Может есть у кого? по каталогу ямахи имеет номер 90890-01189, подходит к куче разной техники, и в том числе к моему тырчику. На скутерклуб не отправляйте, там такого нету.... вроде бы (не точно) под размер M10 x 1,25
Точно знаю только номер по мануалу.
На ебее за него просят очень дофига
денег http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-YH-YQ-YZ-VINO-FLY...
кто знает где взять? или мб в аренду есть
на картинке вроде катушки подписаны, зажигание понятно где - а вот остальные?
CDI - высоковольтная катушка, идет на мозги, там напряжение около 80 вольт..
кучка других катушек - выход на питание фонарей и прочего 12
вольт..
ну и датчик холла отдельно...
вот, мне надо их соеденить в одну, отпаять от массы статора, и вывести на новое реле-регулятор, тк родное использует только + полупериуд с генератора, а основные потребители типа фары запитанны от переменки.
А хочется стабильной постоянки в полную силу
там гдето среди них должно быть 2 обмотки - силовая и регулирующая, но это видимо уже по месту только определять
извиняюсь не читал все!!
Это как у генератора с возбуждением постоянными магнитами регулируют "регулирующей
обмоткой" ????
Можно первоисточник увидеть???
думал что тут 6 обмоток - либо три фазы по две катушки, либо две фазы по три катушки , и дальше классический регулятор напряжения зовущейся почему то в народе "реле регулятор"
схемы намотки статора у меня к сожалению нету, но такой тип генераторов повсеместно применяется в скутерах, для удешевления производства.
"В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и
состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке.
Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это
происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке.
Цитата: От пользователя: Валера
думал что тут 6 обмоток - либо три фазы по две катушки, либо две фазы по
три катушки , и дальше классический регулятор напряжения зовущейся почему то в народе "реле регулятор"
еслиб было 3 фазы, лезть в генератор бы не
пришлось. Генератор однофазный, основной потребитель мощности - фара головного света, питается от переменки, напрямую с генератора, в обход всех регуляторов-выпрямителей. Постоянный ток используется только для заряда аккумулятора и поворотников, при этом выпрямитель собран по однополупериодной
схеме, используя только 1 провод с генератора и положительную полу волну. Масса для постоянки и переменки общая!
при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной,
в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке.
Вот не перестаю удивляться японцам уже которое десятилетие!!!!
это они сделали неубиваемый двухкасетник ШАРП 777, это их видики, это они разрушили
телевизионную промышленность во всем мире своими теликами!!!!
это они сделали лучшие авто и мотики!!
Но блин почему же они не могут призвать своих инженеров разработать электрооборудование мотоциклов!?????
Меня аж колбасит от тупых решиний проблемы в электросхемах мотиков!!!
Нахера у скутера, где энергии и так с гулькины яйца, тратить ее на регулирование жлобским способом??
покуда там 6 катушек - намотать так, что бы на двух послед. катушках на холостом было больше 14 вольт. И сделть нормальную трехфазную схему!!!
покуда там 6 катушек - намотать так,
что бы на двух послед. катушках на холостом было больше 14 вольт. И сделть нормальную трехфазную схему!!!
ну это совсем уж в идеале :-) у меня есть 3х фазный шунтирующий регулятор-выпрямитель,
под него я и хочу переделать генератор дабы снимать полную мощность вместо половины как сейчас. Под мои потребности должно хватить
Как сниму статор - поможите в переделке? )
Генератор однофазный, основной потребитель мощности - фара головного света, питается от переменки, напрямую с генератора, в обход всех регуляторов-выпрямителей. Постоянный ток используется только для заряда аккумулятора и поворотников, при этом
выпрямитель собран по однополупериодной схеме, используя только 1 провод с генератора и положительную полу волну. Масса для постоянки и переменки общая!
Та же фигня, как решить проблему наверняка - не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)