446446  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

можно термоэлементы аналогичные обогреву ручек приделать всегда будет тёпленький

физику то в школе учил??? :lol: :lol: :lol:

единственно полезное , что можно сделать - это плотность электролтита довести до зимней!
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446521  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

физику то в
школе учил???

я-то здесь причём, автор в термос хотел упаковать :-D
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #446613  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

автор в термос хотел упаковать




Цитата:
От пользователя: HotGuy?

аналогичные обогреву ручек приделать



расходовать энергию на обогрев - чтобы больше энергии было!!!

через попу прямо в рот!!!! :-D :-D :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447183  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера



Чё ха ха. На ходу энергия то не с аккума идёт...... А с генератора. Так что не надо тыкать школьными знаниями.
И ещё... как поднять плотность электролита в необслуживаемых аккумах просветите пожалуйста???.


Цитата:
От пользователя: ЭЛИКСИР МИР



Идею с термо изоляцией я и сам думал. Думаю в зимних поездках не помешает. А если ещё и подогрев сделать.... ИДЕЯ ХОРОШАЯ. Можно греть лампочками от поворотников например. (Оптимальная температура аккума около +30 градусов.)
Странно что с кика не заводится. Надо бы напряжение померять аккума и искру посмотреть. Возможно не в аккуме дело....


Цитата:
От пользователя: Мозгоправ и мозговед



"Лифер бери :ultra: ему -20 тфу... " - тоже идея классная.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 19:52]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447190  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

И ещё... как поднять плотность электролита в необслуживаемых аккумах просветите
пожалуйста???.


Уж кто-кто, а Валерий Палыч точно придумает как это сделать.


Цитата:
От пользователя: m--a--d

Чё ха ха. На ходу энергия то не с аккума идёт...... А с генератора. Так что не надо тыкать
школьными знаниями.


Какой смысл подогревать аккум на ходу? Просветите? По всем законам физики при заряде электролит в АКБ нагревается и так не плохо.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447200  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)



Аккум греется только когда заряжается большим током. На мотике он не греется почти, проверь сам. Режим работы такой. Буфер называется. (кажется). Бывает греется на жигулях когда реле регулятор неисправен.
А смысл есть когда на улице минус. Если сделать термо кожух. и подогреть его, то будет оптимальная температура. С падением температура аккум сильно теряет в ёмкости. Всё по той же физике и химии, все процессы замедляются. И на стартер уже не хватит. Например уже при +15 примерно половины ёмкости пропадает на свинцовых акб.


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 20:11]
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447202  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

через попу прямо в рот!!!! :-D :-D :-D

я еще в школе понял, что физика - опасный предмет :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447205  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

Например уже при +15 примерно половины ёмкости пропадает на свинцовых акб.

Источник такой информации?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447218  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   

Во первых личный опыт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0...
Очень приблизительно можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 њC.
Спор то в чём? Не веришь что аккум не любит холода или тебя точные цифры интересуют?
Да на машинах они работают в минус. Но там ёкость их ,как правило, с запасом. Например на жигулях (1500сс) 45АмЧ примерно. А на мотиках 1000сс 7АмЧ (YZF-R1 Например)
У меня 850сс на два цилиндра прокручивает только свежий 7АмЧ аккум. И это до +10 примерно.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447231  наверх
Автор: Митя Покрышкин   (О пользователе)
Дата:   

"Очень приблизительно можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 њC начиная от +10 њC" @Wiki
Если цитировать точнее.
Я знаю, что при снижении температуры замедляется химическая реакция.
При любом токе, проходящем через АКБ, большом или не очень, кстати его легко посчитать, зная напряжение выдаваемое генератором, точнее регулятором, электролит будет разогреваться, причем этого достаточно и без утепления АКБ.
Люди ездят и на мотоцикле по морозу, не будем показывать пальцем кто. Ну это уже из практики.
Так что если АКБ исправен, то он должен нормально работать до достаточно низкой температуры. Единственное, чем можно облегчить его жизнь, так это действительно повышением плотности электролита до номинала зимнего электролита.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447232  наверх
Автор: Митя Покрышкин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d



А у меня почему-то 14 А*ч, может я чего не правильно делаю?
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447235  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митя Покрышкин



А я не согласен. Что значит достаточно? Акб не греется почти, потрогайте если слова режим работы ничё не говорят. И плюс где он расположен ещё сильно влияет на температуру. На большинстве мотиков в отдельном стакане. да ещё и позади двигателя. А на эндуриках сзади и их там ничего не греет и толком не прикрывает даже.
Это данные из Википедии по свинцовым акб. То есть их физический предел. А я больше имел ввиду не обслуживаемые акб. в которых плотность электролита поменять нельзя. Да ездят. Личного опята зимней езды нет. А у вас? Скорее всего там всё так же как и с машиной. Только с учётом того что у мото акб ёмкость меньше.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447238  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митя Покрышкин



"А у меня почему-то 14 А*ч, может я чего не правильно делаю?"
Где? (в машине?) "меня тебя непонимать" в общем
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447251  наверх
Автор: Митя Покрышкин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

Акб не греется почти, потрогайте если слова
режим работы ничё не говорят.

Почти? На ощупь естественно не почувствовать. Но этого для нормального функционирования на ходу достаточно.
Изменить плотность электролита можно в любом АКБ, было бы желание.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447254  наверх
Автор: Митя Покрышкин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

меня тебя непонимать" в общем

Yamaha Drag Star 1100


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)



Это я же.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447274  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митя Покрышкин



:-D
Нагрев зависит от "силы" зарядки и места расположения (иногда греет двигатель, глушитель). А остывание от окружающей температуры. Эти две штуки такие непостоянные. Я уверен что холод победит. особенно зимой. Особенно когда постоишь. Так что термо кожух и нагрев свинцового аккума зимой очень даже не помешают.
А на счёт "изменить плотность в любомАКБ" даже говорить ничё не буду.
И ещё раз говорю, НЕ ПОНИМАЮ В ЧЁМ СПОР. Михаил зимой кататься собирается.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 22:51]
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447280  наверх
Автор: m--a--d
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митя Покрышкин




"А у меня почему-то 14 А*ч.Yamaha Drag Star 1100."

Поздравляю с тем что такой большой аккум у тебя там стоит. Не всем так повезло.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 22:13]
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447352  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

Михаил зимой кататься собирается.

Вот в этом и смысл. Все что нужно сделать это поставить исправный АКБ и проверить зарядку.
А всю излишнюю энергию, направленную на утепление АКБ, лучше затратить на утепление себя любимого, толку больше будет.
А если еще и руки из нужного места растут, то и плотность электролита увеличить можно заведомо купив предрасполагающий к этому АКБ. Естественно о гелевых АКБ речи не идет.
  |  Поделиться:  
Re: аккум в холода...   #447359  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: m--a--d

Например на жигулях (1500сс) 45АмЧ примерно

на ВАЗах стандартно - 55 Ам/ч
45 - это на ДЭУ Тико, Дамас
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода